В прошлой главе:
-ДА ТЫ ВЛЮБИЛАСЬ!!!!-младшая начала прыгать, а старший похлопал Стэйси по плечу с ухмылкой и пошёл на верх со своей едой.
~~~
-ДА ТЫ ВЛЮБИЛАСЬ!!!!-младшая начала прыгать, а старший похлопал Стэйси по плечу с ухмылкой и пошёл на верх со своей едой.
-Вовсе нет!-возмутилась Стэйси.
- Мы ещё поговорим, а сейчас и не нужно готовить комнату)-улыбнубась Алекса и быстро побежала в свою комнату с пакетами вкусняшек.
Зайдя в комнату, девушка машинально открыла окно. В окне соседнего дома она увидела почти полностью голую Элизу, которая смотрела в окно. Увидев нашу героиню она ухмыльнулась и помахала. Бьёнс помахала в ответ и посмотрела проживающим взглядом. Но долго задерживаться она не стала и сразу включила музыку. Выбрав фильм, она готовилась и убиралась в комнате. Приготовив место для просмотра фильма(на полу у окна), Ася начала собираться ехать за своим "братом" так они друга друга считали. Но не явились ими, между ними кстати когда то была взаимная симпатия симпатия, но даже так они не встречались. Лишь вышли на новый уровень отношений, когда он спал с ней в одной кровати в обнимку, катал её на спине и обнимал за талию. Сейчас всё также но симпатии нет ни к кого, самые обычные лучшие друзья детства.
Вот она уже собралась, одежду одела ту же и вызвала таксия, так как уже через 1 час нужно будет встречать Уилла. А до аэропорта ехать ещё хер пойми сколько. Минут через 5 подъехало такси, девушка попрощалась со своими дебиками и поехала в аэропорт.Direct
Asya.fedyaeva & William.stownAsya.fedyaeva:
-"Принц мой, скажи какой рейс у тебя, я прекрасно знаю что ты в самолёте где есть раздача вай-фая)"William.stown:
-"Привет, маленькая хулиганка. Рейс: 172-NY/Ch. Мы уже близко с аэропортом жди)"Asya.fedyaeva:
-"Ага, жду, только хулиган это ты"Спустя 40 минут, Бьёнс уже проходила досмотр. Пройдя в нужный зал она принялась ждать. Вот в громкоговорителе послышались слова: "Внимание ре1с: '172-NY/Ch'. Совершил посадку, пройдите в зал ожидания! Повторяю, пройдите в зал ожидания!" Девушка с нетерпением ждала этого момента. Вот она видит знакомое лицо. С визгом она бежит в крепкие объятия, ребята начинают кружится. Бьёнс даже заплакала, но спустя долгое время именно от счастья). Они видели что их даже кто-то снимал на видео. Но им было всё ровно, на данный момент они хотели лишь наслаждаться друг другом. Парень и девушка быстро выбежали из аэропорта и поехали домой. Там их встретили Дэниэль и Стэйси. Они крепко обняли Уилла. После Уилл потянул тебя за руку и попросил показать его комнату. Быстро всё посмотрев он сели смотреть фильм. Ребята говорили обо всём чём только можно, лишь ему Алекса доверяла больше всего. Зная парня с детства он сильно привязалась к нему, они знали друг о друге всё. Всё ссоры и спору были максимум на 3 дня.
Ну что же, давайте я расскажу всё таки кто такой Уилл.
Уилл популярный актер(естественно придуманный). Ему 17 лет. Участвует в съёмках ОСД, куда в скором времени может попасть и Бьёнс. Так же он сын маминой подруги(я ору с этой фразы). То есть сын маминой лучшей подруги.
Кстати забыла упомянуть о брате Бьёнс-Дэниэле, он тоже довольно популярный ТикТокер. Бьёнс и Стэйси прям повезло)
Вернёмся к Уиллу. С Бьёнс он в идеальных отношениях, они как брат и сестра. Уилл всегда поддерживал Бьёнс. К кстати хочу сказать Уилл знаком со всеми Американ Бойс и их компанией, так же как и Дэниэль. Кстати именно поэтому Дэниэль против общения Бьёнс и Мурмайер).
Но тут неожиданно для Бьёнс, ей на телефон приходит сообщение.~~~
Сейчас напишу ещё одну, и выложу одновременно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели ты станешь моим ночным кошмаром?[заморожен]
Romansa-Так что ты тогда хотела сказать мне в машине?-спросил Мурмайер у девушки, которую крепко обнимал за талию. -Что ты наглец, так ещё и психопат в придачу, -немного нервно ответила Бьёнс. -А если честно? Я ведь знаю что ты тогда хотела понизив тон, пр...