В прошлой главе:
Бьёнс сразу же побежала одеваться на прогулку, да-да ей было всё равно на травму.
~~~
Собравшись Алекса взяла скейт и Джинсовку.
Вот как она выглядела:
(Только вместо сумочки был рюкзак, а под платьем шорты. Ну естественно и правая нога была перевязана, от колена до лодыжки.)
~~~
Немного о главной героине.Вы наверное подумаете что Бьёнс какая то странная, идти кататься на скейте да ещё и в платье, но она вообще мало чем похожа на девочек из обычного общества. У неё свой мир, свои правила да и вообще она ещё та бунтарка.
В обычной школе очень часто сбегала с уроков, приходила в то в чём захотела. Очень часто пропускала художку, но не смотря на это она просто шикарно рисует.
Вот такая она своеобразная, но тут ничего не поделаешь.
Зато она живёт ради себя, она живая. Не втягивается в ту серую массу.Ну много рассказывать о личности главной героини я не буду, со временем она сама вам откроется. А понравится она вам или нет дело времени.
~~~
Совсем забыла сказать, девушка захватила с собой камеру с ручным штативом(чтоб снять видео на канал).
Вот она вышла из дома и закрыла его.
Поставив скейт на дорогу, она встала сначала на одну ногу, а потом и на вторую. Правая нога совсем немного болела, это было совсем не удивительно. Оглядевшись она поняла что местность ей очень даже знакома, но только она не может вспомнить при каких обстоятельствах и где она это видела. И всё таки пора ехать, может заодно и воспоминания вернуться. Алекса проезжала много домов, петлями она охватывала каждый дом чтобы запомнить расположение. И вот вернувшись к своему дому, она вдруг осознала что живёт на той самой улице что и Пэйтон. А его дом оказывается на против её заднего двора. Тоесть там их задние дворы разделяет лишь забор. Даже не сказать что это были задние дворы, скорее небольшое пространство между домом и забором. Можно запросто видеть что находится в соседнем окне. А так как комната нашей юной особы была как раз с одним большим окном которое выходило на против окна Мурмайеров, они могли спокойно наблюдать друг за другом. Да и вполне можно было разговаривать через окна, расстояние всего лишь 5 метров.
Не сказать что Бьёнс была особо рада этому, но это очень даже классно, ведь ты живёшь в соседнем доме от своего кумира. Всё же она решила поехать кататься дальше.
Девушка каталась везде где только было можно, смотрела на красивое небо, выполняла трюки на скейте. Да в конце концов просто наслаждалась моментом, настолько жадно словно скоро всё это заберут- как родители за не послушание забирают игрушку у маленького ребенка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели ты станешь моим ночным кошмаром?[заморожен]
Romance-Так что ты тогда хотела сказать мне в машине?-спросил Мурмайер у девушки, которую крепко обнимал за талию. -Что ты наглец, так ещё и психопат в придачу, -немного нервно ответила Бьёнс. -А если честно? Я ведь знаю что ты тогда хотела понизив тон, пр...