15. Глава

2.4K 119 33
                                    

В прошлой главе:

Но тут неожиданно для Бьёнс, ей на телефон приходит сообщение.

~~~

Но тут неожиданно для Бьёнс, ей на телефон приходит сообщение. Сообщение было от Пэйтона, в нём говорилось чтобы девушка вышла на улицу и он хочет ей показать что-то. Не долго думая девушка под предлогом того что спустится за газировкой, спустилась вниз к Пэйтону.
Выйдя она увидела как кто-то приближается.

—Привет, принцесса–сказал Мурмайер и подошёл обнять Бьёнс.

—Привет... Не называй меня так, я уже говорила.–сквозь зубы произнесла она последнюю фразу и не обняла парня в ответ.

—Что с тобой?–возмутился парень и приподнял подбородок Бьёнс чтобы разглядеть её лицо.

—Зачем пришел?–ответила вопросом на вопрос девушка.

—Так стоп, что у тебя случилось?–резко сказал Мурмайер.

—Да так, один парень сначала пригласил погулять, делает комплименты, а через пару дней уже трахается с какой-то шваброй.–максимально не принуждено ответила Бьёнс.

—Кто  это?–спросил Парень.

—Оу, даже так. Сам..–неуспела договорить Алекса, как за ней появился Уилл.

—Воу, Мурмайер? Давно не виделись)–сказал с наигранной улыбкой Стоун.

—Ага, что ты делаешь в доме Бьёнс?–не поздоровавшись резко ответил Пэй.

—Живу)–совершенно спокойно сказал Уилл.

—Сан(Сандра сокращение), это правда?–парень посмотрел на Бьёнс.

—Теперь, да. Так что тебе было надо?–с острой улыбкой ответила девушка.

—Уже ничего, хотела позвать погулять, но как вижу ты занята.–сухо ответил парень и хотел уже направиться к своей машине, как вдруг Алекса крикнула ему ответ.

—Так ты хочешь узнать что это за парень?–девушка слегка улыбалась.

—Ну допустим...–сквозь зубы проговорил Мурмайер.

—Ну так вот, это ты... На будущее закрывай окно не шторками и Жалюзями.–в голосе девушки была слышна и насмешка и грусть одновременно.

—Что?!–крикнул парень и побежал к двери дома.

Но. Она закрылась у него прям перед лицом, Мурмайер стучал в дверь со всей силы около 5 минут лишь редко останавливался чтоб позвонить Бьёнс, которая игнорировала его звонки.

Неужели ты станешь моим ночным кошмаром?[заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя