В прошлой главе:
Засмотревшись в телефон, она сильно ударилась об кого-то, что аж начала падать...
Приятного прочтения ;)
~~~
Засмотревшись в телефон, она сильно ударилась об кого-то, что аж начала падать. До земли остались считаные сантиметры, как вдруг кто-то хватает девушку за запястье... Талию... И притягивает к себе.
POV: Алекса(Ася).
Примерив платье я отправилась посмотреть украшение к нему. Платье я не сняла. Вдруг мне пришло сообщение на телефон и я взяла его чтоб посмотреть что за сообщение. Но тут...
Толчёк!
Я начинаю падать... Когда пространство между мной и полом достигает нескольких сантиметров, кто-то резко хватает меня за запястье, за талию и притягивает к себе.
Немного отойдя я посмотрела в глаза парню который меня поймал... Этого я точно никак не ожидала. Передо мной стоял тот самый Пэйтон.POV: Автор.
Этим парнем оказался Пэйтон.
Ну что, рады? Героиня наконец то встретилась с ним.Сначала они оба молчали, так как ещё не успели отойти от случая. Но тут тишина прервалась.
—Извини, я не заметил тебя... Всё нормально?–сказал парень смотря прямо в глаза девушке которую он сейчас держал за талию.
—А... Да нет, вроде всё в п-порядке...–тихо, да ещё и заикаясь сказала девушка.
—Это хорошо.–Парень слабо улыбнулся.
—Ты... Ты... Э... Можешь, от-тпустить..?–мешкаясь сказала Бьёнс.
—Оу, да извини.–парень аккуратно поставил Алексу на ноги.
—Ладно... Я это, пойду.–девушка быстро направилась к прилавку с украшениями.
Мурмайер направился к выходу, но ему было не ловко и он решил подождать Бьёнс у кассы, что бы оплатить покупку-как бы извинившись перед ней. Выбрав очки и подвеску, девушка направилась к примерочной чтобы переодеться в свою одежду. Алекса быстро переоделась и отправилась на кассу чтобы оплатить свои покупки и забрать подарки из других магазинов которые лежали в камере хранения. Подойдя к кассе она увидела Пэя.
—Ещё раз извини.–Извинился парень.
—Ничего страшного, всё нормально. Мне тоже нужно было смотреть куда идти.–девушка уже складывала покупки в пакет и готовилась оплачивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели ты станешь моим ночным кошмаром?[заморожен]
Roman d'amour-Так что ты тогда хотела сказать мне в машине?-спросил Мурмайер у девушки, которую крепко обнимал за талию. -Что ты наглец, так ещё и психопат в придачу, -немного нервно ответила Бьёнс. -А если честно? Я ведь знаю что ты тогда хотела понизив тон, пр...