Утром я проснулась и пошла одеваться. Одела коричневую юбку,блузку,чёрные чулки и пошла завтракать. Включила телик. Там шли новости.
《Вчера ночью был замечен странный человек он прыгал по крышам и пугал прохожих. Будте осторожны на улице.》
-О боже! Муся ты слышала? Сегодня не куда выходить не будем.-обратилась я к кошке.
-Муррр...-кошка подошла и потёрлась о мои ноги. Погладив кошку и взяв сумку я пошла в школу.
Когда вернулась домой увидела, что у кошке закончился корм. На улице темнело,но я всё-таки пошла в магазин. Выйдя из подъезда я направилась в ларёк,но услышала шорох и меня кто-то сватил. Я заорала и начала драться. И тут я оказалась на крыше рядом стоял парень 19ти лет в костюме и держал меня за руки.
-ТЫ КТО ТАКОЙ! ОТПУСТИ МЕНЯ!-закричала я.
-Алиса, успокойся. Я не хочу приченить тебе вреда.-спокойным тоном сказал парень.
-ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ КАК МЕНЯ ЗОВУТ?!-Шокировано спросила я
-Если ты будешь кричать я выкину тебя вниз!-он показал на край крыши.
-...
-Вот и хорошо.-с давольной лыбой сказал он-Меня зовут Макс. Я один из исполнителей "Весёлого Народа" и знаю про тебя всё. Меня дали задание найти тебя и привести к Боссу.-объяснил похититель.
-Но зачем?-уже спокойно ответила я
- Незнаю. Мелкий как всегда не сказал главного. Вот ведь крыса.-парень плюнул вниз с крыши.
-Кто такой "мелкий"?-я уберла руки Макса с моих.
- Это мой напарник. Фёдор Надеждин. Тот ещё вредный гном.-фыркнул Макс и взяв меня на руки спустился к моему подъезду.
-Ты демон?-спросила я увидев рога.
-НЕТ! Я дьявол. Это моя одорёность.-сказал парень даставая что-то из кармана пиджака.
-ТЫ ТОЖЕ ОДАРЁНЫЙ?-я подпрыгнула от радости.
-Да и что?-он протянул мне 200р.-Держи. Ты хотела купить корм для кошки.
-Что? Но у меня...-я засунула руку в сумку. И правда. У меня не было денег.
-Спасибо.-я засмущалась, но 200р взяла.
-Да не за что. Иди сбегай в магаз, а я тебя здесь подожду.
-Ага.-я кивнула и побежала за кормом. Когда вернулась Макс сидел на скамейке. Мы поднялись на 9 этаж. Нас встречала своим мяуканьем голодная Муся. Накормив кошку мы сели пить чай. Максим мне всё объяснил.
-Ты особенная раз Босс приказал привести тебя в штаб,а не убить. Тебе выделят собственную комнату.-рогатый аккуратно взял кошку на руки.
-Комнату? А как же квартира? А школа?-я хоть и не имела друзей ,но школу бросать не хотела. А квартира двухкомнатная, жалко оставлять.
-Не волнуйся. Все твои вещи перевезут. А в квартиру ты можешь вернутся.
-Хорошо. А меня там не обидят?
-хах. Незнаю,незнаю.-Макс ухмыльнулся. От этого ответа я вздрогнула-Ладно, хватит болтать. Пошли. А то Наташа нас прибьёт-подолжил он. И вдруг передо мною появился портал. Дьявол схватил меня за руку и прыгнул в него. Я закрыла глаза,а когда открыла увидела ,что мы оказались перед дверью. В не знакомом зданее. На лице парня была улыбка. Он толкнул дверь и она распахнулась.
-Босс я привёл её!-почти пропел Макс. Я зашла в зал. За столом сидел мужчина на вид 30-40 лет на левом глазе три царапины. Рядом стоит девочка лет 7, блондинка. В голубом платье ,а на голове маленькая корона. Она держала игрушечный пистолет.В другом углу на кресле сидел парень с белыми волосами. На нём был пиджак и шляпа. В одной руке он держал такой же пистолет ,а вдругой бокал вина. Он зло посмотрел на меня.
-О! Наконец-то. А мы думали что ты не вернёшся-сказал он вставая с места. Пистолет он оставил на кресле.
-Дааа...Долго ты её искал.-не отрывая глаз от бумаг проговорил мужчина.
-Пробки.-пытался оправдаться Макс.
Белобрысый же вольяжно подошёл к Максу. Он был на голову ниже.
-Даже выпить успели-пошепел парень и улыбнулся.
-Каротышка...-вдруг Макс выхватил бокал и выбежал в коридор.
-Эээ! Гад! Вино на родину!-заорал белый и помчался за ним.
-Эх. Закрой дверь. И присажевайся.-мужчина показал на стул перед столом. Я кивнула. Подошла к стулу и села. Тут мне протянула руку с пистолетом девочка.
-Нет,Эмили. Она занята. Иди поиграй с Федей.-девочка надула губки и вышла за дверь.
-Ну,продолжим. Я Чарльз Мелл. Босс "весёлого народа" и управляющий этого штаба. Того пареня в шляпе зовут Фёдор, а с Максом ты уже знакома. Ты знаешь зачем ты здесь?-Босс поднял на меня глаза.
-Нет.
-Только ты можешь побидить "псов". Мы дадим тебе комнату. И старайся не грубить Феде.-говорил он разглядывая меня.
-Почему?-спросила я.
-Он очень вспыльчивый и мстительный...-вдруг в кабинет вылетел белобрысый. Он был красный как помидор ,и казалось сейчас лопнет от злости. За ним спокойно шёл, напевая песенку Макс.
-Мелкий щя лопнишь.-сказал он протягивая Феде шоколадку. Тот закатив глаза принял подарок.
-Становись!-закричал Босс. Парни встали ровно-Чтож. Вы оба замечательно выполняете задания. Но мне надо решить кому дать на учение новенькую.
-Можно я буду её обучать?-спросил Макс и подмигнул мне.
-А ты сможешь?-с улыбкой произнёс Босс.
-Одного научил и её научу.-он зыркнул на Федю.
-Заткнись.-фыркнул парень и ткнул рогатого локтём.
-Нет. Пусть её учит Фёдор.
-Чегооооо!? Я? Эту малявку?-белый рявкнул так, что было слышно в Китае.
-Эй! Я не малявка! Сам гном.-я встала и топнула.
-Хаха. Заткнись дылда.-парень достал нож и подошёл ко мне.
-Стой!- Макс схватил Федю за плечо. Белобрысый уже успел подставить оружие к моему горлу.
-И что ты сделаешь? Убьёшь меня?-я начала отодвигать лезвие. Мне не было больно. Я не боялась его.
-А почему бы и нет?-прошепеал Фёдор с ядовитой улыбкой.
-Всё! Довольно!-крикнул Босс. Тут же парень пошёл к двери.
-Завтра утром проведёшь у неё первую тренировку.-пиказал мужчина. Белый посмотрел на Макса.
-Если она будет огрызатся я убью её.-Федя ушёл.
-Что я тебе говорил? Твои вещи уже у тебя в комнате. Макс отведи её туда.-Мелл сел на своё место.
-Пошли.-рогатый взял меня за руку и мы пошли по коридору.
-Мдааа... Теперь не будет тебе доверять.-Макс почесал затылок-Ну вот зачем ты это сделала?
-Он назвал меня малявкой!-оправдавалась я
-Эх. Ладно. Завтра в 7 часов у тебя тренировка. А вот и твоя комната.
- Хорошо.-мы подходили к двери в конце кридора.
-Ну,пока-Макс попрощался и ушёл. Я начала открывать дверь. И тут вспомнила про Муську. Я уже хотела бежать за рогатым ,но услышала мяуканье. Увидев кошку , я схватила её и плюхкулась на синий диван. Комнате стоял стол с телевизором рядом два кресла и диван. Взяв одеяло и подушку мы с Мусей уснули. Надеюсь завтра всё будет хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Макс❤
MizahЭто фанфик про моего перса Макса и его сьюху Алису(она на обложке). Это просто шутка. Прости меня за это убожество. Мне так ствдно. В начале глав тут будет смешной скрин т9 когда я писал. Муся это кошка моей сестры.(просто это очень милая и класская...