А вы бы решили сделать маленький шаг, если бы он изменил вашу жизнь раз и навсегда? А вот Маша смогла. Она проучилась одиннадцать классов в своей родной школе. С Димой они расстались друзьями в конце девятого класса. А Сергей уехал из города в десятом классе. Только тогда Дима узнал ,что у них было в лагере.
Маша, закончила одиннадцатый класс и тут появился, вопрос куда поступать? У Маши был выбор или в соседний город или в два других но уже очень далеко. Она не знала куда уехать, а время поджимало. Она решилась и поступила на фотохудожника в один из далёких городов. Она поселилась в общежитии. Маша ещё не видела свою соседку да и комнату тоже. Она поднялась на пятый этаж и нашла 121 комнату это была её комната но ближайшие четыре года. Когда она дошла до двери и посмотрела на номер комнаты и грустно вздохнула.
- 121 комната, четвёртый этаж, первый отряд...
Маша тихонько постучала и вошла в комнату. Там было две комнаты. Первая комната большой, а вторая поменьше там была ванна. Маша вошла и увидела большое окно, по боковым стенкам стояли две кровати. Правая стена была украшена фотографиями и рисунками. У окна стояли две прикроватные тумбочки. На одной кровати сидела девушка она что-то писала в блокноте. Когда Маша вошла девушка подняла голову и улыбнулась.
-Привет это ты моя соседка?-спросила девушка. У неё короткие волосы пепельного цвета и голубые глаза.
-Да. Меня зовут Маша.
- Я Кира. Приятно познакомиться.- Она встала с кровати и протянула Маше руку. Зверева поставила коробку и пожала ей руку, но вдруг Кира её крепко обняла. Маша удивилась но обняла в ответ.
-Ты на каком курсе?-спросила Маша освободившийся от Киры.
-На втором. Давай я тебе помогу.- Она взяла коробку с пола и положила на кровать.- У много коробок?
-Да не очень.
-Давай я тебе помогу. Коробки внизу?
-Да.
-Тогда пошли.- Кира взяла её под руку и они вышли из комнаты.
YOU ARE READING
От Девочки с подоконника 2
Short StoryПродолжение Машиной истории . Девочка повзрослела, переехала в д ругой город. Там она познакомилась с новыми людьми...