Глава 11

4 1 0
                                    

Маша с Кирой закончили дела только к четырём часам дня. Они очень устали и обе завалились на свои кровати.
-Так тридцать минут полежим и будем собираться!- констатировала Кира.
-А может никуда не падём?
-Нет уж, мы что зря на другой конец города метались?! Раз уж собрались пойдём! Тем более на улице прекрасная погода.
-Ну ладно. Только если что не ворчи когда будешь тащить мою безжизненную тушу домой! Я уверенна в том то я свалюсь там без сил!
-Ну уж нет! Мы там вместе упадём и будем спать.
Девочки сразу засмеялись, они ещё немного полежали и начали одеваться. Маша одела свой любимый большой белый свитер и чёрную куртку сверху, Кира одела тоже самое только в другой цветовой гамме, и девочки пошли в сторону озера. На улице было очень красиво! Желтые фонари освещали большие хлопья снега и заснеженные деревья. У девочек было хорошее настроение и по пути они смеялись, пели и бегали по парку на перегонки.
Кира и Маша очень быстро пришли к озеру. Там было не очень много людей и девочки быстро нашли свободные лавочки что бы преобуться. После этого Кира держа Машу за руку повела её на лёд.
-Ну что, поехали?-улыбнулась Кира-Нам надо на противоположную сторону.
-Поехали.
Девочки приближались к самому яркому фонарю на другой стороне озера. Маша очень понравилось это место. Около фонаря стоял какой-то парень, когда девочки к нему подъехали Маша узнала в нём Влада!
-Привет!-подъел он на встречу и обнял нас.-Вы тоже тут!
Машу заинтересовала его улыбка и каким голосом он это сказал, она не сильно придала этому значение.
-Привет!-хором поздоровались девочки.
Маша заметила то что у неё развязались шнурки на коньках и она присела из завязать. Тут к ним кто-то подъехал, Маша ещё не успела его увидеть как услышала знакомый голос:
-Кира, привет! Ты тоже тут! Как дела?
Маша поднялась и встретилась взглядом с этим парнем! Неужели это он!? Перед ней стоял Никита! Тут ей показалось что её сердце замерло! Значит она была права! Они должны были встретятся с ним! Для её мир замер, она просто стояла и смотрела в его изумрудно-зелёные глаза а он в ответ смотрел на неё.
-Привет, Никит...-тихим голосом проговорила Маша.
-Привет...
Кира с Владом улыбнулись друг другу. План удался!
***
Никита первый оторвался от этой "комы", он посмотрел на Влада и отозвал его поговорить. Он сразу согласился и они отъехали от девочек в сторону.
-Ты мне обещал!- сразу проговорил Никита чуть не крича, как только они отъехали подальше от девочек что бы они не слышал. Его переполняли чувства и злость на Влада.- Ты мне сегодня утром сказал что вы ничего не затеваете!
-Так мы ничего и не затевали.-утверждал Влад.- Это чистая случайность!
-Не ври мне! Я успел заметить твоё поведение и как вы с Кирой победно улыбнулись друг другу!
-Ничего не было!
-Я же говорил тебе то что я не хочу с ней говорить! И по этому я ухожу!
-Так стоп! Ты должен поговорить с Машей! Такой случай, когда вы ещё успеете поговорить?
-Если ты не забыл то у неё есть парень!
Влад думать то ему сказать. Говорить ему то что у неё нет парня или пусть Маша сама скажет? Никита смотрел на него и понял то что ему нечего сказать, усмехнулся и уже был готов уехать как тот его остановил:
-Нет у неё парня!-тихим и серьёзно сказал он.-Это была случайность. Но мне кажется это она должна тебе сказать а не я!
Никита опешил, он вопросительно посмотрел на Влада а тот лишь кивнул. Никита повернулся в сторону ища Машу глазами. Только тут он увидел Киру бежавшую за Машей. Та очень быстро пересекала озеро.
***
Маша услышала как Никита громко сказал Владу "-Я же говорил тебе то что я не хочу с ней говорить! И по этому я ухожу!" и она поняла то что у него есть какая та личная злость на неё. Ей было обидно и она просто убежала . Как только она услышала его слова она побежала через всё озеро. Кира тоже это услышала и она пыталась что-то крикнуть Маше но та не слышала и была уже далеко и она побежала за ней. Маш быстро пересекла озеро кинула коньки у лавки, быстро одела свои сапоги и убежала в сторону общаги. Она слышала знакомые голоса но не хотела останавливаться. Она знала то что Кира медленно бегала а Никита был на неё зол значит её никто не догонит. Ей же было лучше, она пока не могла некому посмотреть в глаза.
Ей уже показалось что это тот день когда она сможет рассказать всё Никите, но тут она услышала что он даже видеть её не хочет! Зачем тогда ему что-то объяснять?! А ведь она думала что у них может хоть что-то может получится но как оказалось нет!
***
Никита быстро обогнал Киру и бежал уже за Машей. Он так же быстро переобулся и побежал за ней, он ей крича но она не слышала. Ещё на озере Кира крикнула то-что она услышала, как он говорил то что не хочет её видеть! Она это поняла в другом смысле?! Он же всё испортил! Теперь главное её догнать если он её не догонит то она его уже не выслушает!
Но он уже стал видеть её маленькую фигуру и развевающиеся волосы при беге. Он знал куда она направлялась и решил срезать путь! Только бы догнать! И через пять минут он выбежал на главную улица парка. И между ним и Машей расстояние значительно уменьшилось. И Никита смог ухватить её за руку.
-Отпусти!-вырывала Маша руку.-Отпусти !
-Нет!-серьёзным голосом сказал Никита и взял её уже за вторую руку.
Она престала вырываться и посмотрела ему в глаза. Большие мокрые глаза смотрели на него, она была сильно расстроена и с её глаз до сих пор текли слёзы. Её распущенные волосы и слипшиеся ресницы от слёз медленно падала снежи. По щекам текли очерёдные слёзы и Никита вытирал из своей рукой. Она так на него смотрела что у него всё перемешалось внутри. Никита позабыл всё что хотел ей сказать.
-Отпусти меня пожалуйста....- тихо дрожащим голосом проговорила она и попять потекли слёзы по щекам.
Никита мило улыбнулся ей.
-Никуда я тебя теперь не отпущу.-так же тихо сказал он. И Никита обнял её и поцеловал, Маша обмякла в его объятьях и ответила ему. 

От Девочки с подоконника 2Where stories live. Discover now