-Но Кира!- Маша остановилась когда Кира закончила свой рассказ.-Это совсем не так как всё выглядит! Никита правда всё так увидел?!
-Но не знаю, может он и правда забыл чертежи подготовить? Но я Никиту хорошо знаю навряд-ли это так.
-Ужас. Я же пошла на эту встречу что бы поговорить с Сергеем. Но не для того что бы Никита нас увидел...
-Но получилось как всегда
-Что мне теперь делать? Ты же знаешь что он мне нравится.
-Я знаю Никиту , если он серьёзно всё видел то он "отойдёт" от тебя.
-Это всё ужасно!
-Держись!
***
Как только Никита понял что его друзья его не видят, он побежал не разбирая дороги. Просто бежал... Он всё думал о ней... Теперь Никита понимал то что к ней больше не подойдёт. Раз уж она с ним то он мешать не будет. Это было даже странно вчера она его гнала а сегодня с ним была в кафе... Тут Никита остановился на небольшом мосту ярко освещён фонарями тёплым белом светом. Он знал это место, неподалёку было озеро. Раньше они с Кирой и Владом любили там бывать. Зимой они катались на коньках а в остальные времена года просто гуляли или катались на катамаранах. Зимой ему больше нравилось проводить там время. По периметру озера были развешаны гирлянды. Ему всегда нравилось это место и он решил пойти туда. Прежние вспоминания заставил Никиту немного забыть о Маше. Но как только он подошел к озеру, Никита вспомнил Машу. Он подумал как-бы было хорошо с ней погулять здесь. Держась за руки гулять вокруг озера... Покататься на коньках... Но это не будет.
И Никита опять злость и печаль от того что она с другим, и то что он не признался ей. Надо было признать ещё на выставке и всё ей рассказать. Но теперь он к ней не подойдёт что бы не делать себе больно и ей.
Никита понимал то что если он расскажет ей о своих чувств к ней, то может разрушать их дружбу да и сделать её плохо от такой правды. Он решил держаться от неё подальше.
- Не ужели я нашел тебя- услышал Никита знакомый голос. Никита повернулся и узнал Влада.- Что на тебя нашло?! Я сразу понял что ты нам наврал, потом ждал звонка от тебя звонка но ты так и не звонил пришлось самому и ты не отвечаешь.
-Как тогда ты меня нашел?-усмехнулся Никита.
-Вспомнил твоё любимое место и решил проверить, но как оказал твои старые привычки никуда не делись.-Никита вспомнил то что каждый раз когда ему было плохо он ходил сюда один. –Так что случилось?
-Так ты не выдел?!
-Ты про Машу?- у Влада уже не был такой уверенный.- Видел...
-Ну вот...
-Я даже не знал то что у неё есть парень да и Кира сказала что у неё дела. Ты знаешь его?
-Нет, но видел его уже.-Никита вспомнил случай на выставке.- Я тебе ещё не успел рассказать. Маша стояла у моего макета когда он подошел, они разговаривали но потом Маша на него разозлилась или что-то случилось, я не знаю. Она его прогоняла и я вмешалась , он ушел. Мне показалось то что Маша на него сердита и не желает его видеть. Но оказалось что не так, сам всё видел.
-Да уж.-вздохнул Влад.- И что ты будешь делать?
-Пока не знаю, но наверное не подойду к ней.
-Ты чего!? Ты просто так это оставишь?!
-Ну да. А то мне ещё остаётся? Вдруг она его по настоящему любит а я только всё испорчу, нет уж. Пусть всё так останется.
-Ты уверен?
-Да...-вздохнул Никита.
YOU ARE READING
От Девочки с подоконника 2
Short StoryПродолжение Машиной истории . Девочка повзрослела, переехала в д ругой город. Там она познакомилась с новыми людьми...