Глава 10

5 1 0
                                    

-Проснись!- трясла Кира Машу.- Наконец-то каникулы и скоро новый год надо готовиться.- Кира знала то что это самый любимый праздник Маши.
-Вот именно КАНИКУЛЫ дай поспать- не поддавалось Маша
-Посыпайся! У нас много дел.-Кира уже легла на неё.- Во-первых нам надо сгонять ко мне домой за коньками тебе пока нет пробок. Во-вторых надо сходить за продуктами на новый год и придумать что приготовить, а вечером пойдём на каток.
-И когда ты успела составить такой список дел.
-Да только что пока лежу на тебе.-рассмеялась Кира.-Ну а теперь вставай.
-Ну ладно только встань с меня, корова!- Кира встала с Маши и ушла в ванную, а Маша встала с кровати и пошла к окну.- Как на улице красиво! Ты выдела?-прикрикнула она Кире.
- Да, я в интернете смотрела и там написано что весь день будет идти снег! Прекрасно! Прям так атмосферно!
Маша не могла с этим не согласится. Вот именно за эту погоду она любила зиму? Солнце, снег хлопьями а вечером стоять под фонарём и смотреть как с чёрного-чёрного небо медленно падают снежные хлопья. На это она была готова смотреть вечно. Ну а после снегопада все деревья были белами, и ты забываешь про этот мир, про свои проблемы, про обязанности, ты как будто оказываешься в другой стране, в другом времени... Эти чувства очень ей нравились и она знала что этот день ничего не испортит.
И тут Маша вспомнила свой сон... Ей приснился Никита! Это значит то что они встретятся?! Может это её фантазия?
-Кира, а мы сегодня никак не можем пересечься с Никитой?
-Что? Да нет, по маршруту не должны. А что?
Кире повезло то что она была на этот момент в ванной. Если бы Маша увидела её лицо она бы всё поняла-бы и пытала её вопросам.
-Да так, ничего. Просто спросила.
-Понятно.- Кира вышла из ванной.- Давай тогда завтракать а то у нас сегодня много дел.
***
-Алло.-зевнул Влад .-Ты чего как рано звонишь?
-Я мы не встретим "случайно" Киру с Машей?- как только Никита проснулся он позвонил Владу.
-Нет.-он сразу проснулся и пытался сделать более удивлённый тон.-А с чего ты это решил?
-Да так, ничего.-успокоился Никита.- Но учти я сказал то что я не подойду к Маше, у неё своя жизнь у меня своя.- и на этом моменте послышались печальные нотки в его голосе.
-Ничего не будет
-Ну ладно.- у Никиты был тихий и спокойный голос.-Спи дальше.
Влад отключился и Никита плюхнулся на кровать. Ему этой ночью снилась Маша! Может просто он по ней скучал? А ведь они с того дня и не виделись, уже прошел месяц, но у Никиты до сих пор стояла та картина перед глазами... Он всем сердцем хотел увидеть её хотя-бы со стороны. Но его внутренней голос гасил всё это.

От Девочки с подоконника 2Where stories live. Discover now