Глава 3

10 1 0
                                    

-Что с тобой случилось?- Спросила Кира когда они с Машей сели ужинать.
-Да ничего.
-Ну да. А что тогда улыбаешься как дура? Кого-то встретила?
-Никого я не встретила и улыбаюсь я потому что хорошее настроение. Вот и всё.
-Не хочешь говорить, ладно тогда я спать. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Кира пошла спать ну а Маша осталась сидеть за столом с кружкой чая и смотреть на ночной город. Думала о нём. Кто он такой? Почему снится? И встретятся ли она с ним снова? Много вопросов но не кто не может пока на них ответить. Маше оставалось только ждать.

Прошел месяц как тот парень приснился Маше тоже. Был уже октябрь. Маше не очень нравилась осень потому что было серо и грязно. Но она любила золотые листья деревьев только они спасали город не погрузится в серую депрессию. Ещё был один плюс осени- это атмосфера тепла и уюта. Но не в это воскресное утро. На улице был дождь да и листья все опали в середине октября и не было никакого настроение что-то делать. И Маша просто завернулась в плед смотря в окно.
-Эй подруга, ты чего закисла?-Спросила Кира крутясь у зеркала. Она собирать встретится с друзьями в кафе.
-Да не знаю, что-то настроения нет.
-Пошли со мной, я тебя с друзьями познакомлю.
-Не
-Да пошли мы тебе парня найдём, у нас компания большая.- Кира встала перед Машей и оценивающе на неё смотрела.
-Что-то не так?
-Сначала надо привести тебя в порядок.
-Но я не хочу никуда идти!
-А я тебя спрашиваю что ли.-Кира подошла к Маше и развернула её из пледа и потащила в ванную.-Сейчас я из тебя сделаю красотку.
Кира пол часа работала над Машей. Когда Кира закончила она повела Машу к зеркалу. Маша была легко накрашена. Чёрные стрелки, да и немного блеска для губ. Волосы у Маши были собраны в хвост с начёсам. Маше очень понравилось даже появилось желание выйти из зоны комфорта.
-А теперь надо подобрать одежду.-Кира побежала к шкафу.- Не то... Это тоже не то... А вот нашла!
Кира принесла Маше коричневую юбку с охровым коротким свитером и чёрными ботфортами . Маша быстра оделась. Она была шикарна!
-Ну что пошли?
-Пошли.
Девочки вышли из общаги и направились в центр.
***
-Да пошли!-Уговаривал Влад Никиту.-Кира обещала свою соседку по общаги привести говорит красивая.
-Не хочу я!-Никита упирался как мог.
-Пошли, мы Киру тоже давно не видели!-Никак не унимался Влад.
-Ну а кто ещё будет кроме нас троих и соседки Киры?
-Больше никого все остальные учатся?
-Ладно. Подожди через пять минут буду готов.
Влад и Никита через 15 минут уже сидели в кафе ждали девчонок. Никита в окне увидел Киру с ней шла девушка в бежевом пальто. Не было видно половина лица девушки из-за теплого шарфа. Кира его увидела и помахала ему. Она что-то сказала своей подруге и девушка посмотрела на него. Где-то он видел эти глаза уже, только где? Девушки вошли в кафе и подошли к парням.
-Привет! Знакомьтесь эта Маша учится на первом курсе на фотохудожника.
-Привет.-Тихо поздоровалась девушка.
-Приятно познакомится, Мария. Я Влад.- Влад встал и поцеловал её руку.- А это Никита мой нудный и одинокий друг.
-Я и сам могу преставиться.-Сердито сказал ему Никита.-Приятно познакомиться, Маш.
Девушки сняли верхнюю одежду и сели напротив парней. Никита узнал её! Это была та девушка которая ему снилась несколько раз и та с кем он столкнулся в аллее. Ну теперь он хотя бы знал как её зовут. В неё было что-то необычное то что отличало её ото всех...
-Мария, чем ты любишь заниматься?-Спросил Влад с вопросительно смотря на Машу.
Видно было что её отвлекли от своих мыслей.
-Я рисую, читаю.-Тихо ответила Маша.
-Никит, а ты чего молчишь?- Спросила Кира.
-Да настроения нет, я вообще не хотел идти.
-Что!? Ты не хотел со мной встретиться? Ты по мне не соскучился?-Донимала вопросами Кира.
-Что ты, я по тебе очень соскучился только настроения нет.
-Кстати Маша тоже не хотела идти говорит тоже самое.
-Ну а что? На улице холодно и серо.- улыбнулась Маша.
-Ну да. Надо сидеть в комнате и смотреть сны о парнем твоей мечты.
-Что? Маш у тебя что есть сверхспособности?-Удивлённо спросил Влад.
-Кира я тебя когда-нибудь убью.-возмущённо пригрозила Маша Кире.
-Она несколько раз видела какого-то парня. И каждый раз просыпается с глупой улыбкой-Не унималась Кира.
Маша даже покраснела. И отвернулась к окну. Куда она смотрит? Интересовало это похоже только Никиту.
-Так дорогие дамы давайте по домам, а то время поздние.-Смотря на часы сказал Влад.
-Да пошлите.-Подхватила его Кира.
Через десять минут они уже стояли но улице и прощались. Девушек вызвался проводить Влад а Никита пошел один домой. Он всё думал о Маше. Ведь она ему снилась. Интересно кто ей снится? А ведь она ему действительно понравилась.
***
Маша была удивлена такой встречи. Это же он! Тот самый парень который ей снился с которым столкнулась в аллее... Она весь вечер не знала куда себя деть. Он ей нравился. Только он показался девушке необычным. Не как Влад.
Маша с Кирой вернулись в общагу в одиннадцать часов и сразу легли спать без сил. Маша не стала расспрашивать о Никите хотя было интересно. Она ещё долго не могла заснуть. Всё думала будут ли они ещё встречаться? Что он думает о неё? Кто он такой? Эти вопросы мучали Машу до поздней ночи.

От Девочки с подоконника 2Where stories live. Discover now