За весь ноябрь Маша видела Никиту пару раз, на дне рождения Киры и просто посиделки с их компанией в кафе. Ни один раз они не поговорили. Маша понимала что он не хочет с неё общаться. Потому что он не замечал её. Может он был на что-то обижен на неё? Может потому что Маша присоединилась к их компании?
***
-Маша, что-то случилось?-Спросила Кира когда Маша с сердитым видом бросила сумку в угол комнаты.
-Да практика будет в воскресенье!-Сердита ответила Маша.
-Так что в этом плохого?
-Так это будет воскресенье а я хотела к родителям смотаться у брата день рожденье будет!
-Понятно. А может как-то можно отпроситься?
-Нет, я уже пробовала
-Ну а хотя бы куда практика?
-В строительный, том выставка будет архитектурные макеты.
-О это круто! Никиту увидишь передавай привет.
-А при чём тут Никита?-Маша почувствовала как покраснела.
-Ты чего? Он же там учится.
-Да? Теперь я ещё больше не хочу туда идти!
-Почему!? Мне кажется были бы хорошей парой-Кира даже оторвала от чертежа.
-Он меня походу недолюбливает.
-Ну да конечно! Я же вижу как он на тебя смотрит да и ты его без внимания не оставляешь. -Кира увидела как Маша покраснела.
Маша не знала. Это что так заметно?! Зверева не знала что ответить. Ведь это была правда что он ей нравился. Маша пошла к Кире на кровать и легла к неё на колени. Теперь Кира поняла что она была права.
-Кир что мне делать? Ведь он мне действительно нравится только он меня в упор не видит.
-Честно не знаю. Он парень хороший ,я только не понимаю почему он так себя с тобой ведёт. Ведь видно что ты ему тоже нравишься. Ладно не переживай всё узнаем.
-Так а вот этого не стоит делать . Ещё заподозрит что-нибудь.
-Эх подруга ты ещё не увидела все мои таланты. Ладно парни парнями а ужинать надо. Давай вставай, пошли есть.
YOU ARE READING
От Девочки с подоконника 2
Short StoryПродолжение Машиной истории . Девочка повзрослела, переехала в д ругой город. Там она познакомилась с новыми людьми...