Глава 5

10 1 0
                                    

Никита не знал как общаться с Машей поэтому он её избегал. Он не зал о чём с ней говорить. Как на неё смотреть? Ведь она хотела с ним просто общаться, а она ему нравилась. Он понимал что они разные и не будут вместе. Но сейчас он не думал о ней,потому что в воскресенье у него будет выставка. А у него не был готов макет здания. По заданию он должен был сделать макет студии. Здание будет трёх этажным. Лестничные клетки будут по бокам и у них будут стеклянные стены в пол. Передняя стена будет белая с большими окнами в черных рамах. А задняя стена будет расписана под звёздное небо. Когда Никита придумывал здание он думал о Маше... Маша была как звезда...Она была так же прекрасна и как будто близко стоило только руку протянуть. Но для него она была далеко.
***
-Привет, Маш-Поздоровался Никита.
-Привет.-Улыбнулась ему Маша.
-Маш, а ты любишь звёзды?
-Да. А почему ты меня избегаешь?
-Потому что... Потому что ужасный, отвратительный человек...
И на этом Маша проснулась. Она поняла что точно увидит его на выставке. Но раньше они никогда не разговаривали во сне... А что если это правдивый сон? А о том что Никита ответил... А что если она в его глазах действительно ужасный человек? Нет! Она не хотела думать об этом!
-Маш ты чего?
-Доброе утро, Кир.
-Тебе что приснилось а точнее кто? Опять тот парень?
-Да...
-И что? Что-то во сне случилось?
-Да... Но ничего страшного.
-Точно?
-Точно. А теперь надо собираться на выставку.
-Я тебя провожу, мне всё равно в ту сторону.
Всё дорогу Маша думала о Никите. Её всё донимали те вопросы. Правда-ли это? Кира всё время поглядывала на неё, но не решалась спросить что с ней. Кира довела её прямо до дверей строительного института и там они попрощались. Маша вошла в здание, там было большой красивый зал. Изумрудные стены украшали картины и чертежи архитектурных проектов. Маша увидела своего преподавателя и несколько однокурсников. Было задание фотографировать макеты студентов. Маше дали листок с именами нескольких студентов и номера их проектов: Леонов П. №3, Юдовская Л.№10, Трофимов Н. №13. Маша была знакома последняя фамилия... Это же Никита! Маша хотела попросить поменять ей студентов но преподаватель уже ушел куда-то. Маша решила Никиту фотографировать самым последним, она ещё не отошла ото сна. Маша понимала что это просто сон, но то что сказал Никита не забывалось... Но она пока решила погрузится в работу.
С начало Зверева решила прогуляться и всё посмотреть. Маша ещё никогда не видела столько красивых, смелых зданий. Всё было разным: оттенки, материал, фасад. Её всё это очень нравилось. Её заинтересовал макет студии. С первого взгляда обычная студя, но большие окна в чёрных рамах, фасад белого цвета но задняя стела было раскрашено в звёздное небо. Маша ещё долго смотрела на этот макет. Но потом она посмотрела на время и поняла что если не начнёт работать прямо сейчас то не успеет до конца выставки. Девушка отошла от стола и пошла к макету №3.
Зверева быстро закончила с макетами под №3 и №10. У Леонова была здание начальной школы. Яркий фасад и разноцветные рамы привлекали внимание. А у Юдовской была больница. Девушка сделала всё здание в пастельных тонах. У каждого отделения был свой цвет. Маше даже понравилась задумка. Зверева не хотела так быстро работать, она всё пыталась тянуть время но не получалось. Глазами она стала искать Никиту но его не видела и поэтому нашла стол №13. Она была удивлена что то здание которое ей очень понравилось сделал Никита...
-Понравилось?-Произнёс знакомы голос с заде. Когда Маша повернулась и не поверила своим глазам... Перед ней стоял Сергей! Вот кого она не ожидала встретить!- Привет, Маш!
-Что ты тут делаешь!?
-Я тут учусь, а ты?-улыбнулся её Сергей.
-Я по заданию тут.
-Дима тоже тут?
-Нет, мы расстались в выпускном классе.
-Понятно. Я тебя не видел три года и ты стала такой красивой!
-Спасибо, но мне надо работать так что уйди пожалуйста!
-Ты не рада меня видеть? Я вот рад. Мы не видели три года я скучал.
-А я нет.-Отвернулась от него Маша.
-Маш у тебя проблемы?- Подошел к ней Никита
-Да всё хорошо. Серей уже уходит.-успокоила она его. Маша видела что Никита был очень серьёзным не как обычно.
-А это ещё кто?-повернув Машу к себе спросил Сергей.
-Тебе вроде сказали что бы ты уходил!-Подошел Никита к нему.
-Всё ухожу. Пока Маш, ещё увиделся.
И Сергей ушел с выставки. Никита проводил его злым взглядом. Было такое ощущение что он был готов его убить.
-Спасибо Никит.-уже тихим голосом сказала Маша.
-Пожалуйста.-не взглянув на неё ушел куда-то Никита.
Маша осталась стаять у стала Никиты ничего не понимав. Она была благодарна то что Никита пришел и выгнал Сергея, но было такое ощущение что она была никто. Он просто ушел. Как будто Никита просто выполнил свой долг и быстро ушел.
Маша ещё немного пофотографировала здание Никиты и ушла. Шла она как в тумане. Маша не поняла как она дошла до комнаты. Она думала только о том что случилось.
-О, привет! Как выставка? Никиту выдела? Поговорили?-сразу набросилась вопросами Кира как Маша закрыла дверь за собой.
-Нормально, видела и не только его...
-А кого ещё?
-Сергея.
-Того самого, про которого ты рассказывала?
-Да...

От Девочки с подоконника 2Where stories live. Discover now