Глава 9

3 1 0
                                    

Ноябрь закончился и Маша была этому рада. Она не любила этот месяц, потому что это конец осень все красивые листья опали, солнце всё меньше, и снега немного. Зверева любила больше всего зиму. Самое красивое время года. Весь город уже украшали к новому году. Больше стола гирлянд различных новогодних украшений по всюду. Уже выпало много снега, с Кирой они больше стали гулять, валяться в снегу, кататься в парке на горке. С Никитой они так и встречались после того раза. Ну а с Сергеям они стали лучше общаться. В конце ноября они встретились на улице когда Маша думала о Никите и ей было грустно. Сергей это сразу понял и не хотел что бы она грустила и уговорил её пойти в кафе, Маша еле согласилась.
-Ну то с тобой случилось?- спросил он Машу добрым голосом. Маша посмотрела ему в глаза и увидела доброту в его глазах. Ей стало немного лучше она даже улыбнулась ему. Зверева поняла то что ему можно доверять.
-Пообещай мне что мы просто друзья и всегда ими будем.
-Обещаю, можешь мне доверять. Так что случилось?
И Маша ему аккуратно всё рассказал, понимая то что это может ошибаться но ей хотелось ему доверять.
-И это всё из-за меня... Хочешь я с ним поговорю?
-Нет, я сама попробую с ним поговорить.
-Прости но если ты не изменилась то ты не сможешь, я слишком хорошо тебя знаю.- усмехнулся Сергей.- Если я правильно понял то ты его любишь. И ты просто так это оставишь.
-Да уж ты меня знаешь. Но я не могу... Просто не могу.
-Точно не хочешь что бы я с ним поговорил.
-Точно. Ну а мне пора в общагу.
-Я тебя провожу.
-Не стоит.
-Ну ладно.
Они вышли из кафе и разошлись в разные стороны. Маше стало немного лучше, хоть кому-то она смогла рассказать кроме Киры.
***
-Знаешь что я узнала?- Кира с Машей валялись на кроватях в комнате.- Не далеко от нашего парка озеро есть оно уже замёрзло, в детстве мы часто катались там на коньках, не хочешь сходить?
-Можно только коньков у меня нет.
-Ничего страшного коньки я тебе дам.
-Ну ладно. А когда?
-Двадцать седьмого давай, как раз контрольные все отпишем и в первых день каникул повеселимся.
-Хорошо.
Первая часть плана выполнено. Кира с Владом договорились встретится все вместе. Они хотели их двоих привести на каток что бы они поговорили. Кира с Владом видели то что они оба расстроены и не могут поговорить. Кира вышла из комнаты под предлогом сходить в магазин за чем-нибудь вкусным. Как только она вышла из общаги Кира достала телефон и набрала Влада. Он быстро ответил.
-Привет, ну что она согласилась?- быстро проговорил Влад.
-Да, а Никита?
-Тоже но не сразу, надеюсь что не передумает.
-Надеюсь.
-Ладно послезавтра в пять часов ждём вас на озере.
-Хорошо. Пока.
Кира была очень счастлива. Она любила их обоих и хотела что бы они были вместе. Кира видела как у Никиты сверкают глаза когда разговор заходит о Маше, и у Маши была точно такая же реакция. Она знала то что они влюблены в друг друга и хотела им помочь. 

От Девочки с подоконника 2Where stories live. Discover now