Через час Маша с Кирой сидели в комнате и разбирали вещи. К вечеру они закончили. Маша украсила свою стенку фотографиями и гирляндой. Девочки реши сесть и попить чай.
-Давай рассказывай откуда ты, парень есть?-Кира сидела напротив Маши и смотрела на неё.
-Я из Бурленга –Кира удивлённо на неё посмотрела.-Да и парня нет.
-Капец это так далеко. Ну а парня мы тебе здесь найдём . Ты девушка красивая так что долга одна не будешь.-Маша засмущалась.
-Ну не знаю. А ты откуда и парень есть?
-Я местная а вот с парнем недавно поссорилась.
-Раз ты местная чего в общаге живёшь?
-Да это быстрей до университета и захотелось пожить самой. Ладно дай спать а то завтра на пары.
Девочки легли спать оставив гирлянду включенной. В комнате был полумрак. Кира сразу заснула но Маша ещё долго лежала и смотрела в потолок. Она просто думала и мечтал.
***
Первая пара у Маши была дизайн на третьем этаже. Пока ей нравился университет но Кира сразу сказала что это по началу.
День прошел и Маша вернулась в общагу в три часа. Киры в комнате не было. Маша решила немного отдохнуть а потом прогуляться по городу. Но она заснула ей приснился парень он был выше на голову её и у него были иссиня-чёрные волосы и зелёные глаза. Маше он даже понравился. Но тут Маша проснулась от постороннего шума. Маша открыла глаза и увидела Киру.
-Прости я не хотела тебя будить.
-Ничего страшно.-Маша встала и начала собирать идти гулять.
-Что тебе снилось , ты просто кого звала.
-Мне снился какой-то парень. Я его никогда раньше не видела.
-А красивый хотя бы?
-Да.-Маша тихонько улыбнулась.
-А он тебе не в-первый раз снится?
-Нет ,он мне снился ещё за несколько дней до моего приезда сюда.
-Понятно. Значит скоро ты его встретишь.
-Ты так думаешь?
-Конечно. А ты куда собралась?
-Я хочу прогуляться, посмотреть город да и сделать пару зарисовок.
-Тебе составить компанию?
-Нет спасибо. Хочу одна прогуляться.
-Хорошо, смотри не заблудись если что звони.
-Ладно пока.
Маша вышла из общежития пошла по улице. На неё была чёрная кожаная куртка, синие джинсы и белый топ. Она взяла с собой маленький портфель с блокнотом для зарисовок и чай. Было начало сентября и было не так холодно.
Маша нашла аллею. Она была не так далеко от общаги. Зверевой она понравилась. Там было тихо, спокойно и росли разные деревья. Это было необычно но Маше понравилось. Девочка достала блокнот и стала его листать на ходу тут она столкнулась с парнем. Блокнот выпал у неё их рук вместе с карандаши которые Маша держала в левой руке. Маша начала собирать карандаши, а когда она все собрала и встала она увидела что парень листает её блокнот. Она подошла к нему и он оторвался от блокнота и посмотрел на неё. Зверева удивилась когда его увидела. Это был он! Тот парень который снился её уже несколько дней.
-Ты красиво рисуешь.- Он смотрел ей прямо в глаза протягивая блокнот.
-Спасибо.- Тихо сказала Маша она до сих пор не сводила с него глаз. Он был даже красивей чем во сне.
-Всё хорошо?- спросил парень продолжа смотреть её в глаза.
-Да все хорошо, спасибо.
- Тогда, пока.
-Пока.
YOU ARE READING
От Девочки с подоконника 2
Short StoryПродолжение Машиной истории . Девочка повзрослела, переехала в д ругой город. Там она познакомилась с новыми людьми...