Глава 7

5 1 0
                                    

Машина учёба закончилась в 16:30,и она пошла в общагу собираться на встречу с Сергеем. Ровно в 17:00 она вышла из общаги и направилась в сторону аллеи. Через тридцать минут она уже подходила к кафе.
Кафе было очень красивым. Стеклянные стены украшены гирляндами с тёплым жёлтым цветом. Внутри кафе было сделано в пастельных оттенков коричневого. Кое-где стояли растения в белых горшках. Подходя к двери она увидела Сергея в стеклянных стенах, и он тоже увидел её и улыбнулся её. Он сидел у самой стены и они видели всё, открывался вид на озер.
-Привет.-подошла Маша к нему.
-Привет.-поздоровался с ней Сергей.-Садись. Что будешь?
-Кофе.
Сергей подозвал официанта и заказал два кофе.
-А ты лагерь помнишь? Я помню... особенно встречу с тобой и последний день.
-Помню...Кстати я живу сейчас в общаге в комнате 121...
-Круто. Я на самом деле хотел поговорить не о лагере. Ты ж понимаешь что я в тебя влюбился в тебя ещё тогда... Когда я переехал к вам то увидел тебя с Димой и не хотел вмешиваться. Всё ждал. Но мы и от вас уехали. И тут я встречаю тебя и понимаю то что... я могу к тебе подойти.
- Ну что ж во-первых спасибо то что не влез когда я была с Димой. И благодарю за искренность. Но я не могу... Прости.
Нам принесли кофе и воцарилось молчанье.
-Кто был тем парнем ?
-Это мой знакомый. Хороший друг моей соседки по комнате.
-Понятно. Желаю тебе удачи я видел как он на тебя смотрит да и ты тоже влюблённо смотришь.
-Спасибо что понял.
-Тогда может я тебя хотя бы провожу.
-Не стоит.
Сергей и Маша вышли из кафе и девушка обняла его на прощанье. И они разошлись. Маша посмотрела на время и решила позвонить Кире. Может они не так далеко ушли?
-Привет, Кир. Я освободилась и могу присоединиться к вам, если вы не против?
-Привет, Маш. Я тебя вижу, стой я к тебе сейчас приду и поговорим.
-Что-то случило?
-Потом. Жди меня и пойдём вместе в домой.
-Ну хорошо, жду у озера.
Маша стояла и смотрела на озеро спокойная гладь, по берегам последние опавшие листья. У неё было хорошее настроение. Она шла сюда с плохим настроением, но вышло всё отлично и она объяснилась с Сергеем и он её понял. Маша посмотрела по сторонам и увидела Киру она уже приближалась к ней.
-Привет, что-то случилось?-улыбнулась ей Маша когда Кира подошла к ней.
-Пошли, я всё расскажу.-у неё был серьёзный и даже немного печальный вид.
***
Ники мчался со всех ног не знаю куда. То что он увидел у него просто не укладывалось в голове. С начало ему Кира сказала что Маша не придёт а потом он её с тем парнем. Он до конца надеялся что он не её парень! Но то что он увидел сегодня его убедило в обратном. Никита проигрывал в голове те пять минут в парке:
-Привет ребят!-поздоровалась с Владом и Никитой Кира.
-Привет.-хором поздоровались парни.
-Куда пойдём?
-А где Маша?-заметил Никита.
-А у неё дела.
-Ну ладно.
-А пошли те к кафе у озера.-предложил Влад
-Ну пошлите.-согласился Никита с Владом.
И ребята направились к озеру. Никита всё дорогу думал о ней. Ребята подошли к озеру, и Никита увидел то что из кафе выходит Маша и за ней тот парень! Когда они вышли то постояли немного, и Маша его обняла! Никита не верил что происходит. Он не хотел это видеть и убежал. Ребята побежали за ним.
-Никита ты куда?-кричали ребята ему в след.
Только когда они прокричали его имя он их услышал и остановился. После того как Никита остановился ребята смогли догнать его.
-Что случило?!-спросил Влад когда немного отдышался.
Влад знал то что ему нравится Маша но Кира нет и он не хотел говорить. Надо было то-то придумать.
-Никита!-потрясла его Кира за плечи.
-Я забыл что мне надо было подготовить чертежи по своей студии. Завтра надо сдать декану.
-Но зачем так бежать и нам не сказал.
-Забыл, прости!
-Ну ладно удачи.-обняла его Кира
-Пока.
И Никита ушел спокойным шагом пока не ушел из их поля зрения. А Кира и Влад стоя и смотрели на него пока они его перестали видеть.
-Он врёт, верно?-повернулась Кира к Владу.
-Верно. Ты же сама понимаешь что он влюблён в Машу?
-Конечно и Маша кстати тоже.
-Правда?
-Ага. –у Киры зазвонил в сумке телефон.- А вот как раз и она. 

От Девочки с подоконника 2Where stories live. Discover now