Глава 6

7 1 0
                                    

Никита выбежал из института и не понимая куда идёт... Он думал о Маше и о там парне. Это её парень? Он ему сразу не понравился. А как он смотрел на Машу! Никита ели сдержался что бы не врезать ему. Но он понимал то что он никто Маше что бы лесть в её личную жизнь. Но было ясно что она его не желала видеть. Это он понял сразу. Он наблюдал за ней весь день с того самого момента как она вошла в институт. Он хотел к ней подойти когда она заинтересовалась его работой. Но его позвали, а когда он посмотрел в ту сторону она уже ушла. Интересно а ей понравилась его работа? Тут он вспомнил его сон.
-Привет, Маш-Поздоровался Никита.
-Привет.-Улыбнулась ему Маша.
-Маш, а ты любишь звёзды?
-Да. А почему ты меня избегаешь?
-Потому что... Потому что ужасный, отвратительный человеком я ощущаю себя когда ты рядом. Мне кажет я не подхожу тебе.
Утром он то что они встретятся. Пока Никита думал о Маше он забрёл в аллею. Понял он это когда остановился на том самом месте где встретился с Машей в первый раз. Тут у него появилась идея, он решил позвонить Владу.
-Влад, привет!
-Привет. Как выставка?
-Да нормально. Скажи а ты завтра свободен?
-Да, а что?
-Я тут подумал может встретимся прогуляемся с Кирой?
-Я так понимаю то что не только с Кирой?
-Ну может... Давай ты Кире позвонишь.
-Ладно Ромео. Значит завтра в 18:00, а где?
-В аллее.
-Ладно. Пока.
***
Маше только что позвонил Сергей. Неизвестно откуда у него её номер телефона. Но Маша на него была очень зла. Они договорились встретиться в кафе у аллеи в 17:30. Тут и у Киры зазвонил телефон. Через пять минут Кира уже сидела счастливая и смотрела на Машу.
-Ну что подруга завтра идём гулять.
-А во сколько?
-В 18:00 в аллее. Парни позвали нас прогуляться, и там точно будет Никита.
-В 18:00?! Но я не смогу.
-Почему?
-Мне только что звонил Сергей... и мы договорили встретится.
-Но зачем?
-Не знаю зачем он, а я хочу ему прямо сказать чтобы он ко мне не подходил.
-Молодец, что ж ладно погуляем мы одни...
Маша понимала что там будет Никита и они могли бы встретится. Но она должна объяснить Сергею что бы он к ней не подходил больше. 

От Девочки с подоконника 2Where stories live. Discover now