1 глава

898 24 3
                                    

1 глава
"Оранжевый цветок с шипами"
«Йокогама считается вторым по величине городом в Японии, уступая Токио только. Он является крупным портовым городом и столицей префектуры Канагава. Так же это Йокогома - административный центр. ...», многие именно так и думают про этот город, да и в интернете часто можно увидеть эти слова.
Но ведь многие знают еще несколько фактов о Йокогамы. Например, что он является опаснейшим городом в Японии, ведь на следующий день ты можешь проснуться и услышать рядом с собой взрыв. Или, например, необычная организация из другой страны неожиданно может появиться в Йокогаме и начать атаку на две организации, которые работают здесь и в такое моменты приходится объединяться, чтобы противостоять врагу. Но так же многие люди знают, что среди них живут те, кто обладают совершенно необъяснимыми наукой сверхспособностями. И у каждого своя способность. Лишь в редком случае два человека сталкиваются с одинаковыми силами.
Итак, эта история начинается с дождливого дня. В тот день лил сильный дождь, словно из ведра. Всё небо было заслонено тёмными и тяжелыми тучами. Давно такой погоды не было в Йокогаме.
Люди пытались не выходить в такую непогоду. Им бы не хотелось промокнуть до самой ниточки. Поэтому они укрывались под крышей зданий или транспорта. А у кого не было возможности, то те закрывались зонтами, у кого они были.
Но хотя и была такая ужасная (хотя по мнению автора - это фантастическая погода!) погода, то это не означало, что не было тех, кому не сиделось у укрытии. На одной фабрике по изготовлению оружия произошёл достаточно мощный взрыв. Его было очень легко заметить даже с дальнего расстояния.
В этот момент внутрь здания уже успели проникнуть люди, которые были одеты в строгий офисный стиль, то-есть во всё чёрное. А на глазах у них были солнцезащитные очки, так же черные, как и их форма. У каждого из них были достаточно мощные пушки. Но они пришли для пополнения припасов оружий. Поэтому пришлось вызвать этот взрыв, чтобы суметь открыть эту чёртову железную дверь, которая была преградой к цели для них. И теперь, убрав огнестрельным орудием работников этой фабрики, отряд начал забираться все припасы, которые здесь были.
В этот момент некоторые из них, держа в руках свои мощные пушки, смирно стояли на своём посту по периметру территории этой фабрики. Они смотрели внимательно по сторонам, чтобы никто чужой не заявился к ним и не помешал их плану.
Всё шло так, как и планировалось изначально. Но затем с одной из стороны послышался посторонний звук. Это были шаги. И они всё больше и больше приближались, становясь более отчетливыми. И вот вскоре на виду у этих парней появилась молодая девушка. На вид ей было 16 лет, не более. Рыжие волосы, которые были завязаны в небольшой хвостик. На голове шляпа. Сама она была одета сейчас в белую рубашку, сверху серый жилет. А снизу была коротенькая чёрная юбочка. Черные чулочки, которые подчеркивали её ножки. А снизу черные балетки, каблуки были не в её стиле. Так же можно было приметить черный кожаный чокер на её шее, а на руках перчатки темного цвета.
-Уважаемая, вход сюда запрещён. Я попрошу немедленно покинуть эту территорию, пока мы не приняли более серьезные меры,-сказал один парень с ледяным спокойствие. Он спокойно, как и многие рядом с ним стоящие, смотрел на незваную гостью.
-А по-моему, это именно ВАС не должно здесь быть,-в ответ произнесла девушка, после чего вокруг неё появилось странное красное сияние. Она была одаренной!
-Постойте, неужели это именно та, которая управляет...!?-не успел договорить другой парень, как его и ещё многих людей подняло к воздуху. Пушки в этот момент свалились из их рук на землю. А затем их бросили со всей силы на землю, от чего они потеряли сознание на какое-то время.
Конечно, в следующую секунду, услышав весь этот шум, прибежала подмога. Они быстро сообразили, что на территории был чужак. Поэтому подкрепление сразу же направило на неё пушки и все в один и тот же момент выстрелили в неё. Десятки пыль направились на неё. Но девушка смогла остановить их в воздухе благодаря своей силы. А затем, развернув, направила обратно, и снова группа людей в черном не справилась с ней.
Снова в эту же секунду подоспело подкрепление, да только и им сладко не досталось. Так что в скором времени количество тел на земле явно увеличилось. Периметр был зачищен.
Рыжая девушка направилась ко входу и зашла внутрь здания. Она увидела, что здесь никого не было, кроме нескольких раненых людей, работавшие здесь.
-Не волнуйтесь, скоро всё это закончится. Я вам обещаю,-посмотря на них, она попыталась их хоть как-нибудь приободрить, хотя прекрасно понимала, что они могут и погибнуть здесь. Но, хотя бы, дала им надежду на то, что эта вся история закончится хорошо.
Теперь, не стоя без дела, она отправилась дальше по коридору. Каждый раз путь ей преграждали эти навязчивые парни. Но они проигрывали девушке!
-Боже, Портовая Мафия отправила на это задание таких слабых людей?! Это всё, на что они способны?!-её немного взбесило, что организация отправила таких слабых людей, которые не могут ей противостоять.
Но всё же рыжая девушка дошла до склада оружия, где было больше всего людей. Она спокойно зашла туда и посмотрела на этих мафиози. А те на неё, когда заметили, что кто-то чужой заявился к ним.
-Э-это же... Чуя Накахара, она работает на Д-Детективное Агенство!... Е-её считают самой сильной!...-кто то сказал из толпы это. Но после этого.
-НЕВАЖНО, КТО ОНА!!! УБИТЬ ЕЁ!!!-услышав сигнал, часть из всех людей приготовили пушки против неё, но потом очень сильно пожалели, ведь как раз первые и оказались в поражении.
Тогда мафиози, которые ещё остались, начали с голыми руками бросаться на неё. Один из них ударил Чую в живот, тем самым ослабив её немного. Но, быстро отойдя от удара, она начала бить их сильнее, чем те её. Даже в рукопашном бою она лидировала.
Вскоре зачистка прошла отлично. Больше никого не остался здесь, кроме неё. Тогда Накахара достала из кармана жилета свой телефон и набрала чей-то номер.
-Я закончила свою работу.
На другом конце линии послышался мужской голос:
-Хорошо. Скоро к фабрике должна подъехать полиция. Она уже в пути. А ты свободна. Возвращайся в Детективное Агентство.
-Хорошо, Куникида,-и после этих слов она повесила трубку. Убрав обратно телефон, она собиралась уходить, как вдали услышала странный звук.
Это её смутило, поэтому решила проверить, что же там. Подойдя ближе, девушка увидела, как на полу лежала рация одного из мафиози. Вот она и была источником звука. Тогда Чуя подняла её и внимательно начала рассматривать её.
-Ох, Чуечка~ Наконец-то, я сумел связаться с такой красавицей, как ты~ Никогда таких девушек не видел, как ты~ -этот голос ей был совсем не знаком. Но это явно кто-то был из Портовой Мафии.
-КТО ЭТО?! И НЕ СМЕЙ МЕНЯ НАЗЫВАТЬ ЧУЕЧКОЙ!!!-в следующую секунду девушка вскрикнула в рацию. Её бесило, когда так называли.
-Ох~ Я тебя видел много раз~ Просто ты никогда не замечала меня~ Но скоро мы встретимся ч тобой, обещаю~
-И в момент встречи я тебе так разобью морду, вот это пообещаю тебе Я!!!
Связь прервалась. Тогда с помощью своей силы она сломала эту гребанную рацию и пошла отсюда на улицу. Когда она вышла, то увидела, как многих мафиози, которые уже очнулись, полиция начала грузить в машины.
Но Чуя обошла их стороной, чтобы не встретиться с ними. Она пошла по улице. До сих пор шёл дождь. Но ей это не служило помехой. Девушка шла в штаб Агенства, всё ещё думая о том, с кем она связалась. Этот голос она ни разу в жизни не слышала. Ещё её смутили слова, что он видел её, а она его - нет. Но никогда Накахара не замечала какого-нибудь подозрительного парня/мужчину.
Пока она об этом думала, то уже подошла к высокому зданию. Девушка зашла внутрь. Там было темновато довольно, зато сухо и тихо. Она поднялась на нужный ей этаж и зашла в офис, где уже было ярко довольно.
-С возвращением, Чуя!-раздался весёлый голос парня, который на данный момент поливал цветы. Это был Кенджи, об этом было нетрудно догадаться.
-Спасибо, Кенджи,-Чуя села за свой стол, сняв и положив шляпу рядом с компьютером. Она решила немного отдохнуть, пока Куникида, ходячий
идеал, не пришёл к ней и не бросил целую кучу отчетов ей на стол, которые будет делать до самой поздней ночи, попивая при этом крепкого кофе. Опыт в этом уже был точно.
Время в этот момент приблизилось только к обеду. Поэтому все ушли обедать. И только Чуя осталась сидеть в офисе. Она встала из за стола и подошла к окну. Там всё ещё шёл дождь, хотя уже был более-менее слабеньким теперь. Значит он уже скоро закончится.
Пока в их офисе была тишина, то девушка о чём то задумалась. Всё так же смотря в окно, она думала о многих вещах, особенно о тех, что произошло сегодня. Это касалось не только того незнакомца по рации, а, например раненных. Они ведь остались там, и девушка забыла про них со всей этой дракой и усталостью. Но надеялась, что с ними всё хорошо и их доставили в больницу.
Вдруг сзади неё открылась дверь. Она не думала, что кто-то уже придёт с обеда. Поэтому, выйдя из своих мыслей, девушка развернулась, чтобы посмотреть, кто же это пришёл.
-Ой... Господин Фукузава?-и вправду, около дверного проёма стоял директор всей этой организации.
-Я слышал, что ты уже вернулась. Поздравляю с выполненным заданием. Но почему ты сейчас здесь? Разве ты не должна быть на обеде?-мужчина подошёл к ней поближе.
-Благодарю Вас, Господин Фукузава. Однако сейчас я не голодна,-в её глазах что то было. Какая-то тревога.
-Что-то не так?-заметив это, Юкичи спросил.
-Да нет, всё нормально. Не беспокойтесь за меня. Всё хорошо.
Директор понял, что ничего не сможет сделать, поэтому решил вернуться сам к себе в кабинет. Но перед своим уходом сказал, чтобы та обязательно поела. Ведь его организации нужны сильные детективы.
И всё же, как бы не хотелось есть, Накахара решила сходить на обед в кафе, которое находится прямо в здании, где и расположено само Вооружённое Детективное Агенство.

«Самый лучший босс»Место, где живут истории. Откройте их для себя