2 глава
"Красивая Ложь"
Очень многие в нашем мире врут ради своего же блага. Тем самым такие вруны хотят сказать, что самые классные, такие беленькие и пушистенькие. А вокруг них одни вруны. Они говорят то, что люди хотят слышать. Из-за этого доверия к врунам и возникают между людьми недоразумения, которые могут дойти до более серьезных проблем. К сожалению, именно так оно и есть сейчас. Таких людей очень много. И мы не можем догадаться, что они могут проходить ежедневно мимо нас или что-нибудь другое.
Этот день был самым обыкновенным. Он начинался как обычно. Было на данный момент утро. На часах, стоящие на деревянной тумбочке, показывало уже 9:30. На кровать всё ещё спала рыжеволосая девушка, которая укуталась в одеяло, словно шаурма. Она спала крепким сном, не обращая на будильник. Он уже звенел больше часа! Однако ничего не могло заставить проснуться красавицу.
Но спустя 10 минут произошло чудо. Девушка начала вертеться, а значит понемногу начала просыпаться. И уже вскоре ее сонные глаза открылись. Они бы снова закрылись, если бы та не заставила себя пересилить и не уснуть снова крепко. Более-менее отойдя от сна, Чуя села на кровать. Своими руками она начала аккуратно протирать глаза, тем самым пытаясь прогнать сон прочь от себя и не уснуть больше.
Когда она уже получше отошла от своего состояния, то взглянула на время. Но лучше бы она вообще не просыпалась. Ей надо быть на работе уже как 40 минут. А детектив еще лежала в кровати и только недавно пробудилась от сладкого сна. Зато теперь взбодрилась и набралась сил. Только на ее лице отображался страх того, как все отреагируют на ее опоздание, особенно директор Фукузава и детектив Доппо.
Девушка мгновенно вскочила на ноги и, даже не заправив свою кровать, побежала очень быстро в ванную. Но уже через 5 минут выбежала оттуда. Ее волосы были приведены в порядок и заплетены в хвостик, как и вчера. Умылась, почистила зубы. А теперь, вернувшись в свою спальню, где шторы загораживали окно и утренний свет, переоделась в свою одежду, в которой обычно ходит на работу. Она не успела толком даже поесть завтрак, ведь уже не было некогда, как собрала свою небольшую сумку и повесила ее на свое плечо, сделав на противоположную сторону. Туда Накахара убрала всё необходимое ей и побежала, как могла, на работу, за собой закрыв только дверь.
Девушка бежала по улице со всех ног. Она боялась, что ей могли сделать выговор или еще что-нибудь хуже. Но сейчас не могла остановиться никак. К счастью, у нее была хорошая физическая подготовка. Поэтому без каких-либо трудностей добежала до самого здания. Только потом уже начала тяжело дышать. Но всё равно добежала до офиса и на некоторое время остановилась около двери, стараясь восстановить в норму дыхание. У нее это получилось. Тогда она рукой потянулась за дверную ручку и вошла в офис. После этого она за собой закрыла дверь.
-Простите меня за опоздание! Я не думала, что так выйдет! Простите! Прос-!-после этого девушка подняла голову, и ее глаза в этот момент снова округлились от удивления. Поэтому она не стала продолжать оправдываться. Ведь даже не перед кем было.
Войдя в офис, Чуя обнаружила, что никого здесь не было. В такое время уже все должны быть на работе. Но сейчас здесь стояла полнейшая тишина. Хотя потом заметила некоторые вещи сотрудников. Значит они здесь. И, возможно, сейчас идёт совещание. А это говорит о том, что больше всего ей достанется от ходячего идеала. Но уже бессмысленно было идти, ведь всё равно на очень много опоздала. Так что придётся ей потом спрашивать у всех, что же было на их собрании.
Но уже через пару минут дверь снова открылась. Начали входить детективы, которые уже освободились от собрания и пришли заняться дальше своей работой. Да только остановились все потом после того, как увидели, что Накахара сидела за своим столом и теперь уставилась на них. Между ними возникла неловкая тишина. Кажется, все были в смятении. А уж рыжеволосая девушка ничего не понимала, что вообще произошло, и почему все уставились именно на неё? Поэтому та уже начала перебирать в голове, в чём могла бы накосячить.
Но потом из её мыслей вытащил голос Куникиды, который смог более менее прийти в себя и рассказать всё ей точно так, как и положено ей знать:
-Чуя, мы знаем, что ты хороший детектив. Босс тобой доволен. Но сейчас то, что произошло ночью, мы не можем тебе доверять,-больше мужчина ничего не сказал, лишь замолк. Его перебила девушка.
-ВСМЫСЛЕ?! ЧТО Я СДЕЛАЛА НЕ ТАК?!-воскликнула сразу же она, желая немедленно узнать о том, что такое.-ЕСЛИ ВЫ ПРО ОПОЗДАНИЕ, ТО ПОНИМАЮ, ВИНОВАТА!!!
-Это касается не твоего опоздания. Дело в том, что ночью камера наблюдения засекла то, что ночью ты пробралась в банк и ограбила его. Не знаем, с какой целью. Но ещё кое-что странное, все эти деньги ты доставила группе бандитов, которые скрываются от полиции. Конечно, благодаря видеонаблюдению их уже сдали в участок, но у нас не решён вопрос, что с тобой делать.
Уж что, а такой подставы от неизвестно кого она не ожидала. Но ведь Чуя понимала, что это враньё, и её лишь кто-то решил подставить, притворившись ею. Это было глупо и бессмысленно с её стороны. Но всё же девушка стала отстаивать своё мнение здесь:
-ЭТО НЕПРАВДА!!! НОЧЬЮЯ СПАЛА!!! Я ВЕРНУЛАСЬ ДА, ПОЗДНО, ПОТОМУ ЧТО РАБОТЫ СНОВА МНОГО БЫЛО, НО Я ПРИШЛА И ПОЧТИ СРАЗУ ЛЕГЛА СПАТЬ!!! МНЕ ДАЖЕ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ НЕ ЗА ЧЕМ БЫЛО ГРАБИТЬ БАНК, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С БАНДИТАМИ!!!-она смотрела то на одного человека, то на другого. Накахара надеялась, что кто-то поддержит её и выдвинет теорию, доказывающее невиновность девушки в этом деле. Но это было бесполезно. Никто явно не верил ей. Уж такого она точно не ожидала от тех, кого даже считала другом. Ей стало от этого немного больно на душе и понимала, что что бы она не говорила, у них будут больше сил, чем у неё.
Чуя понимала, чем это всё закончилось. Молча она взяла все свои вещи, собрала их в коробку и ушла из офиса. Она молча пошла по коридору к лестнице. Теперь медленно детектив, вернее теперь бывший детектив, спускалась на первый этаж. Ей некуда было спешить. Да и зачем?
Вскоре Чуя вышла из здания. Молча кинув на него взгляд, она простояла так несколько минут, а затем пошла дальше своей дорогой. Сначала проспала, а теперь потеряла работу из-за какого то мудака. Девушка продолжала идти и в это время смотрела вниз. Ей не хотелось во всё это верить, но понимала, что никакой это не сон. А всё реально по-настоящему.
Итак, Накахара вернулась домой. На пол она положила свои вещи, которые забрала с работы. Разувшись, она прошла в квартиру. После чего села на диван и просто сидела, смотря лишь в одну точку. Так прошло ближайшие полчаса. После чего девушка решила, всё-таки, чем-то заняться, а не просто сидеть на диване и ничего не делать, лишь смотреть в пустоту.
Для начала рыжеволосая девушка переоделась и помыла руки. После чего снова надела на них свои черные перчатки. Посмотря на себя зеркало, она очень тяжело вздохнула и теперь вышла из ванной.
Остаток дня Накахара провела перед телевизором, смотря разные фильмы. Переодические она попивала медленно чай с чем-нибудь небольшим. Поэтому, когда наступил поздний час, то Чуя уснула прямо на диване, забыв даже выключить телевизор, поэтому фильмы продолжали показывать. Немного и тихо играл звук.
На следующий день Чуя сидела на кухне и, никуда не торопясь, поедала свой завтрак, который сама приготовила. Но в итоге почти ничего не съела. Аппетит совсем пропал. Лишь выпила чай полностью, помыла за собой посуду и вышла из кухни.
После этого два часа девушка лежала на своей кровати, немного задремая. Она видела лишь одну черноту и не знала, сколько времени прошло. Для неё этот некрепкий сон длился минут 10, если не меньше. Но потом, взглянув на часы, поняла, что проспала таким образом целых два часа. К счастью, не больше. Хотя всё равно ей не было куда то спешить.
Но теперь резко и неожиданно в её голову пришла идея. С одной стороны она блестящая, а с другой - сумасшедшая, что даже не стоит об этом думать, но всё же. Накахара решила узнать, кто притворился ею, зачем и кому понадобилось это, чтобы она лишилась даже самой работы. Но не могла избавиться от этих мысли. Все эти два дня они её уже терзают. Поэтому рыжеволосая девушка переоделась. На ней было снова чокер и шляпа, белая рубашка и черные брюки. А на ногах черные ботинки. Всё так же на её руки были одеты перчатки, в которых ходила почти постоянно. Затем она положила некоторые вещи в ту самую сумку и пошла на улицу. Время было выяснить, кто же это мог быть.