5 глава

175 11 1
                                    

5 глава
"Пленённая красавица"
Йокогамцев мучал ещё один вопрос всё это время. Никто не знал, где сейчас живет убийца, или хоть где располагается ее логово. Этот вопрос терзал их всех. Об этом даже задумалось и Детективное Агенство. Оно даже не сумело найти ее вещи, значит Чуя забрала их. При этом в доме, где раньше жила рыжеволосая дева, теперь туда переехала молодая семья:отец, мать, старший сын и младшая дочка. Детективы даже пытались их опросить, но и они ничего не знают про бывшего здесь жильца. Оставалось только продолжать поиски.
Итак, это был небольшой кирпичный дом. По размеру, на этой улице это здание было самым маленьким. Ещё этот райончик в городе был довольно тихим на удивление. Всё жители этого дома знали, что у них в доме присутствовал подвал. Но вход в него располагался именно на улице. Только ключи от двери неизвестно у кого были. Да и вообще туда и не нужно никому было. Там в основном лежал хлам и в общем ничего интересного там нельзя было найти. Но зато это место очень хорошо подошло для Чуи.
Итак, пускай подвал в основа и видели, как заброшенным, грязным, в хламе ненужных вещей, с паутинами и т.д. Но это место было совсем другим. Девушке очень многое пришлось сделать для того, чтобы превратить это место для своего жилья. Она не могла так легко убираться именно из за того, что надо ходить на улицу для чего нибудь. Зато смогла что-то сделать в конце концов. Поэтому Накахара была очень довольна своим результатом и считала то, что все ее старания пошли не напрасно. Казалось, что это обычная квартира, они ничем не отличалась от остальных. Теперь еще было понятно, у кого имелись ключи от подвала.
Только недавно рыжеволосая девушка вернулась к себе домой. Ее одежда была в крови, нож тоже самое. Она вернулась немного уставшей, так как сегодня ее жертва была довольно сильной и быстрой. Но всё равно, как думала Чуя, от нее и ее ножа никто не сбежит. Ей попало пускай и много, однако настигла свою жертву и зарезала в одном из переулков.
Теперь, когда она вернулась обратно к себе в дом, то положила, пока что, нож на стол, а сама легла про то на диван, на котором обычно девушка спала, сидела и или еще что-нибудь делала. Он был небольшим, поэтому Чуя довольно хорошо помещалась на нем и одна.
Пока она лежала, то от усталости прикрыла свои глаза и просто отдыхала, наслаждаясь теперь тишиной. Несколько минут Накахара провела их именно так. После чего переселила свою усталость и заставила саму себя открыть свои глаза. Теперь она просто уставилась в потолок и пострадавших лежала, тяжело вздохнув.
Немного набравшись сил, Чуя встала и подошла к своему холодильнику. Оттуда она достала немаленькую бутылочку, в котором было сейчас настоящее красное вино. После этого, закрыв дверцу холодильника, полезла за стаканом и налила себе алкоголь. Потом поставила бутылку на стол и начала пить. Она медленно и постепенно делала небольшие глотки, ощущая все нотки красного вина. Ее любимой фразой была - "Вино надо не бухать, а пить, ощущая все нотки". Видимо, эти слова и вправду описывали девушку.
Уже был вечер, поэтому после того, как Чуя выпила, то переоделась в свою одежду и, наконец, добралась до своего ножа. Она отмыла его от крови и теперь посмотрела на него в чистом виде. В ее глазах в этот момент промелькнули моменты, когда сегодня этим ножом убивала человека. От чего немного ее уголки губ поднялись в виде улыбки.
Ночью девушка не спала. Она лежала на диване, укрывшись в одеяло. Но так и не могла уснуть. Ее мучалась бессоница. Обычно Чуя засыпала довольно быстро, но сегодня что-то было не так. Она и сама не понимала того, почему резко ей не спалось, хотя когда вернулась к себе, то тогда чувствовала усталость. Но теперь та ее совсем перестала чувствовать, словно рукой сняло всё.
Поняв, что так и не уснет в ближайшее время, то села и, укутавшись в одеяло, потянулась за пультом. Резко телевизор потом начал освещать всё пространство. Девушка решила посмотреть какой-нибудь фильм. Конечно, она выбрала ужастик и начала смотреть. На самом деле ей было совсем не страшно. Она спокойно сидела и смотрела. Лишь только когда были неожиданные скримеры, то рыжеволосая девушка могла вздрогнуть, но немного.
Так продолжалось около часа. Всё-таки, к тому времени сон начал возвращаться обратно. Его теперь Чуя хотела до конца досмотреть этот фильм, поэтому просто сидела. И в тот момент произошло что то неожиданное. Кто то схватил ее очень крепко, к лицо ей приподнесли ей какой-то платочек. Он чем-то пахал. Но зато девушка сначала пыталась хоть как-нибудь выбраться из захвата, а потом перестала сильно дергаться. Последнее, что Чуя видела перед тем, как погрузиться в сон, это был ее же телевизор, по которому всё также шел фильм.
В следующий момент Чуя очутилась в темноте. Она поняла, что это был ее сон. Поэтому девушка хотела проснуться, но никак у нее это не выходило. Видимо, она очень крепко уснула.
-Что произошло?! Где я?!-воскликнула та, хотя и понимала, что никто ее здесь не услышат. Она не чувствовала ничьё присутствие рядом с собой.
Лишь после ее слов резко стало холоднее, словно дул ледяной ветерок. От чего по ее коже побежали мурашки.
-Будь готова к тому, что будет впереди,-резко раздался чей-то голос. Мужской спокойный голос.
В этот момент Чуя начала смотреть по сторонам, надеясь, что это ей не показалось. Но потом она остановилась. Она смогла увидеть какого-то высокого мужчину. Он стоял к ней спиной сначала, а потом направился прямо. За собой незнакомец оставлял кровавый след. -ПОСТОЙТЕ!!! КУДА ВЫ?! СКАЖИТЕ, КАК ВАС ЗОВУТ ХОТЬ!!!-крикнула вслед ему девушка. Она немного пробежала вперед и остановилась в тот момент, когда мужчина посмотрел на нее.
Она же посмотрела на него в ответ, теперь стоя напротив друга друга. Это был молодой мужчина со светлой кожей. Его лазурными глаза были направлены прямо на нее. Волосы на его голове были тёмно-красными. Чуя заметила, что у него на лице есть легкая щетина. Незнакомец был одет в бежевое пальто с коричневыми пуговицами на манжетах, под ним была тёмная рубашка, а снизу тёмно-зеленые брюки и коричневые ботинкм. Его лицо было спокойным. Он молчал, как и его собеседница.
-Кто ты?...-уже тише произнесла Чуя, смотря на него. Она никогда не видела его.
-Ода Сакуноске. Я работал в Портовой Мафии. Но теперь я мёртв,-ответил на вопрос девушки мужчина.
-Стоп!... Раз ты мне снишься, то значит не просто так!... Это намёки на то, что на меня напала Портовая Мафия?!... Черт...-хотя это могли быть только ее догадки. Но всё же она склонялась ближе к этой теории, пускай других у нее и не было.
-Ты сильная довольно особа. Тот путь, который ты выбрала для себя, ни к чему хорошему не приведет. Ты для себя решишь, какую хочешь жизнь. Каждый день пачкать в крови, убивать людей не из-за чего? Или начнешь новую жизнь с чистого листа?-после этих слов Ода пропал.
Чуя снова осталась одна в темноте. В ее ушах до сих пор слышались эти слова. Она не понимала, что ей может дать.
-Какую хочу жизнь?...-тихо начала вести сама с собой монолог.-Я не знаю...-после чего всё закончилось...
Темница. Цепи. Снова темно. Девушка смотрела в пол, стоя в цепях. Она еще не отошла от сна, поэтому не понимала, где она и что с ней сейчас. Только потом Чуя начала оглядываться, чтобы понять, где она.
Девушка стала стараться выбраться. Но эти цепи были крепкими. Накахара пыталась даже призывать свою способность, но они выстояли.
Вдруг раздались снаружи шаги. Кто то подошел к двери ее камеры заключения.
-Босс скоро явится.-равнодушным, без каких-либо эмоций в голосе произнес парень в черном костюме офисного стиля. После чего снова ушел. Его шаги отдалялись от нее.
«Всё таки, это Портовая Мафия... Что им нужно от меня?...», мрачно подумала рыжеволосая девушка, уже смотря в пол и не пытаясь выбраться.
Неизвестно, сколько потом прошло времени, ведь Накахара и так потеряла счет во времени. Может быть уже на улице было утро? Она не могла это сказать точно.
Чуя спустилась с луны на землю, когда снова услышала шаги. Она нехотя подняла голову, чтобы узнать, кто же это у них босс в Портовой Мафии
-Ну приветствую тебя, Чуюшка~

«Самый лучший босс»Место, где живут истории. Откройте их для себя