8 глава
"Вино - лучший напиток"
Впервые за долгое время Чуя вышла на улицу. Рядом с ней была розововолосая японка, которая должна была показать ей новый дом. Две представительницы женского пола двигались по улице.
Была ясная погода довольно. По времени уже было час дня. Чуя смотрела по сторонам. Она немного переживала за то, что ее могли узнать и схватить. Ее путеводительница заметила это, когда решила взглянуть на Накахару. Она раскрыла свой традиционный японский зонтик красного цвета и прикрыла им рыжеволосую девушку.
-С-Спасибо...-тихо поблагодарила та за ее помощь и продолжила идти, смотря по сторонам немного, либо же свой взгляд переводила на Озаки. Та ничего не ответила ей.
Они продолжили идти в тишине. Но потом, не зная зачем, Чуя спросила, так, ради ее же интереса:
-Вы ведь тоже одаренная?...-в следующий момент она почувствовала взгляд молодой женщины рядом. Девушка поняла что зря это спросила, по ее мнению, поэтому в следующий момент добавила к своим словам:
-Извините... Это... не мое дело...-после чего она замолчала, словно ничего и не было.
Но потом Накахара услышала тихий и нежный смешок Коё. Она вопросительно взглянула на нее, чтобы узнать, в чём дело.
-Ты очень интересная девушка. Ничего страшного в том, что ты просто спросила, поинтересовавшись. Да, я, как и ты, тоже одаренная. "Золотой демон", - вот моя способность,-ответила теперь Озаки, смотря прямо, на дорогу.
-Я... примерно понимаю, что это за способность...-больше Чуя решила ничего не говорить, чтобы не было никаких недоразумений.
Вскоре они дошли до нужного им адреса. Они обе остановились напротив белого домика, который был одноэтажный, но с чердаком. Но всё равно для Чуи он показался даже и таким довольно большим, поэтому засмущалась.
-Не стоило такой... большой дом мне давать...
-Чуя, не скромничай. Наш босс для тебя сам выбрал и так маленький домик. Он надеялся, что тебе понравится и где тебе уютно было бы жить. Так что отказ он не пример уж точно,-Коё словно читала её мысли.
Затем розововолосая молодая женщина протянула ей руку. Чуя увидела, как та держала у себя ключи от её дома. Тогда они поменялись: Накахара вернула ей её красный зонтик, а сама при этом взяла те самые ключи.
Итак, рыжеволосая девушка подошла к двери и вставила в замочную скважину ключ. Повернув его, раздался щелчок. Тогда она вытащила его и, держа у себя, открыла дверь. Девушка очень сильно удивилась после того, как увидела, насколько её новый дом был просторным. Но больше всего её поразило ещё то, что все её вещи уже были здесь, при этом разложены. Разувшись, Чуя начала исследовать его, смотря всё и везде. В этот момент Коё тоже вошла в её новый дом и тоже смотрела по сторонам. Но она была рада, что Чуе хоть понравилось и ей хорошо будет здесь жить.
-В общем, я закончила своё дело, поэтому мне следует вернуться в Портовую Мафию на работе. Надеюсь, ты не расстроишься сильно, что тебе придётся побыть одной сейчас?-произнесла Озаки, посмотрев потом на девушку, которая вернулась обратно к ней.
-Я понимаю, работа, все дела. Но всё равно спасибо за то, что проводила меня до моего нового, так называемого, дома. Удачного тебе пути,-в итоге Чуе пришлось попрощаться. А затем она осталась одна.
Снова рыжеволосая девушка начала обходить весь дом, внимательно рассматривая всё. Может быть, она ошибалась на счёт Дазая? Он не такой уж и плохой на самом деле, как думала ранее. Ведь даже предоставил ей дом, в котором теперь будет жить. Да и райончик, где она сейчас была, довольно таким приличным на самом деле. Так что её вполне всё устраивало.
Итак, близился вечер. А Накахара всё время сидела дома одна. Тогда она решила сама себя чем-нибудь занять, ведь было очень скучно. Поэтому она подошла к своему шкафу и начала смотреть на то, что у неё было из одежды. Итак, девушка выбрала чёрную толстовку, такого же цвета брюки и кеды с белым оттенком. Она переоделась и потом посмотрела на себя в зеркале. Выглядела, конечно, сейчас, как какая-то школьница, но всё же.
Взяв с собой свой телефон и свои ключи, Чуя проверила, всё ли нормально дома, только после этого вышла из дома, закрыв дверь на ключ. Чтобы никто ничего не заподозрил, девушка надела себе на голову капюшон от толстовки, тем самым пытаясь часу себя скрыть. Она шла по улицу, неизвестно куда. Лишь было понятно в этой ситуации то, что эта представительница женского пола знала, куда ей идти и куда вообще собралась идти. Но была явно уверена в своём плане.
Итак, вскоре она дошла до какого-то переулка и пошла по нему. Вскоре девушка нашла бар, куда и так нечасто заходила. Он назвался Lupin. Чуя открыла двери и вошла внутрь. Она спустилась вниз и села около барной стойки. Здесь почти никого не было. Играла тихая и спокойная музыка. Никакого галдежа людей. Красота.
-Мне как обычно,-сказала Накахара бармену, которого уже знала довольно неплохо.
Мужчина через минуту уже принёс ей красного вина в бокале. Пока та пила, то решил поинтересоваться:
-Чуя, скажи, тебе нравится так убивать?
-У меня появилась, так сказать, новая работа. Так что, возможно, мне придётся отречься от звания убийцы,-спокойно ответила она на вопрос бармена.
-И что же за работа?
-К твоему сожалению, я не смогу сказать, какая. Тем более меня... ещё неполноценно взяли.
-Стажировка, так сказать?
-Да.
-Тогда желаю удачи,-он улыбнулся и после чего повернулся к ней спиной, начав протирать бокалы.
Неизвестно, сколько прошло времени, но было точно одно,-Чуя выпила довольно много. И её разум уже опьянел. Она оплатила счёт и, шатаясь, вышла из бара.
Накахара давно так не напивалась вхлам. У неё очень сильно ещё разболелась голова. Но всё же пошла домой, как могла. Однако по пути рядом с ней остановилась машина. Чуя была настолько пьяной, что совсем не обратила внимание. Но в следующий момент её схватили. Она повернула голову и посмотрела на того, кто её схватил.
-Чуя, уж кого, но не тебя я ожидал здесь видеть. Алкоголем от тебя несёт за 2 км уж точно!-конечно, будто из под земли, появился Дазай. Он посмотрел на машину и махнул рукой. Чёрная машина выехала с парковочного места и поехала прямо.
А Осаму в этот момент ловко схватил её и положил к себе на плечо. И так пошёл по улице к её дому. Конечно, за это ему влетело:
-Ты что творишь?! Ик! Отпусти меня!!! Ик! Мудак!!! Козёл!!! Ик!-можно было сказать, что Чуя орала на него и пыталась выбраться.
Но потом шатен не выдержал и со всей силы шлепнул по её жопке, при этом сжав одну её булочку.
-Я с тобой ещё разберусь! А пока что!-он продолжил свои действия и с каждым разом только больнее ибо её. Это было в качестве наказания за то, что та чересчур много выпила вина.
Так они дошли до дома Чуи. Дазай нашёл у неё ключ от её дома и открыл двери. Вместе с ней он вошёл внутрь и закрыл дверь. Включив только в гостиной свет, он снял с себя рыжеволосую красавицу и положил на пол спиной верх на четвереньки. После чего сам присел и резки движением снял с неё низ. Оголив её попку, Дазай сказал:
-Наказание ты получишь, но не такое жестокое, так уж и быть~ -затем он начал снова руками шлепать ей. При чём очень больно и очень сильно. Переодически он сжимал её попку двумя руками.
В этот момент девушка начала вскрикивать, она зажмурила глаза. Ей было больно, но ничего не могла поделать против босса Портовой Мафии.
Через несколько секунду Дазай прекратил, но тогда он и сам снял с себя низ. Мужчина пристроился и очень резко вошёл в её анальное отверстие. Девушка тогда очень громко вскрикнула, зажмурив свои глаза крепко. Но тогда Осаму начал понемногу двигаться, входя только глубже в неё. Когда он разработал её дырочку, то начал быстрее двигаться, только больше ускоряясь. Послышались отчетливые удары плоти об плоть. Чуя, сжав руки в кулаки, стонала очень громко, словно была последней шлюшкой, хотя таковой и не являлась. Дазай руками ловко пробрался под её толстовку и резко снял вместе с лифчиком. Он начал очень грубо сжимать её грудь, пальчиками порой играясь с её розовыми сосочками.
Так продолжалось ещё несколько минут, пока Осаму не вышел из неё и не кончил на её спинку. После чего рыжеволосая девушка упала на пол. Она тяжело дышала, пытаясь восстановить дыхание. В этот момент её дырочка была сильно растянута.
Дазай снова надел на себя всё. А девушку взял на руки и отнёс на кровать. Там он её уложил и при этом накрыл одеялом. Мужчина понял, что та начала засыпать, так как не осталось никаких сил. Поэтому только начал гладить её по волосам нежно, тем самым пытаясь убаюкать её. Когда он убедился. Что Чуя уснула, то начал смотреть на спящую красавицу. При этом его уголки губ поднялись в форме улыбки.
-Спокойно ночи, Чуечка~