16 глава

86 7 0
                                    

16 глава
"Неожиданное нападение"
На утро рыжеволосая девушка проснулась первая. Первым делом, что она увидела, это рядом с собой спящего Дазая, который обнимал ее, как и она его в ответ. От чего девушка очень сильно покраснела. При этом вспомнила то, что было вечером. Однако тогда ей это очень сильно понравилось. И поняла при этом еще одну вещи, что она только больше влюбилась в того.
Чуя аккуратно вылезла из теплых и родных объятий. Она встала на пол и пошла для начала принимать душ. По пути при этом она захватила свою одежду, которая высохла и в которой вообще-то пойдет на работу. Зайдя в ванную комнату, Чуя сняла с себя футболку Дазая. После чего настроила воду в ванной и залезла туда. Только вот забыла то, что дверь она забыла закрыть. Но прикрылась шторкой.
Через пару минут после этого проснулся теперь и шатен. Он увидел, что рядом уже не было его красавицы. Однако понял, что та явно ушла только недавно. Как бы ему не было лень, но пришлось самому встать с теплой кроватки. Затем Дазай решил сходить тоже умыться. Еще не до конца проснувшись, он не услышал, как в ванной шумела вода. Поэтому он довольно спокойно вошел ванную комнату. Однако окончательно проснулся, как только увидел, что в самой ванной стояла Чуя, накинув только что полотенце. В тот момент Дазай очень сильно покраснел. Но всё равно не мог оторвать от нее взгляд, несмотря на такую ситуацию.
-Д-ДАЗАЙ!!! ВЫЙДИ!!!-резко вскрикнула Накахара и, в буквальном смысле, вытолкнула его из ванной. Она хотела спокойно хоть одеться. Поэтому после этого закрыла дверь на замок.
В этот момент молодой мужчина стоял за дверью, сам немного покраснев. Он не мог сдерживаться, как только видел Чую. Просто потому, что любил ее очень сильно, хотя это было очень легко заметить на самом деле.
Спустя пару минут уже из ванной вышла Чуя в одежде. Она увидела, как около двери стоял всё также Дазай, он ждал, когда та выйдет из ванной. После чего сам пошел, но перед началом поцеловал ее в лобик, извинившись за то, что без предупреждения резко вошел в ванную.
Конечно же, Чуя не могла злиться на него. Поэтому тяжело вздохнула. Но зато улыбнулась.
<9 часов утра>
Оба мафиози вышли из дома. Им надо было уже идти на работу. Поэтому они пошли к штабу Портовой Мафии. Чуя шла вплотную к нему и смотрела вниз. Казалось, ее что то сейчас тревожило. Дазай, конечно, увидел это, поэтому решил спросить:
-Чуя, что-то не так? Ты выглядишь встревоженной. Может что-то тебя волнует?
-А? Я и сама не знаю, что со мной не так... Но я словно чувство, что скоро что-то произойдет... Какая-то тревога внутри... Возможно, мне просто кажется...-девушка тяжело вздохнула. Ей и самой бы хотелось знать, что всё это обозначает.
Однако Дазай приобнял ее, положив руку на ее противоположное плечо. Он попытался хоть как-нибудь успокоить свою красавицу:
-Не переживай. Тебе может про всё казаться. Но если что-то и произойдет, то я обещаю тебе, что мы вместе пройдем все преграды,-затем он улыбнулся ей.
Тревога немного прошла. Но всё же Чуя не могла забыть об этом. Однако хоть что-то, чем ничего. Она вскоре дошла вместе с боссом Портовой Мафии до штаба. Девушка решила вместе с ним проследовать в кабинет. Они спокойно шли, пока вдруг к ним не подошел Акутагава. Его вид был немного встревожен. Он сразу же заговорил, как только приблизился к ним.
-Босс, нам поступил звонок из Вооруженного Детективного Агентства. Они ждут, когда Вы им перезвоните. Говорят, что это что-то серьезное и им нужно с Вами поговорить в обязательном порядке.
Так Чуя и знала, что должно было что-то произойти. Она взглянула на рядом стоящего босса. Он лишь молча кивнул и пошел к себе немедленно в кабинет. Девушка же поспешила за ним, на последок лишь кинула свой взгляд на брюнета.
Спустя пару минут они уже вошли к боссу в кабинет. Чуя же закрыла дверь после себя, не в лифте же родились. Она подошла к столу, за который уже сел Дазай. Он набрал номер и начал ждать ответа. К его удивлению, Агентство довольно быстро ответило на его звонок:
-Мне сказали, что вы звонили. Могу ли я узнать по какому поводу?
-Господин Осаму, сегодня утром в нашем здании взорвалась бомба. К счастью, никто не погиб, но есть сильные ранения. Боюсь, что это может дойти и до вас,-на другом конце связи раздался голос. Чуя же прекрасно всё слышала и поняла, кто это. Куникида. Впринципе, она кого-то другого и не ожидала вовсе.
-Чтож, кто бы это не был, мы усилим охрану. Благодарю за сообщение. Если что, мы свяжемся с вами. Куникида, я знаю тебя в лицо и знаю, какой ты. Так что я доверяю тебе,-после этих слов Осаму повесил трубку. Но затем о чём-то задумался.
Чуя же молчала. Она не знала, что ей сказать в такой напряженный момент.
Но затем девушка что-то заметила еще. Она пригнулась и ужаснулась. Здесь была бомба!!! Однако Чуя поздно среагировала и не успела сказать ничего, как вдруг произошел взрыв. Да и не только у них.
...
...
...
Темнота. Девушка снова была в темноте. Она оглянулась и снова увидела мужчину. Он стоял и смотрел на нее.
-Что... что это значит?...-Чуя упала на колени перед ним и посмотрела вниз.
-Чуя, против вас сильный противник. Просто так не победить. Тебе нельзя сдаваться! Ты нужна многим! Ты нужна Дазаю!-Ода смотрел на нее и пытался внушить ей надежду.
-Но... я не успела... я... я... я подвела Дазая...
-Послушай, у тебя есть шанс спасти многих, в том числе и его. Тебе нельзя сдаваться сейчас, слышишь? Нельзя. Тут нет твоей ошибки, уж тем более вины.
Но резко всё оборвалось. Девушка открыла глаза. Она лежала на полу и истекала кровью. Чуя пыталась встать. Сначала у нее не получалось. Только потом сумела встать. Было больно, но терпела, как могла. Ее цель была другой - найти Дазая. Когда она поднялась на ноги, то посмотрела по сторонам. Бомба явно мощной была. Потом ее взгляд остановился на том, как на полу лежал Осаму, без сознания, при этом придавленнный чем-то. Она немедленно подбежала к нему и начала пытаться вытащить его. Конечно, было тяжело. Но всё равно сумела достать его.
-Дазай? ДАЗАЙ!!!-Чуя первым делом попыталась проверить, есть ли пульс. Она облегченно вздохнула, когда почувствовала его. Но всё равно понимала, что ему срочно нужна медицинская помощь.
Благодаря своей способности девушка подняла его в воздух и для начала отправила в больницу. Но пока доктора занимались им, та понимала, что сейчас надо было узнать, что с Мафией. Так что пришлось вернуться, как бы ей не хотелось уходить от Дазая ни на секунду сейчас.
Как только рыжеволосая девушка вернулась обратно, то ее встретила розововолосая японка. Она сама пострадала довольно серьёзно, но держалась, как могла. Как только она увидела знакомый ей силуэт, то подошла к приближающейся девушке.
-Чуя! Господи! Ты как?-Коё, видимо, волновалась за девушку. Поэтому на несколько секунд крепко обняла её.
-Дазай в больнице... Его состояние тяжёлое... Где остальные?...-рыжеволосая смотрела на неё.
-Кто выжил - те в стороне сидят... Много раненых и мертвых... Единица, кто кое-как не пострадал... Взрыв произошёл везде и одновременно... Все очень поздно заметили эти бомбы... Только меня волнует вопрос... Кто и как смог это сделать?...
-Таких бомб я не видела ни разу, особенно у Портовой Мафии... Это явно дело других рук... Однако это и не Вооружённое Детективное Агенство... Так как оно сообщило, что у них тоже произошёл взрыв...
-Кто же это может быть?...
-Пока не знаем... Но ясно только одно, что этот противник довольно сильный, хитрый, ловкий... Будет трудно победить его... Пока что, нам стоит пойти к детективам... Может они чем-нибудь смогут помочь... Собери всех...-Чуя чувствовала себя ужасно и вряд ли справится со всем одна. Поэтому надеялась на чью-нибудь поддержку. Коё же без каких-либо отмазок пошла собирать тех, кто был, ведь сейчас они должны друг другу помогать.

«Самый лучший босс»Место, где живут истории. Откройте их для себя