11 глава
"Противостояние. Вторая часть"
Странный грохот можно было услышать в парке, где всё и началось. Он не прекращался почти. В тот момент борьба шла плотная довольно таки между Юкичи Фукузавой и Чуей Накахарой. Никто из них не сдавался, не уступал победу одному из них. Поэтому уже около часа так было.
Но Дазай заметил, что Чуя начала терять жизненные силы, поэтому понял, что пора уже всё это прекращать. Конечно, было опасно вот так выходить на поле боя, но тот сделал это.
«Я многих людей потерял в своей жизни. Но я не допущу себе того, чтобы дама моей мечты вот так, здесь м сейчас погибла от рук детектива!», Осаму сумел подкраться к ней и в один момент подошёл близко к ней, схватив крепко за руку. Теперь он активировал свою способность, которая могла аннулировать способность одарённого, если коснуться этого человека.
-Бой окончен. Я не позволю, чтобы мою красавицу так погубили!-после чего шатен увидел, как позади Куникиды, Акико и босса Детективного Агентства прибыло подкрепление.
Хотя неожиданным поворотом было и то, что в скором времени позади Дазая и Чуи появились мафиози. А впереди стояли трое. Молодой паренёк, уже почти в возрасте старичок, а также то-ли парень, то-ли девушка с серными волосами и в маске на лице.
-Босс, мы услышали, что у Вас тут какие то проблемы, поэтому решили вмешаться в Ваш бой,-произнёс тот самый мужчина с седыми волосами, докурив к тому времени свою сигарету.
-Вы пришли вовремя, Хироцу, Тачихара, Гин,-ответил Дазай и разрешил атаку. К тому времени он отошёл от поля боя.
Портовая Мафия кинулась в атаку, чтобы сокрушить Вооружённое Детективное Агентство. Снова шла плотная борьба и ещё не было понятно, кто впереди. Могла и Мафия вырываться вперёд, а могло и Агентство. У мафиози было преимущество в количестве. А у детективов, наоборот, сила. Кто пришёл, у них у всех были способности.
Один из детективов, молодой рыжеволосый парень, пытался обмануть Тачихару благодаря способности "Мелкий Снег". Но вот потом ему помешал Хироцу, который сам использовал свою способность. Он защитил своего напарника от детектива.
Некоторые мафиози лежали без сознания на земле. Но были и те, кто серьёзно был ранен. Из Детективного Агентства тоже. Отчего земля под их ногами была кровавой. Но, несмотря на это, бой продолжался между ними, между двумя организациями, которые могли всё мирно решать лишь в тот момент, когда опасность грозила двум организациям. Но сейчас они были против друг друга.
В этот момент Дазай сидел за кустами, где их не могли достать. Он смотрел на Чую, которая до сих пор была без сознания. Сейчас её состояние было довольно плачевным и ужасным. Её нужна была срочно медицинская помощь, но он не мог сейчас просто так сбежать, тем более здесь его люди. Осаму не мог и их оставить тоже. Он надеялся на то, что скоро всё успокоится, и они разойдутся. Но вскоре тот заметил, что Детективное Агентство начало вырываться вперёд к победе. Тогда босс Портовой Мафии аккуратно положил рыжеволосую девушку на траву и впервые за последние несколько минут вышел туда, где была битва. Он остановил всех детективов и их способности благодаря своей. А своим отдал приказ, чтобы они прекратили атаку. После чего в воздухе повисла тишина. Но потом молодой мужчина произнес:
-Я продолжаю дело прошлого босса, Мори Огая, чтобы не было той самой кровопролитной Мафии, которая была давным-давно. Я не хочу начинать войну с вами, но вы сами вынуждаете. Дело ваше, обращаюсь ко всему Детективному Агентству. Хотите войны - Вы её подучите. Сегодня мы может и не были готовы, но лучше недооценивать нас. Господин Фукузава, Вам решать, что лучше для Вашей же организации. Если хотите сохранить своих людей, подумайте, правильно ли Вы делаете?-после чего Дазай вернулся к Чуи и взял её на руки снова.
Мафиози поняли, что они возвращаются в свой штаб. Поэтому они развернулись и пошли путём, где можно было спокойно пройти. Последним же шёл именно шатен, неся красавицу на своих руках. Детективы сначала смотрели им вслед. Их босс молчал. Но потом он тоже отдал приказ своим о том, чтобы все до единого возвращались обратно в их штаб.
Последним остался Куникида. Он стоял и смотрел в ту сторону, куда ушла Портовая Мафия. Ходячий идеал вспомнил, что именно он спровоцировал Чую на то, чтобы она первая начала этот бой. Мужчина снова сделал ошибку и сожалел. Ему нужно было собраться, наконец-то. Поэтому он, поправив очки и взяв в свои руки свой блокнот, быстрым шагом пошёл догонять остальных детективов, от которых тот уже явно отстал.
<Вечер>
Дазай сидел в своём кабинете. Он не выходил оттуда с того момента, как отнёс Чую профессиональным врачам Портовой Мафии, чтобы они занялись её лечением. С ней осталась Коё, которая только вот-вот вернулась с задания, как узнала о том, что произошло. Она решила остаться с той и, если что вдруг произойдёт , передать всё боссу. Но, пока что, та ещё не приходила.
«Надеюсь, с ней всё хорошо будет.. Я ведь знаю, что она сильная, храбрая, очень способная.. Но всё же.. Я люблю её.. Пока что, я и не готов признаться ей, считаю её рано.. Но всё равно буду защищать её от тех, кто захочет ей навредить..», Осаму смотрел на стол, так и сидя на своём кресле.
Рядом с его руками стояла кружка, которая была наполовину заполнена чаем. Он уже явно остыл. Дазай сделал его ещё несколько минут назад, но лишь немного выпил. Остальное так и осталось.
Но вдруг раздался стук в дверь. Шатен немного даже вздрогнул от такой резкости, но привёл себя в порядок и разрешил войти, кто бы там не был. В следующий момент к нему в кабинет зашла молодая женщина с розовыми волосами. Дазай был несомненно сейчас рад тому, что она пришла.
-Чуе лучше. Конечно, ей нужен отдых, куда без него? Но теперь её состояние заметно улучшилось с того момента, как Вы только её принесли,-спокойно произнесла Коё, обращаясь именно к боссу организации.
Эта новость очень сильно обрадовала Осаму, но потом добавил:
-Она очнулась?
-Да. Но её резко начало волновать то, как Вы тут. Поэтому она бы хотело, чтобы Вы пришли к ней. Она уже в комнате отдыха,-ответила японка, смотря теперь на того с небольшой и милой улыбкой.
Дазай в ответ на её слова лишь кивнул. Тогда он поднялся с кровати и направился к двери. Но его на пути остановил голос женщины:
-Дазай,-теперь она разговаривала с ним на "ты".-Скажи мне, мальчик, честно только. Я ведь знаю тебя давно уже, ещё с тех времён, когда ещё Мори Огай не был боссом Портовой Мафии, а просто врачом. Ты был ещё юным, самым маленьким, не считая Элис. Теперь ты, конечно, вырос. Стал взрослее. Я видела всё это, Дазай. Не сомневайся. Я всегда была предана Портовой Мафии, прошлому нашему боссу, тебе. Я вижу, что ты неравнодушен к Чуе. Ты её любишь, верно? Я не буду ничего говорить ей. Когда поймёшь, что самое время, тогда сам скажешь ей о своих чувствах. Но я вижу, как ты даже сейчас переживаешь за ней всей душой.
Дазай посмотрел на неё. Но потом закрыл глаза на пару секунд, сам улыбнувшись.
-Ты права, Коё. Я люблю её. Я никогда не встречал таких девушек, как она. Я нашёл свой идеал. Поэтому я сейчас очень сильно волнуюсь за её состояние здоровья,-после этих слов они оба вышли из его кабинета. Но Озаки пошла в другое направление. А Дазай же отправился в комнату отдыха, чтобы навести девушку.