15 глава
"Это свидание?"
Чуя не понимала, что такое нашло на босса. Но она не отставала от него, так что бежала следом за ним. При этом сама схватила того очень крепко за руку в ответ, не отпуская.
-Дазай? Можно скажешь, куда мы так спешим?-но после её слов они резко остановились.
Рыжеволосая девушка думала, что из за резкой остановки она упадёт. Но, к её великому счастью, всё обошлось. Она подняла голову. Сначала та глядела на него. Но потом оглянулась по сторонам. Они стояли около входа в парк. Кажется, Накахара начала догадываться, к чему это всё шло.
-Мог бы и сказать, что решил прогулять! Ты меня не на шутку перепугал! Я думала, что что-то случилось!-резко воскликнула та, немного даже надувшись. Поэтому была похожа сейчас на хомячка. От чего Дазай усмехнулся.
-Да. Ты была права. Прости, если я перепугал тебя. Но да, пока никаких дел нет. то, почему бы, нам не прогуляться,-он поднял свою руку одну и нежно погладил по её рыжим волосам, которые были мягкими довольно.
Чуя в ответ на его речь лишь кивнула. Но затем они вместе пошли в парк. Мафиози шли прямо, наравне друг с другом и плечом к плечу. Чувствуя сбоку мужчину, девушка покраснела. Она впервые так чувствовала себя и не понимала, что с ней было нет так. Раньше она могла селя хоть как-нибудь контролировать. Но теперь краснела при любой мелочи, связанной с Дазаем.
Идя, со стороны казалось, что эти двое дружков на самом деле были парой влюблённых. И на самом деле они и вправду подходили к друг другу. Конечно, каждый их них только думал, что он/она не любит взаимно. Если бы они только знали об этом...
Вскоре Чуя и Дазай дошли до ларька. Там продавались напитки, всякие вкусняшки, мороженое и т.д. Такое часто можно встретить в парках.
-Может тебе что-нибудь купить?-поинтересовался Осаму у рыжеволосой красавицы, взглянув теперь на неё.
Та ничего не смогла ответить, так как сильно смущалась. Поэтому в ответ кивнула. Но в следующим момент она хотела отказаться. Сама не знала почему. Однако уже было поздно. И вскоре через несколько секунд к ней вернулся шатен с двумя морожеными. Одно было шоколадным, а другое клубничное. Он протянул ей с двумя розовыми шариками. Вкус клубники. А сама начал есть шоколадное, понемногу откусывая от своей порции мороженого. В этот момент девушка своё ела довольно спокойно. Казалось со стороны, что она на самом деле не мороженое лижет, а кое-что другое. Кто о чём думает, но Дазай, заметив это, впервые сам покраснел. Конечно, Чуя не могла не увидеть это и поэтому вопросительно посмотрела на того. Мужчина в ответ только повернул голову так, чтобы Чуя не видела его румянец на щеках. Но теперь та не отставала:
-Ой! А кто этому нас покраснел?! М?!-девушка потом схватила его так, чтобы могла без проблем посмотреть на его смущённое лицо. Увидя, она только больше усмехалась над ним.
Когда они доели мороженое, то уже спокойно дошли до выхода из парка. Чуя на самом давно не гуляла так. Да и вообще ей не с кем было. Даже ещё в те времена, когда она всё ещё служила в Детективном Агентстве.
-Может куда-нибудь ещё хочешь?-поинтересовался шатен у своей спутницы. Та в ответ задумалась над этим вопросом. Но потом ответила:
-Я бы хотела на... колесо обозрения...-но не успела она больше ничего сказать, как Дазай снова схватил её за руку и потащил к колесу обозрения.
На этот раз девушка за ним же побежала. Она крепко держала его руку. Но потом неожиданно она вырвалась вперёд. Теперь не Дазай вёл её за собой, а она его. А девушка то на самом деле быстрая была. Ведь босс почти не успевал за ней даже!
Вскоре они добежали до колеса обозрения. Чуя остановилась и отпустила тогда Дазая. Они тяжело дышали, пытались восстановить своё дыхание в норму. Когда закончилась отдышка, то они подошли поближе к аттракциону, и тогда Осаму оплатил за них. Затем, дождавшись кабинки, они довольно быстро туда вошли и, закрыв дверь, начали подниматься медленно наверх.
Мужчина сел на сиденье. Немного ноги начали ныть, так как сегодня довольно много прошёл, да и не только. Он молча взглянул на рыжеволосую девушку. Чуя же в этот момент, наоборот, стояла. Она смотрела в окно и наслаждалась закатом. Незаметно уже приблизился вечер. На лице у Чуи появилась милая и нежная улыбка. Она была очень рада сегодняшней прогулки, ведь уже даже не помнила, как в последний раз так гуляла. Только один вопрос её смущал. Неужели это свидание на самом деле? Может быть, девушке это только казалось, но, а вдруг это правда?
-Дазай, спасибо тебе,-неожиданно Накахара прервала эту тишину.
-Да за что?-поинтересовался тот у девушки, всё также смотря на неё. Но теперь Чуя оглянулась и своими голубыми глазами посмотрела на него.
-Потому что именно ты сделал этот день счастливым. Вот поэтому и говорю тебе спасибо.
Осаму после её слов поднялся с сиденья и приблизился ближе к ней. А затем он крепко обнял её. Одна его рука была на талии, которую он медленно и нежно поглаживал. А другая рука была на голове, он так же поглаживал и её рыжие волосы. Мужчина крепко прижимал её к себе, не желая отпускать от себя ни на шаг. Чуя же в этот момент сильно раскраснелась. Она сначала просто стояла и смотрела на него, но через минуту сама обняла его аккуратно, и сама только больше прижималась к нему всем телом.
Но за этот момент погода резко ухудшилась. Набежали тучи тёмные. И уже через пару минут пошёл сильный дождь. Когда они приехали и вышли, то Чуя вышла на открытое пространство и стояла под дождем, промокая. На самом деле она очень сильно любила такую погоду. Так что без каких-либо проблем стояла и спокойно наслаждалась дождем.
Дазай смотрел на неё. Но потом подошёл к ней поближе.
-Пойдём домой лучше. Не хочу, чтобы ты заболела.
Девушка кивнула. Она снова взяла его за руку и уже спокойно пошла с ним по улицам Йокогамы, которые были уже освещены фонарями. На свету были видны те самые капли дождя. Однако дождь только усилился. Поэтому они пришли к дому Дазая и вошли вовнутрь.
Их одежда была сырой. Волосы тоже. Тогда они разулись и прошли вперёд. Мужчина в тот момент включил свет. У него был довольно тоже просторный дом. Полным полно свободного места.
Дазай же достал сухую одежду. Но Чуе придётся взять его одежду. Вернее ей хватит даже одной футболки, которая будет очень велика. Они начали переодеваться. Девушка, расстёгивая пуговички на своей рубашке, то увидела, как мужчина уже почти всё с себя снял. Впервые она почти полностью увидела его голым. От чего раскраснелась больше. Но сама в этот момент сняла с себя одежду. Пришлось дожде нижнее бельё, так как оно тоже промокло. Ей стало ещё больше стыдно. Но довольно быстро она надела его футболку на себя. Дазай же уже тоже переоделся. Он взял их одежду и развесил, чтобы она висела и сохла.
-Будешь что-нибудь кушать?-поинтересовался Осаму у неё, когда закончил.
Девушка хотела сказать, что не голодна. Но живот её выдал.
-Ну всё тут понятно,-поэтому мужчина отошёл на кузню. В этот момент Чуя как раз приготовила стол к ужину.
Через пару минут Дазай пришёл с немаленькой порцией роллов. Так что они приступили кушать. За окном в этот момент выл сильно ветер. А дождь лишь только больше начал лить, словно из ведра.
Когда их трапеза закончилась, то Чуя решила помыть всю посуду. Она взяла всё и пошла на кухню.
Но через пару минут к ней подошёл и Дазай. Девушка не сразу заметила его. Она поняла это лишь в тот момент, когда закончила с посудой, и когда тот резко схватил её.
-Д-Дазай?-заикавшись, сказала рыжеволосая.
Мужчина ничего не сказал. Он лишь нагнул её и задрал футболку. На его лице появилась ухмылка. Он ведь не забыл ещё, что та была без нижнего белья.
-Т-Ты чего?!-уже немного начала нервничать Накахара, очень сильно покраснев.
Осаму же снял с себя весь низ и, прижавшись к ней,тихо произнёс ей на ушко:
-Прости~-после этих слов он резко вошёл в её киску. От чего девушка очень громко вскрикнула. Стало больно. Но она старалась терпеть. Хотя помнила, что тот лишил её уже девственности.
-Д-Дазай!...~~~...-Чуя крепко зажмурила глаза. Почувствовав, как тот начал набирать темп, то сама только громче стонала. При этом по всему телу пробежала дрожь. Ей стало очень жарко. А снизу почувствовала, что очень сильно намокла. От чего было легко входить в неё.
Мужчина ещё быстрее двигался, доходя до самой её матки. Он крепко обхватил её за талию и грубо сжимал руками. Его только больше возбуждали стоны Накахары. Поэтому он даже и не думал останавливаться ни на секунду. На самом деле тот возбудился ещё в тот момент, когда увидел красавицу полностью голой. Но сдерживался до этого момента.
Вскоре Осаму почувствовал, что вот-вот кончит. Но продолжал грубо и быстро двигаться внутри неё. Только теперь пролез под футболку и грубо начал массировать её грудь. И лишь тогда, когда понял, что сейчас кончит, то резко вышел и быстро перевернул так, чтобы кончить ей в ротик. Чуя, покраснев, всё проглотила. После чего упала на пол, тяжело дыша.
Осаму же оделся и, взяв её на руки, принёс на кровать. Он уложил девушку на кровать так, чтобы ей было удобно. Сам, пока что, везде выключил свет. Стало темно. После этого он вернулся обратно в спальню и лёг вместе с Накахарой под одеяло. Он обнял её очень крепко и снова прошептал на ушко:
-Спокойной ночи, красавица
Вскоре они уснули крепким сном. Этот день выдался насыщенным.