17 глава.
"Пропажа красавицы"
<Штаб Вооружённого Детективного Агентства>
Пока мафиози добирались до детективов, Агентство тоже не могло расслабиться. Сейчас шло совещание по поводу того, что произошло. Они должны были решить, что делать и какие будут дальнейшие действия.
-Мало вероятно, что это сделала именно Портовая Мафия. Потому что это совсем непохоже на их работу. Походу, у нас появился новый противник. И он будет сильнее предыдущих,-начала говорить Акико, которая сама в прошлом работала в Портовой Мафии. Поэтому легко могла определить, что в этом явно не замешана Мафия.
-Однако это, возможно, всего лишь хитрый манёвр, чтобы ослабить нас. Если бы это было не так, то на нас давно бы напали,-в следующий момент заговорил мужчина в очках, держа в своей руке блокнот идеалов.
-Сейчас мы почти не знаем, что делать. Наш босс в тяжёлом состоянии. При этом мы никак не можем связаться с Портовой Мафии. Возможно, до них это могло тоже дойти,-тут уже ворвался в разговор мальчишка 14 лет, явно деревенский, по его внешнему виду видно.
-Ты прав, Кенджи. Однако мы не можем просто так стоять!-воскликнул Куникида. Хотя сейчас и вправду не знал, что делать. Было трудно сосредоточиться. Их только недавно подорвали. Никакой связи с Портовой Мафии. Новый враг, толком его ещё не зная. А Господин Фукузава находится в тяжелом состоянии. Им самим снова приходится решать, что делать.
Но вдруг дверь кабинета для совещаний открылась. На пороге стояла молодая девушка, которая работала ещё с некоторыми такими, как она, в Агентстве и не обладала никакой силой, в общем, простой человек.
-К нам пришли гости,-небольшое предложение уже дало понять всем находящимся здесь, что это точно пришла Портовая Мафия. Так что пришлось прервать совет, ведь нужно было теперь выяснить, как там мафиози и что у них произошло. Так что детективы один за другим покинули кабинет, выключив свет.
И вправду, в коридоре они встретили раненых мафиози. Их явно больше потрепали, чем само Вооружённое Детективное Агенство. Все, кто мог, начали помогать им лечить, оказать, хотя бы, первую медицинскую помощь.
Лишь одна Чуя стояла позади всех и наблюдала за тем, чтобы всем помогли. Ей сейчас было важно именно это. А сама о себе вообще не думала, хотя ее вид был хуже некоторых. Только вот от этого, от того, что неилкмаоа о себе, ей стало только хуже.
Куникида в этот момент тоже всем, как мог, помогал. Он оказывал помощь раненым. Но потом, когда он поднялся на ноги, то увидел, как дальше всех стояла рыжеволосая девушка, облокотившись на стену. Её вид был ничем не лучше других. Поэтому он постарался аккуратно пробраться через лежащих на полу раненых мафиози, чтобы не наступить на неё. И когда он смог преодолеть эту преграду, то подошёл к ней и для начала посадил на пол.
-О чём ты только думаешь? Тебе же самой плохо! Если сейчас же тебе не предоставить медицинскую помощь, то будет только хуже!-Доппо принялся обрабатывать той раны, но резко девушка оттолкнута того от себя.
-Отстаньте от меня уже...-тихо сказала себе под нос Чуя, опустив взгляд вниз. После чего она вытерла кровь на лице, чтобы не слишком мешала.
-Да успокойся ты уже!-уже чуть ли не кричал детектив, пытаясь той помочь. Но, как бы там не хотела этого Чуя, он всё равно начал обрабатывать ей раны. Было больно, но Чуя терпела. Даже прикусывала себе губы, всё равно ни разу не вскрикнула.
Когда с ней закончили, то Куникида спросил:
-Вас тоже подорвали?
-Да... Только не одна бомба... А несколько... И по всему зданию... Одна была поставлена у босса... Но я поздно среагировала... Сейчас он доставлен в больницу... Его состояние тяжелое...
-Наш босс тоже серьёзно ранен. Это все выжившие?
-Много мертвых... Большинство раненых... Единица кое-как устояла взрыв... Единственное, что нам пришло в голову, идти к вам...
-Чтож, надо нам теперь решать, какие в дальнейшем будут действия
-Мы не знаем, где наш враг скрывается... Мы не знаем, кто это... Может... Надо устроить засаду...
-Мы подумаем над этим предложением. Однако сейчас нам надо закрыться, чтобы никто не проникнул к нам в штаб.
Куникида заблокировал все окна, входы и выходы. Это немного могло обеспечить защиту. Но затем все снова собрались. Надо было решать, что делать. Кто-то предлагал одно, кто-то другое. Даже были разногласия, из за которых начинался спор.
-Для начала нам следует отдохнуть всем. Даже если мы и найдем нашего противника, то шансы на то, что мы сможем одолеть его, малы. Он добился того, что мы слабы. Сейчас главное не подпускать врага к вашему штабу,-начала произносить речь Озаки, сидя прямо напротив Куникиды.
Целый час еще пытались что-нибудь придумать, но, всё таки, остановились на идее той японки. Однако потом поднялся еще вопрос. Всё время рядом с ними не было одной девушки - Чуи Накахары. Это немного начало пугать. Ее начали искать несколько человек. Всё обошли. Но так ничего и не нашли. Казалось, что она просто провалилась сквозь землю. Однако это было бы странно. Также нету следов того, чтобы девушка выбралась наружу. Даже если бы и пыталась, то поступил бы сигнал. Но его не было.
-Неужели среди нас был предатель?!-воскликнула Акико, смотря на всех.
-Или же... мы не увидели врага...-раздался голос со стороны. В углу стоял Акутагава, облокотившись спиной на стену. Он не решался садиться рядом с детективами. Так что всё время стоял в стороне и ничего не говорил. И только сейчас впервые за последнее время он что то произнес. Но его теория была более правдивой.
<Спустя час>
-Абонент недоступен.-уже сотый раз, наверное, было слышно одно и тоже. До Чуи пытались дозвониться, но всё было коту под хвост. Так и не было доступна.
На улице снова пошел дождь. Все, кто был в штабе Вооруженного Детективного Агентства, занимались своими делами или просто разговаривали. Один Куникида стоял в стороне и смотрел в единственное окно, где видел улицу. Остальные были заблокированы.
-Эй, Куникида!-раздался сзади него голос. А затем кто-то подошел. Это был Кенджи, тот самый деревенский паренек.-Ты какой-то задумчивый, тебе бы слеловало отвлечься от всего этого хоть на немного,-он пытался хоть как-нибудь подбодрить его.
Доппо посмотрел на того и почувствовал, что от его голоса даже немного расслабился. Поэтому, на удивление, лишь немного уголки его губ поднялись в виде улыбки.
-Спасибо. Ты уже немного поднял мне дух. Уверен, мы справимся со всем. Так что одолеем этого врага, неважно, насколько он силен,-затем мужчина снова посмотрел в окно. Но теперь его глаза округлились от удивления.
-Что там?-заметив, Миязава сам кое-как смог выглянуть в окно. Он увидел, как перед входом в здание стоял силуэт.
Многие спустились в следующий момент вниз. Куникида был в том числе. Он достал пульт и разблокировал дверь. А затем открыл ее аккуратно. Многие были готовы, если что, напасть, если это был как раз из враг. Но что-то подсказывало, что это не так.
Итак, дверь открылась. На пороге стоял молодой мужчина с волосами под шатенка и в бинтах. Из-за дождя он промок.
-Босс?-Акутагава, который вместе с небольшой группой пошел проверять, кто пришел, узнал сразу же того, кто к ним пришел. Дазай Осаму стоял прямо перед ними. Он взглянул на всех и первое, что сказал, был вопрос:
-Где она?...