10 глава

116 8 0
                                    

10 глава
"Противостояние"
Чуя сидела в комнате отдыха. Она была одна и смотрела в потолок. Девушка снова задумалась о кое-чём. А именно она вспомнила свой сон, когда в первый раз попала в Мафию. Она задумалась по этому поводу. В её голову пришла идея - спросить у Дазая по поводу этого Оды. Возможно, он что-то знает про него. Поэтому хотела поинтересоваться у него, так что собралась только встать со стула, как в дверь постучали. Она разрешила войти и увидела мафиози:
-Босс вызывает Вас за срочным заданием,-Чуя кивнула в знак благодарности и быстрым шагом направилась к его кабинету. Удача сама повернулась к ней лицом. Поэтому стремительно шла к Дазаю. Заодно постарается спросить у него по поводу того человека, который ей приснился ещё тогда. Хоть бы это не снова его пошлые замыслы...
Через пару минут девушка уже вошла к нему в кабинет и подошла к его столу.
-Зачем меня вызывали?-поинтересовалась та, с какой целью тот позвал её к себе, ещё так срочно.
-У нас сейчас многие отправились на свои задания, но я только вспомнил, что сегодня у Мафии встреча с Детективным Агентством. Поэтому мне бы хотелось, чтобы пошла вместе со мной на него. Нам надо просто кое-что обсудить с ними. Ты согласна?-Осаму посмотрел на рыжеволосую девушку, он ждал от неё ответа.
-Да, конечно, я могу с Вами пойти, босс,-ответила Чуя. Она уже была готова.
-Ох, ты так мило называешь меня боссом или говоришь на Вы, словно мы сейчас...-не успел договорить тот, как уже получил от неё.
-Потому что ты, бестолковый болван, мой босс! И сейчас мы на работе! Я тогда буду называть тебя на ты!-немного вспылила та после его слов.
-Ладно-ладно! Пошли уж!-Дазай, наконец, встал со своего места и пошёл к выходу из кабинета. Чуя же последовала за ним следом, теперь уже успокоившись.
Итак, это было укромное место в парке, куда мирные люди не заходили. Так что именно там случилась встреча Вооруженного Детективного Агентства с Портовой Мафией.
Из детективов пришел сам босс организации, Юкичи Фукузава. Вместе с ним был врач, которого Чуя помнила еще со времен, когда работала у них, Акико Йосано. А также рядом с боссом стоял тот самый ходячий идеал в очках, Куникида Доппл. Они первее пришли, чем из Мафии. Но вскоре к ним уже присоединились Дазай Осаму и Чуя Накахара. Наконец-то, их встреча состоялась.
Пока два босса о чём-то разговаривали между собой мирно, то Чуя смотрели молча то на Куникиду, то на Акико. Они же двое смотрели на нее.
В один момент девушка решила немного отойти от них и просто прогуляться. Она скрылась вскоре за поворотом и там уже расслабилась более-менее. Чуя вдруг повернулась назад, чтобы убедиться, что за ней никто не шел. После чего тяжело вздохнула.
«Они явно ненавидят меня за предательство их организации. Но... что ни говори им, они всё равно не поверят мне. Особенно Куникида. Я всегда что то не так делал по его мнению. Он походу без сомнений сразу же подумал, что это точно я совершила преступление...», от таких мыслей стало даже как то плохо на душе. Однако девушка просто вздохнула.
Вдруг, всё-таки, кто-то пошёл за ней. Она стояла на месте, но потом резко развернулась, чтобы увидеть того, кто за ней шёл. Оказалось, это был Куникида, который спокойно посмотрел на неё.
-Чего тебе нужно?-довольно никто отозвалась девушка, немного даже нахмурившими от таких слов. Она явно не хотела продолжать разговор с детективом.
-Просто пошёл. Разговор к тебе есть небольшой,-Доппо подошёл только ближе к ней, а потом снова остановился. Они стояли напротив друг друга и смотрели прямо в глаза. Между ними на несколько минут повисла тишина. Никто из них двоих не начинал разговор, пока Чуя, всё-таки, не решилась спросить его:
-Ну, и чём ты хотел поговорить? Если просто так пришёл, то вали лучше. У нас разные дороги. Теперь я в Портовой Мафии работаю.
-Я просто хотел сказать, что понял ошибку, тогда, когда тебе никто не поверил. Тебя теперь оправдали. Господин Фукузава считает, что ты нам очень нужна, так как ты была нам очень полезна. Может лучше вернёшься к нам?
-Вы пытаетесь меня просто туда затащить! Я должна простить вас после того, что случилось! Совершили ошибку?! Да! Но простить не могу я вам! Может вы снова хотите выставить из меня дуру!-Накахара только больше взбесилась от этого.
В этот момент Дазай закончил свой разговор с боссом Детективного Агентства. Они все собирались расходиться, как вдруг увидели только сейчас, что Чуя и Куникида куда-то пропали. Но потом послышался громкий звук, поэтому они все втроём рванули к тому месту и уже остановились только тогда, когда к их ногам почти упал Куникида.
-ВЫ ПРОСТО СЛАБЫЕ ОТБРОСЫ!!! ПРОСТО БЕЗ МЕНЯ ВЫ ОСЛАБЛИ!!! ЧТО, ВСЕ У ВАС ТАКИЕ СЛАБЫЕ?!-подошла чуть ближе ко всем Чуя, смотря на детективов яростно.
-Чуя..-тихо проговорил Дазай, смотря на неё с большим удивлением. Вроде бы, не Порча, а уже видна большая сила внутри неё.
Юкичи же смотрено на неё и понял, что не может дать ей вот так погубить их организацию и её детективов. Он вышел вперёд, чтобы встать напротив рыжеволосой девушки.
-ГОСПОДИН ФУКУЗАВА, ОНА ОБЫЧНЫЙ МАФИОЗИ!!!-резко прокричал за спиной босса Детективного Агентства Осаму, смотря на то, что произойдёт. Но понял, что это неизбежно, им придётся сразиться друг с другом. Поэтому он переживал за свою рыжеволосую красавицу.
-Чтож! Этот бой будет интересным!-произнесла Чуя и сразу же кинулась на мужчину.
Куникида, Акико, а также Дазай наблюдали за тем, как между ними шло сражение. Все знали, на что был способен Фукузава, босс Детективного Агентства. Но всё же Накахара не отставала от него и не собиралась сдаваться.
Девушка смогла благодаря "Смутной Печали" высоко подпрыгнуть и потом ударить своего противника, чтобы тот упал. Но Фукузава чудесным образом сумел устоять на ногах, хотя и принял удар.
Но теперь он, достав своё оружие, очень быстро промчался мимо неё. Тем самым мужчина нанёс ей удар. Чуя в тот момент почувствовала боль. Она посмотрела, как теперь на землю начала капать кровь из серьезной раны. Тогда девушка решила сделать то, чего не стоило вообще делать.
Накахара начала снимать с себя черные перчатки. После чего она отдала их своему боссу. Однако Осаму уже понял, к чему всё это ведёт. Но не был совершенно уверен в её плане, который та придумала.
-"О, дарители тёмной немилости, не тревожьте меня вновь"!-после этих слов на её теле начали появляться красные странные символы. При этом теперь ещё пошла кровь. Тело стало более плотным. А её глаза были полностью белыми, только белок.
Куникида был неуверен теперь в господина Фукузава, понимая, насколько мощная стала теперь рыжеволосая девушка. Когда она использовала вторую форму причуды, то могла кого угодно убить. Только будет тратить всю энергию, до самого конца, пока не заснёт вечным сном.
(Прода дальше :>)

«Самый лучший босс»Место, где живут истории. Откройте их для себя