12 глава

97 10 0
                                    

12 глава
"Большой страх и смысл жизни суицидника"
Молодой мужчина шёл по коридору, направляясь комнате отдыха. И вскоре он дошёл до двери, которая его вела туда, куда ему и нужно было. Немедля, Дазай взялся за ручку двери и потянул на себя. Дверь открылась. Тогда тот вошёл внутрь, за собой закрыв дверь.
Он увидел, как на кровати под одеялом лежала Чуя, она очнулась и уже могла сидеть. Немного были видны бинты. А рядом с ней сидел маленький мальчик. Осаму сразу же догадался, кто это был. Юмено Кюсаку. На вид ему было 13 лет. Он являлся самым маленьким членом Портовой Мафии. На его лице была сейчас милая довольно улыбка, на удивление. Ведь очень часто он мог улыбаться довольно страшно. В руках тот держал свою игрушку, страшную куклу. Итак, на Юмено была синяя небольшая шляпка, которая была одета на него в диагональном положении. Белая рубашка с подтяжкам, поверх неё синее пальто с желтыми пуговичками, а на шее желтый шарфик. Снизу бежевые шортики, на ногах коричневые туфли и были видны его белые носочки, которые достигали, можно сказать, его колен. На плече также висела сумочка с животным.
Они оба о чём-то разговаривали между собой до того момента, пока Накахара не услышала, как открылась дверь. Они посмотрели в ту сторону и увидели Дазая. Тогда уже Чуя и Юмено замолкли. Но мальчик понял, что лучше ему сейчас уйти, так как у них, видимо, сейчас начнётся разговор между ними. Тогда он пообещал потом попозже зайти к ней и ушёл, на послелог посмотрев на босса. Но ничего ему так и не сказал.
Итак, вот теперь они одни остались, наедине с друг другом. Тогда Осаму подошёл поближе к кровати и сел рядом с ней.
-Ну, как ты тут? Как самочувствие?
-Я? Ну... Уже лучше. Спасибо, что спросил. И... прости... Куникида спровоцировал меня на то, чтобы я начала весь этот бой...-Накахара с тяжестью вздохнула и теперь опустила взгляд вниз. Она осознавала, что тоже была неправа в этом случае. Особенно в тот момент, когда впервые за долгое время активировала Порчу.
Но Дазай аккуратно взял своей рукой её за подбородок и взглянул ей прямо в глаза. Он улыбнулся ей и ответил:
-Красавица, всё хорошо. Ты не виновата. Я понимаю то, что ты чувствовала в тот момент,-но резко потом тот обнял её очень крепко. Потому что сейчас он был очень рад тому, что с ней всё хорошо. Всё это время его волновало состояние её. Дазай не хотел потерять её тоже, как случилось со многими, кого он знал.
Накахара была удивлена этому, отчего даже её щёки начали гореть румянцем. В тот момент девушка закрыла глаза и не сопротивлялась даже. Но тот только обнял настолько крепко, что сама не могла пошевелиться. Поэтому лишь тихо усмехнулась.
Однако потом Осаму отпустил её, хотя так не хотел этого делать, ему пришлось. Теперь он вновь посмотрел на неё.
Чуя посмотрела ему в ответ глаза. И в тот момент её кое-что осенило. Она хотела что-то сказать, как Дазай перебил её. Но потом мужчина понял, что та хотела что-то ему сказать, поэтому уступил ей, настояв на своём. Вздохнув, Накахара сказала:
-Я очень долго пыталась у тебя кое-что спросить. Просто никогда не удавалось. Но... ты знаешь человека по имени Ода Сакуноске?
Услышав это имя, глаза шатена округлились от большого удивления поставленного вопроса. Девушка поняла, что тот явно знал ответ на её вопрос, раз так удивился её словам. Поэтому она ожидала того, чтобы тот рассказал ей о нем.
-О-откуда ты знаешь?!..-перед тем, как ответить ей на её вопрос, он сам задал вопрос. Потому чт мужчина понимал, что та не могла просто так узнать это.
-Когда меня схватили и доставили в Портовую Мафию, то я уснула.. И в тот момент мне приснился сон.. Там была темнота.. Но потом я увидела таинственного человека.. В один то он повернулся ко мне и сказал своё имя.. Ода Сакуноске, если я не ошибаюсь.. Так ты знаешь о нем?..-вопросительно взглянула голубоглазая девчонка.
Дазай вздохнул и ответил:
-Да.. Знал.. Он был моим другом.. Мы вместе работали в Портовой Мафии.. Я его считал настоящим другом.. Как и он меня.. Но потом на Портовую Мафию началась.. "Охота".. Организация "Мимик" напала на нас.. У босса была та же самая способность, что и у Оды.. Они могли видеть несколько секунд того, что может произойти в будущем.. Какой итог?.. Они оба погибли.. Я опоздал.. Я потерял своего друга..
Девушка поняла, что явно для него это была больная тема. Поэтому извинилась сразу же за то, что она спросила, снова опустив голову вниз.
-Всё нормально.. Ты ведь не знала.. На самом деле, наоборот, ты всё правильно сделала.. Ты доверилась мне и рассказала то, что тебя тревожило..-теперь Дазай грустно улыбнулся, продолжая смотреть на неё.
-Каким он был?..-поинтересовалась Накахара у него.
Осаму закрыл снова глаза на пару секунд, начав отвечать:
-Он не был ни на кого похож. Это был не тот мафиози, в отличие от тех, кого я знал. Ода никогда никого не убивал. Он был спокоен, выдерживал мои мысли про суицид. Я удивлялся его стойкости. Также он мечтал о мирной жизни, начать писать даже свой роман. Мне казалось раньше это странным, но теперь считаю это вполне нормально. А ещё он был на самом деле очень добрым. Ода заботился о детях-сиротах. Почти каждый день заходил к ним, чтобы проверить их. И я понимаю, что он чувствовал в тот момент, когда.. "Мимик" убил владельца кафе, который присматривал за ними, и самих детей.. Ужасная боль, которая разрывает всё внутри на части.
-Он.. и вправду был удивительным человеком..-Чуя взглянула на него снова.-О таком человеке можно было только мечтать.. Ты был везунчиком, раз встретил его.. И мне жаль, что он погиб.. Но.. Ты и сам понимаешь, что, рано или поздно,смерть унесёт и наши с тобой жизни..
-Да, понимаю.. Поэтому я тобой очень сильно дорожу.. Чуя.. Я боюсь потерять тебя.. В этой жизни я уже многих потерял.. Это касается не только Оды, моего лучшего друга.. Теперь я не могу допустить того, чтобы ты тоже умерла рано.. У тебя ещё вся жизнь впереди..
-Как и для тебя, Дазай.. Не знаю, может быть, когда то тебе надоест вся эта затеял с суицидом.. Но я надеюсь на это..-после этих слов рыжеволосая девушка вздохнула. Но теперь она пробралась к нему за спину и аккуратно обняла его, прижимаясь к нему всем телом. Она и сама не понимала, зачем это делает, даже снова начала краснеть очень сильно. Но всё же не отпускала его, ведь сейчас Чуя способна лишь на меньшее. Однако даже и этому Дазай обрадовался. Стало резко как-то тепло на душе от её объятия.
<После работы>
Все начали расходиться. В том числе и Чуя уже собралась. Она переоделась в форму, накинув поверх тот самый плащ, который ей отдал Дазай, такова традиция в Мафии. Девушка вышла вскоре из здания на улицу. Но уже через несколько секунд к ней вышел Осаму. Тот явно что-то хотел от неё. Поэтому подошёл поближе и посмотрел на девушку.
-Чуя, можно я у тебя сегодня переночую?
Чуя взглянула на того удивлённо и даже вопросительно. В её голубых глазах читался вопрос:"А почему?"
-Просто так. Мало ли, что может произойти? Как-никак, а ты всё ещё не до конца восстановилась. Так что я переживаю за тебя. Ну, можно или нет?
Девушка тяжело вздохнула и ответила положительно. Так что они вдвоём направились по улице, где уже стемнело и загорелись фонари. Вот и день подошёл к концу. Но всё ещё будет впереди..

«Самый лучший босс»Место, где живут истории. Откройте их для себя