Драко Малфой за всю свою жизнь ни разу не попадал в безвыходную ситуацию.
Он мог считать себя победителем. Впервые выиграв у судьбы, еще даже не появившись на свет, Драко родился в самой уважаемой чистокровной семье. Он был магом; у него были любые вещи: игрушки, метлы и другие богатства маленького волшебника. С детства Драко был окружен приятелями, в школе он приобрел верных приспешников, а, начиная с третьего курса, он никогда не был обделен женским вниманием. Драко был успешен в учебе, начитан, в отличной физической форме, и, конечно же, как и любой Малфой, обладал множеством талантов. Став Пожирателем, Драко изменил свою жизнь к лучшему. Оказавшись на стороне победителей войны, он лишь укрепил свое положение, а помощь, оказанная им Темному Лорду, была неоценимой.
Малфоя-младшего уважали, его боялись. Все его родственники и друзья выжили в кровавой войне. Но девушка, лежавшая в его кровати в тот вечер, полностью изменила его жизнь.
Он сидел на кровати, обхватив голову руками и опираясь локтями о колени. Из-за его спины доносилось тихое и ровное дыхание. Пришлось наложить на нее заклинание и напоить зельем, чтобы у них обоих была спокойная ночь. Для нее это был способ забыться, для Драко же - время подумать.
Хогвартс сильно изменился за последние несколько месяцев. Его уже нельзя было назвать безопасным местом. Это была школа, но учила она только выживанию, по крайней мере, тех, кому не повезло. Драко Малфоя это не касалось. Успешно выполнив задание Волан-де-Морта и пережив войну, он вернулся в школу, где получил отдельную комнату, и спокойно продолжил учиться, а также устраивать попойки со слизеринцами, стараясь забыть страшный год. Остальные ученики Хогвартса были разделены на две предсказуемые группы чистокровные и грязнокровки. И объединяло всех учеников в школе только желание пережить и упрятать все свои воспоминания как можно глубже. В остальном же жизнь их складывалась абсолютно по-разному: чистокровным прощалось все - они были новыми королями в этой школе, где ценились не знания, а статус крови. Новые учителя, посланные Темным Лордом из рядов Пожирателей, свободно практиковали на учениках запрещенные заклятья и позволяли применять их друг на друге. Если быть точнее, именно маглорожденные получали Круцио при случае и без и от учителей, и от многих учеников. Даже Филч бы ужаснулся тем наказаниям, которым подвергались бедные дети, повзрослевшие из-за войны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yes Way
ФанфикАвтор: Feel_alive Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Персонажи: Драко Малфой/ Гермиона Грейнджер; Рейтинг: NC-17 Жанры: Гет, Ангст, Драма, Hurt/comfort, AU Предупреждения: OOC, Изнасилование Размер: Макси, 142 страни...