- Где она?!
- Хозяин Драко, девушка была здесь... Она только что была здесь!
- Я спрашиваю, где она сейчас? - Малфой не сдерживал злости, выплескивая ее на домовика, сжавшегося перед ним. - Глупое создание! Мелкий ублюдок! Я приказал тебе следить за ней и никуда не выпускать! А что сделал ты?!
- Н-но хозяин...
Драко резко замахнулся на эльфа, готового биться в истерике, но все же взял себя в руки. Плевать на все. Он разберется с этим, но позже. Сейчас на первом месте стояла она.
Чертова Грейнджер!
Куда она могла деться? Какие мысли на этот раз взбрели в эту гриффиндорскую голову?
Сжав палочку, Драко громко крикнул, вызывая другого домовика: тот может оказаться посговорчивее.
- Найди мне Гермиону Грейнджер и срочно перенеси меня к ней!
- Да, хозяин, сейчас, хозяин.
***
Ничто не предвещало беды, когда Малфой, уставший и обессиленный, но невероятно довольный, возвращался в Хогвартс. Чувство, которое он не испытывал очень давно, как будто он возвращается домой, в родные места и к близким людям, поселилось в его душе, и Драко прекрасно понимал, из-за кого это произошло.
Маленькая гриффиндорка, с которой было трудно расстаться даже на день. Веселая, шумная, озорная. Девчонка, которая даже в жестокости и боли, смогла остаться ребенком.
Драко практически грезил ее образом, пока выполнял очередное задание Лорда. Он был абсолютно безразличен к смыслу и значению этого дела, потому что все мысли занимала всезнайка, ожидающая его в гостиной. В разное время он представлял ее, занятую повседневными делами: вот она сидит в большом кресле, уткнувшись в книгу; вот устроилась на подоконнике с чашкой чая и что-то обдумывает, морща лоб, а после зовет домовика и аккуратно и предельно вежливо просит его подать обед или ужин. Такая разная и похожая лишь на саму себя. Девчонка, занявшая такое важное место в его жизни.
К большому удивлению, Драко не представлял никаких ужасов, способных приключиться с Гермионой. Он был уверен в том, что застанет ее в гостиной, они снова поспорят или даже поругаются, а потом он даже мог бы ее поцеловать. Опять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yes Way
Fiksi PenggemarАвтор: Feel_alive Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Персонажи: Драко Малфой/ Гермиона Грейнджер; Рейтинг: NC-17 Жанры: Гет, Ангст, Драма, Hurt/comfort, AU Предупреждения: OOC, Изнасилование Размер: Макси, 142 страни...