11 глава

444 11 11
                                    



- Ну что, готова?



Гермиона неуверенно кивнула. На что она идет?



- Я постараюсь очень быстро, - заверил Драко, наводя на нее палочку. - Империо!



Беспокойство, которое преследовало Гермиону долгое время, мгновенно испарилось, оставляя лишь легкость и бездумное блаженство. Мысли ускользали, весело разбегаясь в голове, и все ярче разгоралось желание подчиниться и поддаться течению.



Она почувствовала, как Малфой обхватил ее ладонь, и послушно шагнула к нему, не чувствуя никакого волнения.



В отличие от Драко.



Он слишком сильно сжал ее пальцы, стараясь вернуть утраченное равновесия и закрыться от всех эмоций и переживаний. Теперь ему придется подключить все свои силы, чтобы контролировать не только свое сознание, но и сознание Гермионы. Не должно возникнуть ни малейшего изъяна в тщательно продуманном плане, чтобы никто ничего не заподозрил. Это будет идеально сыгранное представление, а на сцену предстоит выйти совсем скоро.



Драко заглянул в глаза Гермионе, которая была сейчас такой податливой и послушной, что сводило зубы от этого фальшивого образа. Но вместе с тем что-то притягательное было в этой кротости и безропотности. Драко понимал, что не должен пользоваться ее положением, но ведь он уже признался во всех своих слабостях и показал, что не был настолько силен, чтобы сдерживать себя. Наклонившись к лицу Гермионы, Малфой тихо проговорил:



- Для начала поцелуй меня, Грейнджер.



Что-то едва заметно вспыхнуло в ее глазах: проблески разума, удивления и возмущения, но она не была способна бороться с заклятием, а может и не желала. По крайней мере хотелось думать именно так, когда она положила ладони ему на плечи и привстала на носочки, мягко касаясь губ.



Даже сейчас, хоть девушка и прибывала под властью Империо, лишающего воли и оставляющего лишь оболочку, это был поцелуй от настоящей Гермионы Грейнджер: робкий, целомудренный, но заставляющий все внутри пылать и плавиться.



- Достаточно, - с трудом оторвавшись от ее губ, произнес Драко. - У тебя будет еще много времени, чтобы отыграться за это, - он весело подмигнул ей, но уже через миг нахмурился, и легкая тень тревоги поползла по его лицу. - Но теперь пора за дело.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Yes WayМесто, где живут истории. Откройте их для себя