9 глава

240 6 2
                                    

- Обливиэйт!



Драко резко распахнул глаза. Но вместо того, чтобы все забыть и потеряться в собственной памяти, он все вспомнил и осознал.



А еще увидел.



Грейнджер. Прямо перед ним. Замерла, пугливо оглядывая его, распахнув глаза, в которых плещется столько эмоций одновременно. Она смущена, растеряна, сбита с толку, удивлена, но вместе с тем поразительно спокойна.



И это спокойствие, непоколебимое и нерушимое, преобразовывается в уверенность и исходит от нее, накатывая мягкими волнами на Драко. И он понимает: она ничуть не сожалеет, не сомневается ни в одной чертовой минуте того, что произошло. Того, чему было суждено произойти с самого начала, с того самого момента, когда Малфой не сдержался, поддался порыву и переступил черту, руша все границы дозволенного. С того момента, когда он добровольно, по собственному желанию помог гриффиндорке и грязнокровке.



И они оба знали это. Знали, когда шагали навстречу такой отчаянно желанной неизвестности; когда закрывали глаза на все, что было и будет; когда спасали друг друга, но вместе с тем погибали и падали, растворяясь в новых ощущениях, абсолютно неподвластных их влиянию.



Малфой почти свыкся с мыслью, что потерял всяческий контроль над ситуацией в целом и над самим собой. Но глубоко внутри все еще теплился огонек надежды, что он сможет взять себя в руки и подчинить происходящее, заарканить судьбу и заставить ее работать на себя.



Огонек, который только что почти потух, словно его залили ледяной водой, засыпали песком. Или дунули легко-легко, едва ощутимо, но так, что внутри все перевернулось.



Но это был всего лишь сон!



Драко медленно моргнул, чувствуя дрожь, распространяющуюся по всему телу. Его действительно трясло. Трясло от ужаса и пережитого потрясения. Ему не снились кошмары с далекого детства. Он помнил, что бывали времена, когда десятилетний мальчик просыпался, чувствуя липкий холодок страха, ползший по спине, и глубоко вздыхал, боясь даже открыть глаза. Тогда сны были по-детски глупыми, но слишком живыми, особенно для маленького впечатлительного волшебника.



Но никогда страх не был настолько реальным, практически воплощенным в жизнь. Неконтролируемый ужас, который висел в воздухе, обжигал кожу и проникал внутрь, опаляя легкие. И Малфой едва мог совладать с собой, пока ощущал все это так явно, так близко. Он сел на кровати, чувствуя напряжение по всему телу, которое перекатывалось под кожей, сжимало горло, мешая дышать.

Yes WayМесто, где живут истории. Откройте их для себя