- Осталось всего три дня, - тишина, не нарушаемая на протяжении трёх часов, разбилась вдребезги от тихого голоса.
Гермиона резко вскинула голову, отрывая взгляд от страниц.
- Что? - она недоуменно нахмурилась, но почти сразу вникла в его слова. - А, да, всего три дня.
- Я так и не посмотрел своё расписание, а ты? -- Драко внимательно разглядывал Гермиону, стараясь понять её и найти нужные слова, чтобы разговорить.
Гермиона стушевалась. Опустив взгляд, она смяла листы в пальцах, перебирая страницы.
- У меня почти стандартная программа, как и в прошлом полугодии...
Драко насторожился. Простые расписания не могли так взволновать её. Что-то было не так. Хотя, с этой девчонкой всегда что-то не так. Драко так и не смог разобраться с тем, что произошло на астрономической башне. Ему просто не хватило выдержки и терпения, чтобы начать разговор и довести его до конца, заставив Гермиону обнажить душу. Теперь же он постоянно был настороже и, общаясь с ней, старался присматривать и контролировать изменения в её поведении. Он чувствовал ответственность за судьбу этой девушки, это странное чувство, которое заставляло считать себя старше, взрослее, опытнее.
- Договаривай, Грейнджер, тебе же точно есть что сказать.
Он перевёл взгляд на её руки, следя за тонкими пальцами, теребящими уголок страницы. Внезапно, не давая Гермионе заговорить, Драко встал и, преодолев расстояние до неё, аккуратно забрал книгу.
- Неужели такая любительница книг, как ты, можешь относиться к ним с таким неуважением? - мягко укорил он её. - Нужно распрощаться с подобной привычкой раз и навсегда.
Гермиона удивлённо осмотрела его, а потом, смущённо улыбнувшись, тихо проговорила:
- Ты не Малфой.
- Почему это? - он хитро прищурился.
- Ты другой. И он никогда не смог бы стать таким. В нём собрано лишь плохое, а ты его полная противоположность.
Малфой был сражён таким противоречием. Он должен был оскорбиться, ведь Грейнджер практически унизила его. Она и правда думала, о нём так? Лишь плохое? Но ведь одновременно с этим, она впервые за все время откровенно признала не просто свои чувства, но ещё и положительное отношение к нему. Драко растерянно отозвался:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yes Way
FanficАвтор: Feel_alive Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Персонажи: Драко Малфой/ Гермиона Грейнджер; Рейтинг: NC-17 Жанры: Гет, Ангст, Драма, Hurt/comfort, AU Предупреждения: OOC, Изнасилование Размер: Макси, 142 страни...