11 глава

421 16 5
                                    

11 Глава.


Звонкий хлопок, раздавшийся в полной тишине комнаты, сразу же разбудил Драко. Открыв глаза, он не сразу понял, где находится и что происходит. Медленно соображая, он осознал, что лежит на боку, заключив Гермиону в кольцо своих рук и уткнувшись лицом в ее мягкие волосы. Она спала. Повернув голову, Драко рассмотрел застывшего посреди комнаты домовика, который был готов броситься наказывать себя за то, что потревожил хозяина. Увидев, что Драко заметил его, домовик быстро, но тихо заговорил. Малфой неслышно выругался, вникнув в смысл слов эльфа.



- Через 15 минут, - коротко бросил Малфой, и домовик исчез.



Драко прилег обратно, прижимая Гермиону к себе. Он мягко откинул волосы с ее плеч и поцеловал в открывшийся участок шеи. Гермиона вздрогнула, но не проснулась. Они лежали так в полной тишине, и Драко почти задержал дыхание, прислушиваясь к ее тихому сопению.



Он не хотел признавать этого до сих пор, но она все же что-то сломала в нем, заставив полностью поменять свое представление обо всем, начиная от смысла своего существования и заканчивая мелочами, не интересующими никого. Она ворвалась в его жизнь тем вечером абсолютно внезапно и неосознанно, но теперь он не хотел, чтобы она покидала его.



Грейнджер была единственным настоящим и правильным в жизни Малфоя. Драко уверял себя, что видит в ней свою мать или младшую сестру, которой у него никогда не было, но после вчерашнего поцелуя он больше не мог обманывать себя. Гермиона Грейнджер привлекала его. Привлекала так, как может привлекать девушка обычного подростка, ведь она была умна, красива, обладала чувством юмора и даже неким особым шармом, которого недостает даже идеальным девушкам. Но кроме этого были еще те чувства, которые она вызвала в нем еще той ночью. Драко назвал бы это жалостью, но слишком презрительно звучало это слово. Он же скорее сожалел, хотел помочь и пытался покровительствовать. Забота? Это было абсолютно не по-малфоевски, но Драко не мог подобрать другого слова. Ему нравилась завоевывать ее доверие и видеть, как она оттаивает.



Драко приподнялся, опираясь на локоть, и заглянул Гермионе в лицо. Она лежала, притянув руки к лицу и уткнувшись носом в ладони. Будить ее не хотелось, поэтому Драко аккуратно встал, стараясь не потревожить ее и, взяв одежду, ушел в ванную.

Yes WayМесто, где живут истории. Откройте их для себя