5 глава

475 19 0
                                    

Выйдя из комнаты, Малфой устало опустился на диван, попутно призывая к себе стакан воды. Как только Гермиона открыла рот, чтобы возразить, все силы покинули его, и он понял, что не спал больше суток. Оставив все решения для Драко выспавшегося и полного сил, юноша приказал эльфам не выпускать девушку из комнаты, трансфигурировал диван в кровать и почти моментально заснул.



***



Дверь хлопнула. Как только девушка осталась в одиночестве, мысли, которые до этого занимал разговор с Малфоем, заметались в голове, заставляя вспомнить и пережить снова и снова случившееся вчера. Девушка сжалась на постели, обнимая себя руками. Она не имела ни малейшего понятия, что делать дальше. В голове застыли лица Пожирателей. Происходящее казалось нереальным, как будто такое не могло случиться с ней. Все тело пронзала нервная дрожь, кулаки сами собой сжимались и разжимались, дышать становилось труднее - глубоко внутри зарождалась паника.



В комнате снова зашевелились домовики. Один из них подошел к Гермионе и, потупив взгляд, тихонечко спросил:



- Мисс, может быть вам что-нибудь нужно? Хозяин приказал выполнять все ваши поручения, но вы молчите... - по голосу эльфа было слышно, что из-за того, что он не может выполнить приказ своего хозяина, он очень волнуется. Казалось, вот-вот эльф разрыдается или начнет себя наказывать. Не желая мучать домовика и себя, девушка попросила у него Успокоительное зелье. Выпив его, она решила встать и подойти к окну. Лежать целый день было хорошо и приятно, если бы не обстоятельства этого. Забравшись на подоконник, Гермиона села там и долго смотрела в окно на заснеженное поле перед замком, на редких прохожих, на постепенно темнеющий лес и на прозрачную гладкость озера.



Она не знала, сколько просидела там, полностью отвлекшись от своих мыслей на чудесную природу вокруг Хогвартса. Стало темнее и холоднее. Только сейчас Грейнджер осознала, что пропустила целый день в школе, с какой-то тоской подумала, что ее могут искать. Учеба все так же занимала девушку, но некоторые занятия она бы лучше не посещала.



Решив, что стоит найти Малфоя или хотя бы переместиться в более удобное место, Гермиона повернула голову и тут же неосознанно отдернулась, увидев парня, который стоял в паре шагов от нее. Их взгляды встретились, но девушка тут же опустила глаза. Смущение, испуг и непонимание наконец пришли, заставив девушку задуматься о намерениях слизеринца.

Yes WayМесто, где живут истории. Откройте их для себя