Весь следующий день, выделенный ученикам под выходной, ребята провели в комнате. Изредка переговариваясь, они читали, практиковали заклинания и устраняли последствия безответственности Драко. А именно ловили светлячков.
- Как можно было забыть наложить заклинание? Его же должны были дать, когда ты покупал их! - причитала Гермиона, левитируя очередного пищащего малыша в большую коробку, стоящую в углу.
- Да не знал я ничего про твое заклинание! В первый раз слышу!
- Ну, а как ты думал их загнать в коробку?
Драко лишь недовольно пожимал плечами в ответ.
Когда в комнате не осталось ни одного огонька, а коробка была заперта и уменьшена, Малфой внезапно вспомнил, что им должны были раздать расписания. Время ужина подходило к концу, а значит, стоило идти сразу к Снейпу. Сказав Гермионе ни за что не покидать комнату, Драко закрыл за собой дверь и медленно пошел по коридору.
За весь этот месяц он практически ни разу не задумывался, делает ли он все правильно или рушит устоявшуюся систему. Еще в ту роковую ночь он поставил себе цель, которую упорно достигал всеми средствами. Помочь, защитить, завоевать доверие. Это было своеобразной игрой, перерастающей в нечто большее. Постепенно Грейнджер представала перед ним новым человеком со своими переживаниями и богатым внутренним миром. Было непривычно понимать, что различия в крови уже не отображаются на их общении. Тот вчерашний сюрприз был порывом, желанием обрадовать и подарить такое нужное, хоть и кратковременное, счастье. Думая об этом сейчас, Малфой практически почувствовал испуг из-за самого себя. Никогда он не вел себя так, заботясь от других. На первом месте для Драко всегда стоял он сам, теперь же маленькая девушка, сидевшая в его гостиной, могла пошатнуть привычный мирок, руша устоявшиеся правила и отменяя все решения Малфоя.
С такими мыслями Драко дошел до кабинета директора. С Северусом он не разговаривал с того дня, хотя часто замечал на себе взгляд профессора. К удивлению Драко, Снейп не сказал ни слова, а лишь спокойно отдал расписание для него и Грейнджер и тут же выпроводил из своего кабинета.
Несмотря на строгий режим, в школе были объявлены каникулы. Целую неделю могли отдохнуть и чистокровные, и маглорожденные, хотя последним всё еще приходилось посещать отработки. Но при объявленных каникулах никто из учеников все равно не мог покинуть Хогвартс, студентам приходилось искать себе развлечения в школе. Что-либо могло выйти из-под контроля, и Драко прекрасно понимал это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yes Way
FanficАвтор: Feel_alive Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Персонажи: Драко Малфой/ Гермиона Грейнджер; Рейтинг: NC-17 Жанры: Гет, Ангст, Драма, Hurt/comfort, AU Предупреждения: OOC, Изнасилование Размер: Макси, 142 страни...