10 глава

211 7 1
                                    

- Мне послышалось, что ты... - севшим голосом начала Гермиона спустя долгие минуты тишины.



- Не послышалось, - оборвал он. - Нам стоит отбросить все формальности, Грейнджер. Да, я серьезно, и я понимаю, что делаю. Да, я уверен, что это лучший выход. И да, я предложил тебе выйти за меня замуж, - она слушала и абсолютно не соображала, что за слова вылетают из его рта. Крепко зажмурившись, Гермиона мотнула головой, а руки сами метнулись к ушам. Она не хотела слышать всего этого. Она не была готова для такого резкого удара, который почти сбил ее с ног, выбил весь воздух из легких. Да еще и от Малфоя...



Но он не останавливался: обхватил ее запястья, резко оттягивая руки в стороны и продолжая говорить, так что его голос просачивался везде, проникая сквозь кожу, как бы сильно Гермиона ни сопротивлялась.



-... Я прекрасно соображаю, Грейнджер, и знаю, как это сможет помочь нам, - Малфой старательно подавлял раздражение, которое то и дело проскальзывало в его голосе, но руки непроизвольно сжимались все сильнее, и в какой-то момент он осознал, что на тонкой коже наверняка останутся синяки. - Черт возьми!



Внезапно, он резко отпустил ее, и девушка покачнулась, уставившись на него широко распахнутыми глазами с нелепо разинутым ртом. Драко понимал, что сваливает на нее слишком много и ему стоит притормозить, но слова вырвались абсолютно непроизвольно:



- И я действительно хочу этого, Грейнджер!



Она как-то неестественно дернулась, а губы скривились, словно ей было неприятно и даже больно. Драко отступил, давая им обоим больше личного пространства, и вздохнул полной грудью.



Вот и все.



Кажется, он на самом деле сказал это. Может, он и не такой трус?



Время замерло. Драко стоял напротив Гермионы и смотрел на тонкую сжавшуюся фигурку, отчаянно желая сделать шаг вперед, но вместе с тем сердясь на себя за то пугающее чувство, которое поднималось откуда-то из глубин, трепетало и словно распускало крылья, грозясь вырваться наружу. Эта безграничная нежность, которая была вызвана именно гриффиндоркой, будто бы отравляла Малфоя, и он понимал, что еще не готов к такому. Не готов открыться и подпустить Гермиону к себе, впустить в свое сердце, которое окончательно оттаяло, и теперь впервые все эмоции проходили прямо через него. Голова легко кружилась от этой болезненной наполненности в груди, и Драко все стоял и думал, размышлял о том, чувствует ли Грейнджер то же самое, боится ли неизвестности, как и он сам?

Yes WayМесто, где живут истории. Откройте их для себя