2 глава

618 19 1
                                    

Луч солнца мягко скользнул по лицу, заставляя сморщиться. Просыпаться не хотелось. Впервые за долгое время она чувствовала себя абсолютно комфортно. Голова была легкой и совсем не болела, мышцы расслабились, а тело как будто готово было взлететь. Перевернувшись на живот, она натянула на голову одеяло, стараясь зацепиться за остатки сна и вновь погрузиться в сладкую дрему.

«Видимо, еще очень рано и никто не проснулся», — так думала Гермиона, не слыша голосов трех своих соседок.

Поворочавшись в постели и осознав, что попытки вновь заснуть бесполезны, она потянулась, выгибаясь всем телом, распрямляя все косточки. Потирая глаза, Гермиона села и удивленно осмотрела комнату. Мозг тут же начал свою работу. И сразу стало понятно, почему кровать была такой мягкой, комната такой светлой, а тишину не нарушал ни единый звук. Она была одна, в чужой кровати, в чужой спальне. И самое главное — она ничего не помнила.
***

Тишину, в которой последние несколько часов был слышен лишь стук стакана и бутылки Огденского, нарушил протяжный скрип кровати. Этот звук быстро вывел Малфоя из оцепенения, в котором он пребывал последние несколько часов. Пора. Она проснулась, нужно собраться с мыслями и идти туда.

Спустя несколько часов после того, как Грейнджер уснула, началось настоящее безумие. Она кричала, стонала, металась по всей кровати. Драко, намочив полотенце, просидел рядом с ней еще пару часов, гладя по лицу. Его действия успокаивали ее, она тянулась вслед за его крупными ладонями, стараясь не упустить ни единого движения. Он был неожиданно нежен, мягко убирая влажную прядку, прилипшую к вспотевшему лбу, и проводя прохладным полотенцем. Холод успокаивал, но ненадолго. Всхлипывая, Грейнджер звала маму, причитая и жалуясь на судьбу.

Малфою было страшно. Он не был уверен, что победит в схватке за ее рассудок. Но, к его большому облегчению, она снова спокойно заснула после того, как Драко, аккуратно придерживая ее голову, влил ей в рот большую дозу зелья.

Очнувшись от воспоминаний, Драко подошел к двери и заглянул внутрь, разглядывая Гермиону, которая сидела, прижимая к груди одеяло и растерянно оглядываясь по сторонам. Войдя внутрь, он тут же поймал ее взгляд.

— Доброе утро, вижу, ты уже проснулась! — скороговоркой выпалил он, не дав ей перебить себя.

Yes WayМесто, где живут истории. Откройте их для себя