~Знакомство~
-Чон Хосок, 22 года учится на психолога (осталось чуть-чуть). Живёт в квартире,есть мама отец кинул когда было лет 10 (ну вы знаете как это бывает). Мать святая женщина, что безгранично его любит. Вкрашился на первом курсе в самого красивого парня университета, но при этом самого безчувственного.
-Мин Юнги, 24 года. Папа и брат погибли в автокотострофе. Из-за чего остался с Матерью, что женщина строгая, но всё же любит его. Самый красивый парень университета, по слухам ещё и самый холодный.
_____
- Привет Чонгук!
- О Хо, здарова - помахал парню высокий парень неплохого телосложения с каштановыми волосами, но с лицом ребёнка,Чон Чонгук -как выходные провёл?
-Получил очередной отказ...
- Ты долго будешь так умирать по нему?
- Я плакал всю сегодняшнюю ночь, и ты ещё спрашиваешь?
- Хосок пойми, он не ответит взаимностью..
- Я не смогу без него жить... Понимаешь?
- Нет я тебя не понимаю, зачем ты так убиваешься по нему...
- Я не могу по другому..._____
POW Юнги:
Сегодня Юн был не в очень хорошем настроении после вчерашнего.
Сегодня Мин хотел поговарить с ним, но когда он пришёл, он был очень опечаленим и в глазах читалось то что он действительно плакал сегодня ночью, не смотря на это он выглядел прекрасно ✨Юну нравился этот малый, но отношения для него это риск... У него уже были отношения, которые закончились разбитым сердцем, поэтому Юн старается быть сдержаным и забыть что такое любовь, на всегда...
Хосок выглядел действительно обварожительно, поэтому Юн не мог не запечатлить это😊 они сидели относительно близко и это было не сложно-Джин,он такой солнечный мальчик🌺
- Тогда почему не ответишь ему взаимностью?
- Я не могу, ты же знаешь...
- Юнги это глупо, вы любите друг друга, я тебя не понимаю..______
03:21
А ведь Хо даже и не подозревает о том что его любовь на самом деле взаимна...
_____
Пятница, самый любимый день недели для Хоби, после пары Хосок болтал с Чонгуком, рядом с ними стояли Юнги и Джин. Джин тоже решил поспособствовать этим отношениям он сначала просто слушал бубню Юнги, какой же Хосок офигеннный, но потом бросил взгляд на Хосока и толкнул Юнги, который засмотрелся в телефон. Чон это заметил и помог Юнги встать, а потом решил поднять телефон Мина который упал рядом с ногами Хо и вроде не разбился, но то что он там увидел повергло его в шок...
-Э.. Это же мои фото...?
С этого момента Юнги со стыдом убежал в неизвестном направлении.
-Чонгук, что это было?
- Знаешь, я без понятия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя... Слышишь?..[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧон Хосок, 22 года учится на психолога (осталось чуть-чуть). Живёт в квартире,есть мама отец кинул когда было лет 10 (ну вы знаете как это бывает). Мать святая женщина, что безгранично его любит. Вкрашился на первом курсе в самого красивого парня ун...