POW Юнги :
Прошло около 3 дней после того инцидента*Юнги проснулся от ненавистного звука сообщения, который помешал Юнги смотреть сон про Хосока.
Юнги не хотелось вставать с кровати, но он всё таки согласился, что сидеть дома. Юнги встал умылся и пошёл Одеваться, но его остановило у ведомление от Хосока.
Юнги уже согласился пойти с Чимином, поэтому решил сказать Хосоку, что он занят.
______
POW Хосок :
Прошло около 3 дней после того инцидента *Сегодня у Хоби было прекрасное настроение и он решил пойти погулять.
Но даже Юнги сказал, что у него много дел.... По этому Хосок решил пойти в парк один. Чон выбрал для прогулки чёрные джин я с равными коленями и белую футболку поверх которой американский бомбер. Хо вышел где-то в 10:12. Он гулял по парку, слушал природу и наблюдал за чужими детьми, кто то в ответ улябался ему, а кто прятал своих детей, когбудто Чон маньяк😂
Хосок купил себе кофе и присел на лафку. Хосок то наблюдал вокруг, то смотрел в телефон. Когда он в очередной раз решил огляделся, он увидел чудесную картину : Идут Чимин и Юнги, Чим что-то оживлённо рассказывает, а Мин идёт и пинает камушки. Хо стало обидно и в тоже время он злился на Юнги. Когда они подошли ещё ближе, Хосок встал и пошёл им на встречу быстрым шагом, Юн пытался певернуть Чимина в другом направлении, но тот настаивал. И вот Хосок стоит перед лицом Юнги и смотрит ему прямо в глаза .
-Юнги... Зачем ты солгал мне?!
-Я... я
-Ты сказал мне что у тебя много дел, а сам тут разгуливаешь!?
-Я просто уже согласился пойти с Чимином, а потом ты написал...
-Я не хочу с тобой больше разговаривать..
-Хосок..
-Я ненавижу ложь...
-Но..
На этом моменте Хосок развернулся и ушёл. Юнги выглядел очень расстроенным, а Чимин пытался его утешить.
-Да подумаешь, с Хосоком поссорился, у тебя ещё я есть.
-Чимин... Я не хочу больше гулять...
-э.. Юнги ты куда?
-Пока, Чимин...
-Всмысле, почему?
Юнги медленно поплёся домой, всё также пиная камушки под ногами.
Хосок пришёл домой совсем без настроения, хотя всего 4 часа назад оно было отличным. Хо упал на подушку и прорыдал на ней около 2 часов.... Но позже ему написал Джин.После этого Джин написал Юнги, что бы разобраться.
Юн попытался написать Хосоку, но тот уже не собирается отвечать ему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя... Слышишь?..[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧон Хосок, 22 года учится на психолога (осталось чуть-чуть). Живёт в квартире,есть мама отец кинул когда было лет 10 (ну вы знаете как это бывает). Мать святая женщина, что безгранично его любит. Вкрашился на первом курсе в самого красивого парня ун...