[Flashback]
Чон выходит на улицу из подъезда. Идёт небольшой снег и лёгкий ветерок развивает его волосы. Хо вдохнул побольше воздуха и отправился домой, жил он относительно недалеко.. Где то в двух кварталах отсуда. Пятница, а это значит что сегодня он сможет просто полежать на кровати.. Или посмотреть дорамы... По дороге его встретил Чимин, который казалось ушёл ещё 3 часа назад.Пак догнал его и прошёл вперёд, тем самым остановив Хо. Чим схватил его за варатник куртки и пододвинув ближе к себе сказал :
-Мин Юнги, мой.
-Почему ты говоришь это тогда, когда мы с ним уже почти месяц вместе?
-Да ты чуть чуть опередил меня, но поверь, дольше чем месяц вы не про встречаетесь.
-С чего ты взял?
Чим отпустил его и ушёл в другую сторону.[End Flashback]
Сидя уже дома, Чон почему то задумался об этом. Хотя в этом не было необходимости он всё равно думал об этом, вдруг Чимин сдержит своё слово или Юнги сам захочет расстаться, он же всё таки самый красивый парень университета. Кстати, через неделю они выпускаются... Об этом Хо думал в последнюю очередь, ведь он уже знал, что сначала побудет официантом в кафе неподалёку, а после пойдёт по специальности, психологом. Он довольно неплохо мог узнать о человеке, просто по его речи или по внешности. Но он всегда восхищался такими людьми как Юн, они выглядели как бесчувственное дерьмо, но на самом деле булочка с корицей. Это те люди, которые постоянно носят маску. Хоть Чон таким не был, он всё равно обожал таких людей.
Прошла неделя. Завтра Хо должен получить диплом, и наконец покинуть этот ад. Но за день до этого ему пришло смс от Юнги.
-Прости... Между нами всё кончено... Я тебе врал.
Сначала Хо подумал что это шутка.
-Юни~ это плохая шутка~
-Я не шучу, прости.
Прочитав это сообщение, Хо прикрыл рот рукой, его глаза начали наполняется слезами... Он упал на кровать и просто пролежал так весь оставшийся день. На следующий день он получил диплом, и 3 месяца не выходил из дома, отключил телефон... Ему всё равно никто не звонил. Он впал в очень глубокую депрессию.
А вот Юнги, после получения диплома, написал Хо, но он не ответил. Юн позвонил и снова недоступен. В течение всех этих трёх месяцев, он то звонил Хо, то стучался ему в дверь,дни и ночи проводил на лестничной клетке сидя под дверью.. Но никто не открыл. В один день, он снова пришёл... Но дверь открыла женщина, сказав чтобы он больше сюда не ходил.
-Ивините.. А где молодой человек, что сдесь жил?
-Он вчера вечером съехал. - После женщина закрыла дверь. Мин медленно спускался по лестнице.. С его глаз текли слёзы, падая на бетонные ступеньки подъезда. Он схватился за перила и начал медленно сползать вниз, садясь на эти самые ступеньки.
-Что случилось... Почему он переехал...Прошло ещё около месяца,Хо пошёл работать в кафе и в принципе уже отошёл от депрессии, встретил Техёна и Чонгука, что всё таки были вместе, жили они от него неподалёку. Солнечный день, Хо идёт на работу, а вот Юнги в магазин. Из за угла Хосок заметил знакомое лицо и сразу же прикрыв лицо руками, спратался обратно. А вот Мин определённо заметил это.
-Хосок?! - подбежав к нему, он схватил его за руки уберая их от лица.
-Зачем ты пришёл....
-Я не могу без тебя.... Слышишь?!
Хосок заплакал.. Не удержался.. Он слишком сильно любил Мина...скучал по нему, скучал по его объятьям, поцелуям, по его ,,я тебя люблю", ,, спокойной ночи" и походах в кино, парк и обнимашкам у него в кровати смотря дорамы..
-Я люблю тебя....слишком сильно люблю тебя, Мин Юнги.✨The End✨
✨Автор✨
На этом я считаю, я могу закончить этот фф 🤭 надеюсь он вам понравится... Я очень старался над ним... Фсех ЛУБЛУ, чмок в пупок 😘
👇⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя... Слышишь?..[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧон Хосок, 22 года учится на психолога (осталось чуть-чуть). Живёт в квартире,есть мама отец кинул когда было лет 10 (ну вы знаете как это бывает). Мать святая женщина, что безгранично его любит. Вкрашился на первом курсе в самого красивого парня ун...