POW Хосок:
Утро для Хо началось, во-первых с опухщего лица, а во-вторых с пробуждения мамы, ведь она уезжала и хотела чтобы сын её проводил. Честно она ему ещё и кучу продуктов оставила, хотела еды приготовить, но Хо её отговарил он же умеет готовить.
-Пока маам! Приезжай ещё.
-Приеду на каникулах 😊.
Чон закрыл дверь и сразу улыбка с лица сползла, он открыл окно чтобы подышать свежим воздухом и сразу же плюхнулся на кровать. "Хотя стоп, что это я, пойду лучше прогуляюсь" Чон вышел на улицу чтобы пройтись по парку. Купив мороженное он пошёл в сторону парка. Он увидел на скамейке Юнги и решил подойти чтобы спросить почему он его заблокировал.______
POW Юнги:
На самом деле это не Чон смотрел на Юнги, а Юнги пялился на ноги Хо.. Такие стройные длинные.. ммм..
Мин сидел на скамейке и ждал Чимина, который в очередной раз его позвал по срочном делу. Он вообще в принципе не смотрел, но когда кто то закрыл ему солнце он посмотрел вверх.
-Хосок?
-Юнги, что это было?
-Просто забудь что я существую.
-Что совсем с дубу рухнул?
-Я знаю про Техёна.
Вообще Юнги хотел просто уйти, но не сдержался и всё рассказал.
-Про какого?.. Стоп.. Откуда?
-Мне всё Чимин рассказал.
-Я думал ты не будешь так плохо к этому относится...
-Не будешь?! У тебя есть парень, а ты думал что я не буду так к этому относится!
-Какой парень?
-Ким Техён, блин!
Хосок немного задумался, а потом предложил Юнги обсудить это у него дома.
-Ну..не знаю.. Вы не встречаетесь?
-Нет конечно.. От куда вообще такая инфа?
Ребята шли до дома в полной тишине. Чон запустил старшего в дом, а после прошёл сам. Мин прошёл в гостиную и сел на диван.
-Довольно уютно.
-Спасибо.
Хо присел рядом предварительно налив себе воды.
-Итак, я слушаю кто такой Техён?
-Ну вообщем...в старшой школе я понял что я бисексуал, ну ты понимаешь, а в моём классе был парень, который начал меня из-за этого гнобить... Я не знаю от куда он узнал...
Чону стало тяжело говорить и он выпил немного воды.
-Как-то раз я шёл домой... и вообщем... Он меня изнасиловал... Но.. Рядом оказался Чонгук, кстати там мы и познакомились...
Хосок чуть было не расплакался, но всё же сдержал слёзы.
-Чимин.. Откуда он об этом узнал?
-Я без понятия... Хотя.. Подожди...
В пямяти Хо всплыли некоторые отрывки лиц шестёрок Техёна..
-А.. Вроде Чимин был одной из его шестёрок..
-Значит он обманул меня.. Вот гад..
Чон в всё таки не сдержался и заплакал Юнги прямо в шею. Тот немного испугался, но после обнял младшего.
-Так подожди, Хо... Тогда ты всё-же согласен?
Чон отстранился от Юнги и сквозь слёзы сказал.
-Я люблю тебя, правда..
-Я тебя тоже.._____
От Автора ✨
На самом деле главы не было, потому что я был очень заинтересован одной историей и её прочтение заняло у меня 2 с половиной дня... Вот как-то так 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя... Слышишь?..[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧон Хосок, 22 года учится на психолога (осталось чуть-чуть). Живёт в квартире,есть мама отец кинул когда было лет 10 (ну вы знаете как это бывает). Мать святая женщина, что безгранично его любит. Вкрашился на первом курсе в самого красивого парня ун...