-Чего??
-Ты всё слышал.
-Ну.. Я даже не знаю..
-Я оставлю эту тему на тебя.
Мин развернулся и ушёл. Хосок постоял ещё несколько минут смотря на небо, а потом пошёл домой. Дверь открывается и с кухни кричит мама.
-Хосок~и, это ты?
-Да мам.
Женщина вышла в прихожую чтобы посмотреть на сына, тот был ещё немного в шоке от произошедшего.
-Ты чего такой ошарашенный?
-Да так, ничего.
Чон прошёл в дом и сразу отправился переодеваться. После Хо сел на кровать и упал на неё смотря в потолок.
-Мааам.
-Что?
-Вот скажи, что делать если тебе предложили встречаться.
Женщина вошла в комнату с немного недопонимаюшим лицом.
-Это ты к чему?
-Да, просто спрашиваю.
-Ну не знаю... Наверное нужно сначала подумать нравится ли тебе этот человек..
-А если нравится, нужно соглашаться?
-Так. Это ты вообще зачем спрашиваешь? Девочка какая предложила встречаться?
-Ну...
-Значит да.
-Скорее нет, не совсем..
Женщина со смешком и ухмылкой удалилась из комнаты. Чон взял телефон с тумбочки и открыл сообщения.Было поздно, мама уже собиралась ложится, а Чон решил принять душ. Помывшись Хосок пошёл в спальню и лёг в постель. Лежав на кровати он думал о том что было сегодня после школы и думал что ему ответить Хосок уже хотел написать Юну, но тот почему то его заблокировал.
_____
POW Юнги :
Юнги ложась спать точно так же думал о том что ему ответит Хосок, вдруг не согласится, или вообще проигнорит. Но мысли Мина сбило уведомление , он быстро включил телефон, надеясь что это Хосок, но оказалось это как всегда Чимин.
Юн просто лежал на кровати из его глаз предательски текут слёзы, вот его снова предали...Он заблокировал Хосока в соц сетях, и просто отключил телефон._____
POW Хосок:
В комнате были слышны тихие всхлипы, мама встала и увидев Хосока который сидел на кровати поджав ноги и положив на них голову плакал, она зашла к нему и начала успокаивать.
-Тише, малыш ты чего плачешь?
-Мама, вот скажи, только всё стало налаживаться и почему всё сново стало плохо..
-Сынок, в каждой ситуации есть свой подвох, а собственно что случилось?
-Мне предложили встречаться, а потом сказали, что бы я забыл про это и заблокировали...
- И кто она?
-Мам, ты не понимаешь, это не она это он...
-Это как? Мальчик?
-Да.
-..._____
От Автора ✨
Не обращайте внимания, меня просто прёт. Если вам нравится эта история, то пожалуйста поставить ⭐👇И да пишите свои предложения, что будет дальше 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя... Слышишь?..[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧон Хосок, 22 года учится на психолога (осталось чуть-чуть). Живёт в квартире,есть мама отец кинул когда было лет 10 (ну вы знаете как это бывает). Мать святая женщина, что безгранично его любит. Вкрашился на первом курсе в самого красивого парня ун...