[Flashback]
Черешня... Черешня.. Так Хо называл только один человек..
Когда Чон учился в старшей школе, он ходил на танцы там он встретил того самого Техёна, и Ким вдруг дал ему прозвище Черешня. Из за его бардовых волос. Славо богу, что сейчас они каштановые.
-Чего застыл? Засмотрелся?
-Что ты чёрт возьми творишь? И вообще, что ты тут забыл?
-Я пришёл за тобой.
Тут Хо немного орнул.
-Звучит как враза из ужастика... Хах.
-А ты стал намного смелее.. И красивее 😏
-Ким Техён, мать твою, отпусти уже.
Ким начал приближаться к губам Хо.
-Ээ.. Стоять.. - Чон оттолкнул Техёна назад, после отряхнулся - У меня парень вообще - то есть.
-Хмм.. Парень.. Я твой парень, слышишь?
-Пошёл нахер. - Чон показал Техёну средний палец и удалился в сторону магазина.
-Посмотрим чей ты будешь, Чон Хосок.[End Flashback]
Чон купил себе хлопья и клубничное молоко, а после чего пошёл дальше. Хо завалился домой, быстро разделся и сразу включил телик (ну камон, страшно же одному в тишине). Чон подумал что стоит принять душ. Хо спокойно мылся, но через какое-то время зазвонил телефон. Хо это проигнорировал, а после как вышел из душа решил проверить кто звонил. Юнги, звонил Юнги. Чёрт. Хо набрал номер Юна и нажал вызов.
-Ало?
Чёрт побери, у Юнги такой ахуенный голос через телефон. Сука, Хо чуть на месте не кончил.
-Аа.. Юнги.. Ты мне звонил?
-Ах да, хотел спросить, как ты дошёл?
-Эм.. Нормально..
-Отлично..
На конце трубки послышалось молчание и Чон уже было хотел сбросить, но вдруг услышал.
-Спокойной ночи, Хосок~и.
-Спокойной Юнги~я, люблю тебя.
-И я тебя..
Как только Юн сбросил, Чон увалился на кровать и начал обнимать телефон (не знаю почему, долбоёб просто 😏)
Хо почему то почти сразу вырубился, по неизвестной ему причине.POW Юнги:
Утро для Юна началось не очень радостно, с будильника... Университет, сука. Но зато больше времени проведёт с Хосоком.
В универе, он как-то не заметил Хо, ведь этот гадёныш припёрся ко второй, и ничего не сказал. Но после на промежутке между парами (хз как это называется, так что перемена), Юн взял Чона за руку и они просто ходили туда сюда по университету, пока Хо не заметил пялющуюся на него пару глаз. Ким Техён, перевёлся в его универ, честно говоря он уже порядком надоел Хо, но он блин не может отстать.
-Эй, Черешня!
Хосок уже хотел послать его нахуй , но тут в разговор вступил Юнги.
-Ты кто вообще?
-Я Ким Техён, приятно познакомится,
-А мне не очень приятно..
Хо не очень любил какие-то разборки, поэтому хотел сделать так, чтобы они не начинались.
-Так Техён, это мой парень Юнги, можешь отстать от нас, а?
-Чёртов Чон Хосок, не неси пургу, ты же любишь меня.
-Не ну ты реально долбоёб? Я же тебе сказал, у меня есть парень, згинь.
-Я тебя ещё добьюсь.
Чон просто цокнул языком и закатил глаза..
-Что тут делает Ким Техён?
-Я без понятия, он мне уже слишком сильно надоел...Автор ✨🍊
Честно ребят, не знаю что писать дальше... Как думаете, что можно написать?
👇⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя... Слышишь?..[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧон Хосок, 22 года учится на психолога (осталось чуть-чуть). Живёт в квартире,есть мама отец кинул когда было лет 10 (ну вы знаете как это бывает). Мать святая женщина, что безгранично его любит. Вкрашился на первом курсе в самого красивого парня ун...