Мин позвал Хобби в кино, ну просто по тому что там они ещё не были. Юн зашёл за Хосоком, где-то в 17:27, но поскольку Чон ещё был без куртки, вышли они 17:30.
-Кстати, на какое кино мы идём? - спросил Хо, выйдя из подъезда.
-Ну наверное, не на ужастик, это точно...
-Почему?
-Я знаю, что тебе будет страшно, и даже не оправдывайся.
-Тогда, давай на....
-Зови меня своим именем - как то так вышло что ребята сказали это в один голос.
-Давай.
В кинотеатре было не так много людей, но через некоторое время до начала, рядом с Хо сел,... Техён.. Вот этого Чон хотел меньше всего, но всё же, рядом Юнги, так что не так уж и плохо. А вот Юна это не на шутку взбесило, ну конечно, этот чел преследует Хо, тобеш его парня, а это ещё хуже.
-Хо, тебе сдесь комфортно?
-Если ты по поводу Техёна, то не волнуйся всё нормально.
Чон подсел ближе к Юнги и взял его руку, переплетая их пальцы вместе. Фильм был довольно откровенным, но это не очень смущало ребят, так что всё было довольно хорошо. На каком то моменте, произошло, что то странное.
-Юнги, я люблю тебя.
-Сколько раз ты это уже говорил?
-Я могу говорить это бесконечно.
Юнги посмотрел младшему прямо в глаза, а после приблизился к его губам, предварительно облизнув свои, что бы увлажнить, притянул Хо в поцелуй. Отстранившись Чон, не смог удержаться и выдал:
-Боже, Юнги ты так офигенно целуешься. - Хо то,трогал свои губы, то облизывал их.
-Я знаю.
В это время, Те просто взрывался от гнева. Ведь он всё слышал.. Все эти люблю и видел поцелуй...[Flashback]
11 класс.
Те никогда не думал что так предательски влюбится в того, кого гнобил почти пол года. Кто никогда его не полюбит. Стало так больно, так что нажраться было единственным вариантом. Но кто знал, что выпивка переведёт к изнасилованию предмета своего обожания... Через пол месяца, они разошлись по институтам, и забыли об этом. Но только не Те, он просто возненавидел себя, он резал вены, не выходил из дома год (только за продуктами) , но всё же решил поступить в университет, поэтому уехал в Сеул. Но кто знал что там он вспомнит о его, любви. И снова его наглость, начнёт слишком сильно ему мешать.
[End Flashback]
После фильма Юнги немного провёл Хо ближе к дому, а потом ушёл к себе. Когда Юнги ушёл, к Хо подошёл Те.
-Чон, скажи мне пожалуйста, ты правдо любишь Юнги?
-Зачем ты спрашиваешь? Ты же просто меня гнобил, с чего вдруг такое внимание к моей персоне?
-... Всегда любил тебя, и насиловать не хотел... просто нажрался как последняя свинья...
-Понимаешь, может не я твоя судьба...
Но вдруг на гаризонте появился Гук, что немного напугал обоих.
-Эй, что эта свинья тут делает?
-О Чонгук , всё нормально мы просто разговаривали.
-О чём?
Хосок не ответил, а просто чуть успокоил друга и сказал что тот может не волноваться за него. Чонгук ушёл убедившись, что никто не навредит его лучшему другу.
Как только Гук ушёл, Те подошёл к Хо и спросил.
-Вы с ним подружились?
-Да, уже года 2 дружим.
-Такой красивый стал, может мне стоит попробовать?
-Что понравился? Он может продинамить, но сейчас ничего сказать не могу.
-Может, потом мне скажешь?
-Оуу.. Да ты запал.. С первого взгляда?
-Думаю да..
-Ну, если что я скажу.
-Пока Хо, спокойной ночи.
-Угу.
Такого раскладка событий Хо не ожидал, но был даже рад, что Те нашёл настоящую любовь.✨Автор✨
Я всё же не хочу разбивать сердце Те, поэтому будут Вигуки ✨
👇⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя... Слышишь?..[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧон Хосок, 22 года учится на психолога (осталось чуть-чуть). Живёт в квартире,есть мама отец кинул когда было лет 10 (ну вы знаете как это бывает). Мать святая женщина, что безгранично его любит. Вкрашился на первом курсе в самого красивого парня ун...