Ребята вышли прогулятся по парку, и снова шли в полной тишине. В парке они купили кофе, сели на скамейку и ещё немного поговарили на разные темы. Чон задал очень странный вопрос.
-Помнишь ты меня тогда поцеловал?
-Ну да, помню.
-Знаешь мне понравилось..
-Мне тоже, может повторим?
В этот момент в парке появился Чимин что бежал к Юнги и Хосоку.
-Юнги, ты что тут делаешь? Я тебя уже час жду!
-Знаешь, я не хочу больше общаться.
-Что? почему? И что тут делает он - Пак показал пальцем на Хосока, Чон было уже хотел что-то сказать но Юн его перебил.
-Он мой парень.
-Всмысле парень? Ты что забыл?
-Нет, я не забыл кто такой Ким Техён и кто был одной из его шестёрок. Не узнаешь? - Юн показал Чимину фото Техёна и Чимина вместе, - Мм?
-Откуда..
-Я думаю нам стоит прекратить общение.-Юн взял Хосока за руку и повёл из парка куда подальше.
Пак удалился из парка, думаю с не очень приятными ощущениями.
-Аа.. Парень?-немного удивлённо говорил Хо
-Ну да. Ты же мой парень.
-Мм..-У Чона немного покраснел кончики ушей и чуть-чуть щёки.
POW Хосок :Они пришли на крышу какого-то здания, какого Чон не знал. Они стояли в полной тишине. Они просто смотрели куда-то в даль, а потом Хосок задал Мину вопрос.
-А зачем мы сюда пришли?
-Это моё место.
-Что?
-Это моё тайное место.. Кроме тебя, я сюда ещё никого не приводил.
-Аа.. Неажидданно.. А почему привёл именно меня?
-Потому что, люблю тебя..
Чон решил просто промолчать, вообще он просто засмущался...
Мин подошёл ближе,и прикоснулся своими губами к губам Хо. Это было очень нежно, не пошло или ещё как-то, а просто невинно.. и мило что ли?
После Хосок отстранил я и издал небольшой смешок. - Это так мило, Юнги~я~~.
-Пойдём, а то уже темнеет.. - Юн немного покраснел, впервые.... впервые он покраснел, никогда такого не было.. что ты творишь Чон Хосок....
-Идём, Юнги-Хён..[Flashback]
Ребята разошлись и Хо спокойно шёл домой. Он решил зайти в магазин, что бы купить себе хлопья и клубничное молоко, ведь он хотел этим поужинать и посмотреть мултфильмы. Ближе к магазину был переулок, через который Чон не очень хотел туда идти, но он хотел клубничное молоко,ну вот хотел. Вдруг Хо оказался прижатым к стене.
-Эй.. Отпусти, ты кто вообще мать твою?
-Я твоя любовь, сладкий мой ~~
-Что за херня?
Сначала Хо подумал что это Юнги, но он бы не назвал его сладкий.. Фу, аж противно..
-Что совсем меня забыл, да черешня?
Тут Хосок просто выпал из этой вселенной, он просто хотел провалится под землю.... Только не он...[End Flashback]
Автор ✨🍊
Вот такая получилась главушка... Думайте теперь кто это 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя... Слышишь?..[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧон Хосок, 22 года учится на психолога (осталось чуть-чуть). Живёт в квартире,есть мама отец кинул когда было лет 10 (ну вы знаете как это бывает). Мать святая женщина, что безгранично его любит. Вкрашился на первом курсе в самого красивого парня ун...