Прошло около недели, но Хосок не появлялся в школе из-за чего Юнги очень сильно волновался.
POW Хосок :
Чон всё это время волялся на кровати и смотрел грустные дорамы. Он не хотел отвечать на сообщения друзей и всех остальных. Раздался звонок в дверь, сначала Хосок подумал, что это Чонгук, по этому решил пойти и проверить кто это. Чон взглянул в глазок и увидел там очень радостную женщину. Приехала мама в самый неподходящий момент, у Хо депрессия и она начнёт допрашивать его по чему, он не ходит в школу и т.п.
-Мааам.-немного вяло сказал Чон отрывая дверь.
-Эй... Ты чего такой?
-Просто.
-Что просто? Бессонница? Нагрузки в школе?!
-Да ма, успокойся всё со мной нормально.
- Смотри мне.
Женщина прошла на кухню и поставила пакеты на стол. - Вот тут есть немного продуктов, ах да забыла, я побуду у тебя 2 дня?
-Конечно, зачем спрашиваешь?
-Просто, вдруг ты не один живёшь 😉
-Маам, я живу один и не собираюсь сюда ни кого звать.
-Даже друзей?
-Нет...
-Эээй, чего раскис?
-Да просто...
Хосок предложил им поесть, а потом посмотреть кино и лечь спать, ведь ему завтра придётся идти в школу...
22:14
Мама уже легла, а Чон лежит на кровати, трогает свои губы и вспоминает то что было несколько дней назад.
-Как я скучаю... Я наверное даже рад что иду в школу.... Наверное..
Хосок быстро уснул, но для него радость даже то что он вообще уснул, ведь последнюю неделю его мучает бессонница и ночные слёзы.
Хо на удивление проснулся довольно рано.
Поготовив учебники Чон выбрал одежду, поцеловал маму и отправился в школу. Вы не представляете что он думал пока шёл в этот ад :"вдруг меня выгнали из школы, за пропуски?" или"вдруг Мин начал встречаться с Чимином". Вот он стоит перед кабинетом , и просто смотрит на него, думая входить или нет. Чона напугал учитель.
-О Чон Хосок, вы наконец изьявили прийти в школу?
-Извените, у меня на это была одна причина...
-И какая?
-Вы уверены что ван нужно это знать?
-Думаю... Нет
-Вот именно.
Учитель ушёл в кабинет, а Хосок решил, что чуть чуть опаздает.
Звонок в 8:00 время 8:04 и Чон бежит в класс. В классе тишина учитель рассказывает тему и вдруг стук в дверь, учитель уже понимает кто это.
-Войдите
-Извените за опаздание, можно войти?
Весь класс в этот момент замер и смотрел на Хосока, ему стало так не по себе от этого.
-Эхх.. Входи..
-Спасибо.
Чон тихо прошол к своему месту и. стал слушать учителя. Все до сих пор на него пялились, но когда он посмотрел по бокам, он заметил Чонгука который показывал ему кулак, всё ему конец.
Звенит звонок на перемену все выбегают из класса, а Хо медленно выходит. В коридоре его уже ждёт Гук.
-Ты где проподал неделю?!
-Я был дома...
-А почему, никому ничего не сказал?
-У меня депрессия, зачем всем говорить?
-Неважно.
Хосок просто разговаривал с Гуком, а потом решил пойти прогулятся по школе, но как только он отошёл от Чонгука его схватили за руку и куда то потащили.
-Эээй.. Отпусти...
Это оказался Юнги, который позже остановился там где по меньше людей.
-Хосок, где ты был всю неделю?
-Дома, был.
Чон вырвался и ушёл.______
Хо шёл домой медленно гоняя камни под ногами. Через некоторое время его догнал Юнги, Хосок пытался уйти, но Мин не дал ему это сделать.
-Чон Хосок! Хватит бегать от меня!
-А почему я должен тебя слушать?
-.... *вдох*
-Ну?
-По тому что нравишся мне.
Чон округлил глаза - С каких пор?!
-С недавних.
Хосок просто стоял и смотрел на свои кроссовки.
-Будешь моим парнем, Чон Хосок?
-Что?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя... Слышишь?..[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧон Хосок, 22 года учится на психолога (осталось чуть-чуть). Живёт в квартире,есть мама отец кинул когда было лет 10 (ну вы знаете как это бывает). Мать святая женщина, что безгранично его любит. Вкрашился на первом курсе в самого красивого парня ун...