Хосок стоял в коридоре и просто смотрел, непонять куда.. Юнги не общался с ним уже неделю по неизвестной причине.
Но на самом деле эта причина известна только Юнги и она уважительная. Заболел. И за ним целыми днями ухаживал Чимин... Спросите, почему не Хосок? Ну конечно потому что мама Юнги и мама Чимина, подруги, а Хосока мама и знать не знама и попросту его бы в дом не пустила. Но ведь Хо это так не оставит. Чон звонил Юну два раза в день, но тот якобы не отвечал, хотя он просто спал, а вот Чимин, видя на экране Солнышко ✨, посчитал нужным сбрасывать каждый его звонок. Хосок даже подумал что Юн и вовсе его бросил, но кто так делает, бросить втихую и ничего не сказать.Поэтому что ещё делать, нужно пойти к Юнги и узнать в чём дело. Мама Юна была дома, как и Чимин что там ночевал. А вот телефон лежал на столе в комнате Чимина и как это Юнги это не заметил. Хо звонит и ,,Юн"
снова сбрасывает. А Чон уже стоит перед подъездов и собирается войти, звонить в домофон не пришлось, потому что у него есть карточка (тобеш такой ключ). Они всё-же пара, поэтому у них есть ключи. Он нажимает кнопочку дверного звонка и через минуту дверь открывается, но перед Хо не Юнги, а взрослая женщина. Кто она? Может мама?
-Извините, а Юнги дома?
-Ах да, но он заболел.
Тут Чимин услышал знакомый голос. Он прошёл в прихожую. Чон немного встал в ступор, казалось он сейчас упадёт.
-А зачем он тебе? И кто ты?
-А.. Я полагаю, он вам не говорил?
-Ничего такого не говорил.
-Ну тогда и я не буду говорить... Можно я пройду к нему?
-Ну пройди... Он вроде не спит - сказала женщина, открывая дверь шире, что бы парень мог пройти. А Чимин в это время злостно смотрел прямо Хо в глаза и даже не скрывал этого. Хо не знал где комната Мина, поэтому Пак провёл его, но сам заходить не стал, а вернулся в гостиную, где сидела мама. И вправду Юн не спал, он просто смотрел телевизор, но когда дверь начала открываться он его выключил.
-Аа.. Юнги, не спишь?
-О Хобби, как давно я тебя не видел..
-Господи, ты просто не представляешь как ты меня напугал. - пробормотал Хо, попутно садясь на кровать.
-Ты о чём?
-Ты сбрасывал все мои звонки, и ничего про болезнь не сказал.
-Но мой телефон... А где мой телефон? Похоже он у Чимина...
-Хорошо что я всё таки пришёл.
Чон потрогал лоб Юнги, тот был не горячим, значит температуры нету. После Хо поцеловал его в лобик, а Мин в это время зажмурил глаза.Он уже собирался уходить, но его потянули за рукав.
-Подожди... Останься...
Чон лёг рядом обхватывая талию Юна сзади.
-Мне тебя так не хватало...
Честно Хо даже и не заметил как старший усул, уткнувшись носом в его шею. Чон поцеловал его в лоб, попутно проверив есть ли температура. Послышался скрип двери, отчего Юн вздрогнул сразу же проснувшись. Мин повернулся, увидев в дверях маму.
-Я конечно извеняюсь, но Юнги болеет, заразитесь же.
-А знаете, я не очень то и против. - ответил Чон, посмотрев Юну прямо в глаза, а тот в свою очередь немного удивлённо посмотрел на Хо и немного усмехнулся. Мама задала вопрос который немного смутил обоих.
-В самом деле, что происходит?
-Мам мне уже 24 года и я вправе сам принимать решения,.. Так?
-Ну наверное так...
-Так вот, познакомься это мой парень Чон Хосок. - Юн обратно отвернулся от мамы прикрыв глаза и ухмыляясь, а Чон немного округлил глаза, удивляюсь такому поворот событий. Мама ненадолго застыла в дверях, а после Юн выдал. - Мам, можешь дать нам побыть вместе и отдохнуть?
-Да конечно... Отдыхайте.
После она вышла в гостинную к Чимину.
-Спасибо Чим, ты больше не нужен, раз у Мина есть молодой человек, я думаю он сможет о нём позаботится.
-Ааа.. Ну хорошо..
Выйдя на улицу, Чим нахмурился..
-Чон Хосок... Как ты меня достал....✨Автор✨
Вот такая глава... Особо смысла в себе не несёт, но всё же... Мне она нравится 🤗
👇⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя... Слышишь?..[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧон Хосок, 22 года учится на психолога (осталось чуть-чуть). Живёт в квартире,есть мама отец кинул когда было лет 10 (ну вы знаете как это бывает). Мать святая женщина, что безгранично его любит. Вкрашился на первом курсе в самого красивого парня ун...