Я бегала по пляжу.И ничего не предвещало беды,Но тут за мной начал гнаться Динозавр с головой единорога.Когда я его увидела,я начала убегать,но вдруг он меня догоняет,но тут я начинаю взлетать.А знаете почему?Да потому что волшебная Фея пшикнула на меня волшебной пыльцы от которой можно летать.Я уже летаю где то в облаках и наслаждаюсь красивым видом облаков,как вдруг тот динозавр начинает лететь на маленьких крылышках(если честно я не знаю откуда они у него взялись) ко мне.И вот он уже совсем близко,как вдруг я просыпаюсь из за громкого крика...МАМЫ.Вот зачем орать так рано,а?
-РЕЙЧЕЛ!ВСТАВАЙ!-Крикнула мама с первого этажа.
-ЗАЧЕМ ВСТАВАТЬ ТАК РАНО?!-крикнула я в ответ.
-В КАКОМ СМЫСЛЕ РАНО?!Ты время видела?
И правда сколько время?Так где мои часы...а вот они.СКОЛЬКО-СКОЛЬКО?!На часах показывало 13:40.ГОСПОДИ НУ Я ЖЕ ГОВОРИЛА СЕБЕ НЕ ЛОЖИТЬСЯд СПАТЬ ТАК ПОЗДНО ВЧЕРА!Ладно.Сейчас я просто встану с мягкой кроватки и буду...Вдруг в комнату зашла мама.
-Рейчел,чего ты так долго спишь?-спросила она.
-Просто вчера слишком поздно легла.
-Всё понятно.Давай уже быстрей вставай и делай все свои утренние дела.-сказала мама закрыв дверь.
Я встала с кровати и направилась в ванную.
POV:автор
А пока наша героиня делает Утренние процедуры,то я вам немного расскажу о ней...Её зовут Рейчел Джонсон.Недавно ей исполнилось 15 лет.У неё кудрявые каштановые волосы,средней длины,немного бледноватая кожа и совсем немного пухлые губы.А её веснушки так украшают её милое личико.У неё как и у обычного ребёнка есть Мать.Её маме 38 лет,а зовут её Элисон Джонсон.Она работает Арт-директором в фотостудии из-за чего она часто очень поздно приходит домой и очень редко видит свою дочь.И нет это не значит что она её не любит,просто её часто задерживают на работе и она бы всё отдала за то что бы провести хотя бы один выходной со своей единственной дочкой.И вот этот день настал!Она наконец то сможет провести день со своей дочкой Рей.И сама Рв ейчел была на седьмом небе от счастья из-за такой новости,так как она тоже очень редко видит свою маму.
POV:Рейчел
После того как я сделала все утренние процедуры,то я пошла в свою комнату переодеваться из такой уютной пижамы в обычную уличную одежду.После 15 минут стояний у шкафа я всё же выбрала что надену.Выбрала я чёрную футболку,с надписью Gucci,на низ я одела светлые джинсы на высокой посадке,и обычные белые носочки.На голове я решила сделать обычный пучок.Сделав все дела я спустилась на первый этаж,оттуда пахло вкусным завтраком,или обедом?Если честно то мне всё равно,потому что уж очень сильно я хочу есть.Подойдя к кухне я увидела маму которая что то готовила около плиты.Я подошла ближе к ней и обняла её,от чего мама вздрогнула.
-Наконец то ты проснулась!Соня!-сказала мама.
-Ой мам ну не начинай!И я очень хочу кушать.Есть что нибудь?-облизнув губы языком я улыбнулась.
-Я как раз приготовила нам обед!-с улыбкой на лице сказала мама.
Как же я люблю когда я просыпаюсь и вижу маму которая что то готовит на кухне,а потом мы вместе едим ту вкуснятина которую она сделала,и просто разговаривали о жизни.Жаль только что такое бывает очень редко.
Я села за стол и принялась ждать еду которая вот-вот будет на столе.Мама подошла к столу со сковородкой в руках.Мне кажется я уже поняла что в ней находится.
-Дай угадаю что там...-я сделала вид как будто задумалась.-там...МОИ ЛЮБИМЫЕ СПАГЕТТИ С СЫРОМ!-с улыбкой выкрикнула я.
-Угадала.-сказала мама с такой же улыбкой на лице.
Мама разложила по тарелкам еду и мы принялись кушать.Я заметила что у моей мамы было очень серьёзное лицо.Я редко её такой вижу.Мне кажется что то случилось...
-Доченька мне надо тебе кое что сказать.-с таким же серьёзным лицом сказала она.
Ну вот я так и думала что,что то случилось.
Я принялась слушать маму,оставив еду.
————————————————————————
Ну вот и первая глава:)Я наконец то её дописала.Сразу говорю я пишу фанфик впервые поэтому прошу не судите строго🤡И кстати я пишу для себя🦧 Простите что в этой нет Финна Вулфарда,просто ещё немного рановато для него,но в следующей главе он точно будет🦧Покиии❤️
YOU ARE READING
«Я люблю тебя,чёртов Вулфард!»
MizahХей!Я Рейчел Джонсон.Хреново звучит,да?Так вот,мне 15 лет,и не давно мы с Мамой переехали в новый город...Да ни то что город,В НОВУЮ СТРАНУ!И мне пришлось забыть всех старых друзей,старую школу которую я не так уж и любила,старый дом...Мне пришлось...