На улице конец августа. Ты сидела в комнате и собирала вещи, ведь сегодня ночью у тебя самолёт в Америку.
Наконец, сложив все вещи, ты спустилась вниз в гостиную. В доме царила гробовая тишина.
Как обычно дома никого не оказалось - отец опять на работе. Поднявшись к себе в комнату, ты решила переодеться перед полетом.
Ты оделась так:
Делать красивый макияж у тебя не было настроения, поэтому ты просто нанесла блеск на губы.
Самолёт через два часа, а это значит что пора выдвигаться в аэропорт. Водитель отца помог тебе добраться до аэропорта и отдал вещи на погрузку. На последок обняв мужчину, ты прошла на посадку.
Весь десяти часовой полет ты проспала. На улице чувствовалась другая атмосфера - как будто ты попала на другую планету.
Добравшись до твоего нового дома, который купил тебе отец, ты, наконец, зашла в дом. Первым делом ты прошлась по дому и подошла к самой дальней двери - твоей спальни.
Комната:
Завтра первый день в новой школе, где тебе предстоит учиться ещё два года.
Написав отцу сообщение, ты приняла душ и решила прогуляться. Погода сегодня отличная, на улице светит яркое солнце.
Ты решила пойти в парк, который заметила пока ехала до дома. В парке было много людей, в основном были мамы с детьми.
В голову сразу «ударили» воспоминания связанные с твоей мамой. Отбросив дурные мысли в сторону, ты приняла решение вернуться домой.
Сил не было, поэтому ты просто легла на кровать и не заметила как уснула.