Сегодня не было занятий. Ты решила посвятить этот выходной самой себе.
Совсем скоро будет Хеллоуин. Так как здесь принято украшать дома задолго до праздника, а до него осталось меньше нескольких дней, ты решила, наконец, украсить дом.
За завтраком тебе пришло сообщение от Пэйтона:
П: Привет, детка, как ты?
Т/и: Привет, Пэй. Я в порядке, как ты?
П: Все идеально, чем занята?
Т/и: Завтракаю, а есть планы?
П: Мы с Ками едем в школу. Мы с парнями будем украшать спортзал для Хеллоуина.
Т/и: Хорошо, я тебя поняла, через 5 минут буду готова 😉Ты выбрала эту одежду:
Макияж ты решила не делать, а просто как обычно нанесла блеск на губы.
Услышав подъехавшую к дому машину, поспешила выйти.
В машине оказались не только Пэй и Ками, но и Энтони. Как же давно ты не видела его.
Ты старалась не подавать вида, что он тебе не безразличен. Он понравился тебе в тот первый день вашего знакомства. Ты не знала, как он отреагирует и поэтому старалась молчать о своих чувствах.
В спортзале уже были все ребята. Как только вы зашли, к тебе подошёл Ноен и подхватив тебя, стал кружится.
За украшением зала, ты не заметила как в помещение зашла девушка и стала в открытую флиртовать с Энтони.
Не желая больше это терпеть, ты предупредила Ками что отойдешь на недолго и вышла.
«Как он может так себя вести? Да, я не его девушка, но это не повод флиртовать с ней!» - Крутилось у тебя в голове.
POV YOU
Я сидела на подоконнике в женском туалете, как вдруг услышала, что дверь заскрипела - через секунду показалась блондинистая голова Ноена.
- Эй, принцесса, что случилось? Почему ты грустишь?! Скажи, кто тебя обидел и мы ему устроим «сладкую жизнь»! - Парень встал между моих ног и крепко обнял.
- Все хорошо, Ноен, не нужно ничего делать! - Я попыталась улыбнуться, но по щеке предательски скатилась слеза.
- Эй! Не вешай нос! - Парень смахнул слезу и ещё крепче обнял меня. - Это из-за Энтони, я прав?!
Ничего сказать я не смогла, да и не нужно было - слезы, которые сильнее стали литься, сказали все за меня. Да и парень сразу понял в чем дело и не стал ничего спрашивать.
- Пошли. - Блондин протянул мне руку. - Мы уходим, будем поднимать тебе настроение!
THE END POV YOU
Вечер того же дня:
Наконец, оказавшись дома, ты зашла в «Instagram» и решила опубликовать новую фотографию с сегодняшнего дня.
youname Спасибо за сегодняшний день, ты смог поднять мне настроение 💓 👥 notnoen
Выключив телефон, ты села смотреть фильм.
За просмотром фильма ты не заметила как уснула.