LA - Chicago

1.3K 51 10
                                    

Как только машина Ноена остановилась на парковке, ты быстро запрыгнула в машину.

- Принцесса? Скажи что-нибудь, прошу! Ты уже десять минут молчишь! - Ноен нервно барабанит по рулю, когда вы стоите на светофоре. - Тебя отвести домой? - Ты киваешь и закрываешь глаза.

Через двадцать минут вы были дома. Сидя на диване ты не знала, сказать эту новость парню или промолчать и соврать. Долго думая, ты решила выбрать второй вариант, ведь знала, что Ноен влюблен в тебя и ещё сильнее расстроится.

- Ничего не случилось. Прото проходила ежегодное обследование. Не бери в голову. - Ты попыталась улыбнуться, но ничего не вышло.

Парень сделал вид, что поверил, но глубоко в душе понимал, что ты что-то скрываешь от него. Вы решили посмотреть фильм. Пока парень выбирал, что ты спрятала снимок УЗИ и принесла мороженное и корнишоны.

Ты уже уселась и стала уплетать мороженное и огурцы.

- Ты себя нормально чувствуешь? - Говорит парень и головой указывает на всю еду в твоих руках.

- Да, а тебя что-то смущает? - Девушка пытается вести себя как обычно.

- И давно у тебя такие «интересные» пристрастия к еде?

- С детства, - врёт девушка, - не могу когда слишком приторный вкус.

Спустя три часа парень попрощался с девушкой и поехал домой. Проводив парня ты взяла пижаму и пошла в ванную. Сняв с себя одежду, ты осталась а одном нижнем белье. Встав перед огромным зеркалом в пол, ты повернулась боком и стала разглядывать свой маленький живот.

Сняв нижнее белье, ты встала под теплые струи воды. Простояв так минут пять, ты, наконец, стала принимать душ.

После все водных процедур, ты надела новое нижнее белье. Выбирая волосы полотенцем ты услышала какой-то шум ща дверью, но ты дома была одна.

Накинув на себя халат, ты вышла из ванной. Везде темно, только из кухни горел свет и видно было чей-то силуэт.

Тихонько взяв бейсбольную биту, аккуратно прошла к кухне. Собравшись с мыслями, ты резко заходишь в помещение и, слава богу, в ход не пошла бита, ведь на кухне был Энтони.

- Детка, ты чего? - С удивлением спрашивает парень, смотря то на тебя, то на биту.

- Я думала, это грабитель. - Ты поживаешь плечами и откладываешь биту.

- Глупенькая, грабители все тихо делают! - Улыбается голубоглазый и обнимает тебя. - Все в порядке?

- Да, пошли спать, уже поздно.

Следующий день ты провела в одиночестве - ребята уехали на съёмки. Ты лежала на диване и смотрела сериалы, ведь из-за утреннего токсикоза ничего не хотелось делать.

Листая ленту «Instagram», тебе пришло сообщение в директе.

judyhale
Привет, Т/и. Как ты?

yourname
Привет, Джуди. Хорошо, ты как? Как танцы? Когда на соревнования?

Все нормально, я как раз по этому поводу. Мисс Эбби хотела позвать тебя снова на шоу. Она, да и мы все, скучаем.

Я тоже скучаю. Я в деле, сегодня вылетаю! Жди

Девочки будут счастливы. Я встречу тебя в аэропорту! До встречи

До встречи

Быстро оформив ближайший до Чикаго, ты пошла собирать вещи. Когда все вещи были упакованы в чемодан. Ты переоделась и сделала небрежный пучок.

Твоя одежда:

Когда тебе пришло сообщение от водителя такси, что он подъехал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда тебе пришло сообщение от водителя такси, что он подъехал. Ты вынесла чемоданы и мужчина помог положить их в багажник.

До аэропорта вы ехали минут тридцать. Отпустив водителя, ты прошла все процедуры перед посадкой.

 Отпустив водителя, ты прошла все процедуры перед посадкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

yourname LA - Chicago ✈️

Найдя свое место в самолёте, ты засунула наушники в уши и приготовилась к четырёх часовому перелету.

---
Как вам? Правильно ли поступает героиня?

Нас свела музыка | Anthony Reeves [РЕДАКЦИЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя